Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
ОК. спасибо за мануал. Я не спорил, что у Ситроена и Пежо ключ складной. У самого на Пежо-307 складной. Я не был уверен по клонам Аута, а по фото совсем не похож он на складной.
Если так, то в догонку к накладке АКПП потом закажу себе болванку складного ключа, мне нравится такой ключ у Пежо.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Наверное надо будет еще раз съездить в салон Пежо (Ситроен уже продали) и поглядеть на эту машину внимательнее. Тем более есть повод: супруга загорелась 308 и есть мысль поменять свой 307 на эту модель.
Наверное надо будет еще раз съездить в салон Пежо (Ситроен уже продали) и поглядеть на эту машину внимательнее. Тем более есть повод: супруга загорелась 308 и есть мысль поменять свой 307 на эту модель.
Аналогичная ситуация и с моей супругой
а вот ключик хоть и складной мне нравится не очень - на ауди лучше.
ситроеновский потихонечку разбалтывается, хотя конечно сильно удобнее нескладного....
в продолжение темы мягкого пластика (да простят меня что я не уймусь).
planche de bord avec peinture soft переводится как "приборная панель с мягким покрытием"
взято из вот этого сообщения.
в продолжение темы мягкого пластика (да простят меня что я не уймусь).
planche de bord avec peinture soft переводится как "приборная панель с мягким покрытием"
взято из вот этого сообщения.
peinture soft переводится как краска ( цвета ) мягких тонов
peinture soft переводится как краска ( цвета ) мягких тонов
переводил француз с свободным владением русского....
мне со знанием английского тоже казалось что слово напоминает краску, но оказалось, что в некоторых моментах это покрытие....
и ещё, чем цвет панели (который в таблице недоступен для митцу) отличается от митцу?
Сначала цены.
Ц-Кроссер 2,4, МКПП-5 ст, Confort – 963 000 руб.
Ц-Кроссер 2,4 CVT Confort – 977 500 руб.
Ц-Кроссер 2,4 CVT Exclusive – 1 104 000 руб.
Ц-Кроссер 2,2 HDi, МКПП-6 ст. Exclusive – 1 142 000 руб.
Больше комплектаций для России нет.
Мне довелось поездить на бензиновом Ц-Кроссере 2,4 с вариатором в комплектации Эксклюзив (Дизель будет чуть позже). Цвет – болотный металлик - самый, на мой субъективный взгляд, интересный из всей цветовой палитры. Спешу успокоить – аудиосистема Рокфорд там есть. Не русифицирован. И саб есть. J Так что нерадивым дилерам – втык. Подогрев лобового есть у всех комплектаций. Блютус можно поставить на любую машину за 11 500 руб. J Люк – только в Эксклюзив за 25 000р. Ключ зажигания – складной J
Внешние изменения по сравнению с ХЛ (помимо морды, естественно J) – на ВСЕХ версиях идут пороги. Релинги само собой (все – серебро).
Внутри Ц-кроссер – тот же ХЛ, только вот поспешу расстроить тех, кто кричит, что материалы отделки в клонах такие же: в Ситроене передняя панель будто прорезиненная, оттого – более приятная на ощупь.
По поводу шумоизоляции – она такая же, как и на ХЛ. Пескоструй дико раздражает, барабаня по колёсным аркам. Подвеска показалась даже чуть более жесткой, более упругой по сравнению с ХЛ. Пару раз на старой разбитой горной дороге такие ямы ловил – думал, пипец! – но ничего, даже не пробило. J
Безобразно шумит вариатор. Не так, конечно, как на последнем Лансере, но раздражает. Да, момент держит. Да, мощность тоже пиковая. Но шум! Приходится Рокфорд делать существенно громче при разгоне. Но тогда пассажиров не слыхать. Вот и думай после этого… L
Теперь самое интересное – задняя двухместная банкетка J
После того как я туда сел, я попросил коллег отодвинуть назад до предела второй ряд сидений (амплитуда – 8 см.). Меня зажало, и я попросил меня минут 15 покатать (рост у меня 187, вес – 75 – худой я J). Испытание терпимое. После этого попросил отодвинуть второй ряд по максимуму вперед – и опять катаццо! J Вы знаете, очень комфортно! J Километров 300 я лично (сидя там один) вполне осилил бы. И вытаскивается эта банкетка прикольно – хватаешься за три ремешка и одновременно тянешь. Делов-то! J
Второй ряд прикольно «отстреливается», когда надо большой багажник исполнить или на третий ряд пролезть J две кнопки на стенках багажника – потянул – и второй ряд, складываясь, улетает в упор к передним креслам. А если там какая-нибудь сумка лежит, то седло не улетает – просто накрывает эту сумку спинкой. J
Колесные диски в комплектации Эксклюзив – просто потрясающей красоты! J В задних фонарях, как и у ХЛ, диоды (сзади вообще только по значкам их и отличаешь, в отличие от Пежо с его «суперхром-поперечиной» J).
Кстати, была там одна дизельная машинка… Могу сказать одно: есть некоторая уверенность, что на старте и длительное (относительно) время после него, трёхлитровый ХЛ будет нервно курить у Ц-Кроссера и 4007-го с их скромненькими 2,2 ХДи стандарта «Евро– 5». J Тяга – тракторная. Ускорение на 6-МКПП впечатляет. Да, про 2,4 говорить ничего вообще не буду . Кроме шуток. Взял бы (и, возможно, возьму чуть позже J) именно задорный дизелёк. Дешево и вкусно в эксплуатации выйдет. J
Вот как-то так. Будут вопросы – отвечу. Фотки будут попозже, извините уж. J