Понравился рекомендованный список АЗС, на которых можно заправлять авто с дизельным двигателем.
Только в нашей стране такое возможно :-)
Забавно, что самые гарантированно качественные АЗС Сибнефть в список не попали.
Последний раз редактировалось Bazis; 23.03.2008 в 09:32.
Пробовали ? Или Вы так думаете ? У меня дугое мнение
Например, две машины с мех.КПП, разгон на 6 передаче со 100 до 150.
У 2.2 HDi на 2000 оборотов, крутящий момент в 2 раза больше, чем у 3.0.
И фактически постоянный до 4000.
Как Вам такой расклад ?
Я-же писал, в некоторых режимах ...
Кто-то из BMV-шников, уже проводил подобные эксперименты.
Дизеля, не смотря на меньший обьем и мощность, входили победителями.
Именно благодаря "качеству" и количеству крутящего момента .
Сорри за OFFTOPIC.
У нас на форуме тоже кто-то с бэхой дизельной (объем 3.0) гонялся.
Пришли вровень на дистанции примерно 400-500м.
Правда видео подтверждения не было.
Закончил "автопробег" Рига-Таллин-Рига в обкаточном режие.
300км туда, 50км по Таллину, и естестренно 300км обратно, скорость 95-100.
Перед выездом, заправился под пробку. По приезду, заправился еще раз.
Итого - 43 литра на 651 км = 6.6 литра на сотню. Не плохо
Это на зимней резине. И дождь, пол дороги туда и снег или дождь почти всю дорогу обратно.
Порадовал круиз контроль. Все очень четко и адекватно.
Из органов управления, не хватает "французского" переключения режимов компа. У "французов", кнопка переключателя находится в торце правого подрулевого переключаталя и нажимать её легко и приятно.
Здесь-же приходится снимать левую руку с руля ...
Вот ...
Уважаемый ZuriusLev! Если вам уже удалось разобраться, что из оборудования для подогрева двигателя-топлива есть на дизельной версии кроссера, ибо от наших дилеров такой информации конечно не дождешься раньше июня. Заранее очень благодарен.
что из оборудования для подогрева двигателя-топлива есть на дизельной версии кроссера, ибо ...
Обычно "французы" делают подогрев топливного фильтра. Считается, что небольшой предварительный нагрев диз.топлива, немного снижает расход.
На моей предидушей машине (Picasso), был электроподогрев топливного фильтра.
На C-Crosser, честно говоря еще не разглядел ... Но очевидно, то-же самое.