5. А по поводу главного приза - бани, то вообще смех!!! Главный аргумент победы был тот, что якобы команда Субару вытаскивала Аут из сугроба - хотя я стоял в метре от Аута и этого не увидел - вот это хохма
6. Коллективу Субариков до нашего жизненного статуса еще расти и расти!
слегка проясню ситуацию с вытаскиванием аута из снега.....
после того как аут был благополучно засажен в снег по автодрому понеслось ха-ха-ха и выкрики типа : "Эй, аут-клуб! убирайте флаг и не позорьтесь!!!!" за что обидчик был тут же послан мной НАХ и предупрежден, что сильно умничать не стоит!!!!! он видимо понял, что ляпнул, что то не то и конфликт сторон на этом был закончен.....
организаторами было предложено нам пойти выталкивать аут и пока мы собирались с мыслями о том, что за бред без лопат идти выталкивать аут из 80 см снега (размер ориентировочный, т.к. провалился в нем по пояс).... разгоряченная типа нашей неудачей команда субарей (человек этак13) схватила дружно трос и с воплями ЭЭЭЭХХХХХ!!!!! совершила пару нелепых попыток сдвинуть аут с места!!!! на этом их интузиазм иссяк!!!!!!! за дело взялись мы!!!! начав откапывать АУТ (как поступили бы все разумные люди) подоткопав его чуть чуть и позабрасывав МИху снегом (за что мне до сих пор стыдно ) Миха есче раз, пардон!!! Не со зла!!! аут был выдворен двумя тойиками и все радостно пошли взад, в смысле обратно на площадку!!!!!
Единственное, что бросалось в глаза у субароводов, так это их корпоративный стиль..... на чем хотелось бы заострить внимание!!!!!
большинство членов Субару-клуб, приехали на мероприятие в куртках, субару клуб, при детальном рассмотрении которых мной было замечено, что на спине вышит их ЛОГОТИП, внизу на правой лицевой стороне более маленький логотип, а на левой стороне под накладным карманом - НИК!!!!
так что тут есть о чем задуматься ребята!!!!!
Всем доброго дня и ночи.
Народ, я вами всеми горжусь.
Просто МОЛОДЦЫ!!!
Я к сожалению по семейным не смог, хотя планировал.
Ну да не последний раз.
Фу на Автолэнд.
Нам всем УР-РА!!!
Да, хочется добавить еще одно.....
Мы оказались более корректными и вежливыми клубовцами, нежели субароводы!!!!!
неоднократные попытки оскорбить наш клуб и нашу машину разносились, то тут то там!!!!! одна девушка кричала на весь стадион, Я НИКОГДА НЕ СЯДУ В МИТСУБИШИ!!!!!! затем вышеописанный мной факт и есче куча разных выкриков, на которых даже не хочется заострять внимание......
на мой взгляд такое поведение людей:
1. их нисколько не украшает
2. подчеркивает их слабость и выказывает признание ими поражения
3. показывает их низкий уровень интеллектуальнойф развитости
так что Субару-клуб, вам стоит задуматься о том, что соперника надо уважать как минимум, а не вести себя как российские футбольные фанаты.
по автодрому понеслось ха-ха-ха и выкрики типа : "Эй, аут-клуб! убирайте флаг и не позорьтесь!!!!"
Единственное, что бросалось в глаза у субароводов, так это их корпоративный стиль..... на чем хотелось бы заострить внимание!!!!!
большинство членов Субару-клуб, приехали на мероприятие в куртках, субару клуб, при детальном рассмотрении которых мной было замечено, что на спине вышит их ЛОГОТИП, внизу на правой лицевой стороне более маленький логотип, а на левой стороне под накладным карманом - НИК!!!!
так что тут есть о чем задуматься ребята!!!!!
Стиль - это хорошо, а вот конкретно фирменные куртки - это забава для пацанских клубов Уж очень агрессивно субаристы сильный акцент на своей марке делали. И фразами "Эй, Аут-клуб....". И когда надо было набрать девушек для оценки вместимости авто, одна Суба-девушка орала "да ни за что я в Аут не сяду - хоть режьте меня! " Вполне соответствует корпоративному стилю! Добрее надо быть.
Т.е. поведение отдельных представителей Субару-клуба сводило "на нет" и фирменные куртки, а разрисованные авто и т.п. А в целом - командный дух субаристов достоен внимания!
А пиарить бренд MMC (куртками в данном случае), когда официльный представитель бренда стоит в сторонке - как-то странно. Мне так видится.
А пиарить бренд MMC (куртками в данном случае), когда официльный представитель бренда стоит в сторонке - как-то странно. Мне так видится.
Да пиарить ММС и не надо, нужно пиарить Аут клуб!!!
Куртки? Кепки? Да вобщем какая разница?
Можно и то и другое. И фирменная одежда на наше поведение и культуру, я так думаю никак не скажется.
А некорректное поведение субару-клуба, я так думаю это молодо-зелено, юнешеский максимализм и отсутствие толерантности и вопитания.
Со временем пройдет.
Вношу ясность и с моей стороны.
Сравнивали 2 несравнимые машины. Абсолютно разные по конструкции, эксплуатационным качествам и технической начинке(Берд). В технике преимущество субару было подавляющим. Аргументы: Вес снар. Форик - 1450-1500кг, Аут 1650-1700кг; Двигатель: Форик - 4цилиндровый горизонтально расположенный оппозитный с турбонаддувом объемом 2,5 литра, Мощьностью 230л.с. и моментов 350Нм. Аут - атмосферный V6 объемом 3литра, мощьностью 220л.с. и моментом в 272Нм. Как видно и по весу и по мощности, а особенно по моменту Форик превосходит. Вообще турбовые движки они булее крутибильны(моментально раскручиваются), моментны и не надежны. А форик построен на платформе спортивной Импрезы(База, Движка, подвеска), отличаеться от Импрезы только сараем. Эксплуатационные расходы на машины тоже не совместимы: Форик - АИ98, каждые 2-3тыс.км пробега движка требует литр масла(Новая, с пробегам за 70000км Каждую тыс литр масла). Обслуживание вообще дикое - из-зи горизонтально расположенного движка с цилиндрами смотрящими в разные стороны любые работы по нему преобретают драгоценный характер(Ремень ГРМ поменять - 600-700баксов(Двигатель нужно снимать) аналогично свечи поменять. Топлива он жрет 16-25 литров(как ездить) на сотню. Ну про аут все и так знаете. Преимущество по расходам - двойное, а то и тройное.
По испытаниям:
1)Заезд на скорость по кругу. До начала заезда Преимущество было на стороне Форика(платфома от раллииной машины, движка от нее же, подвеска тоже ну и вес!) Ну и абсолютным абсурдом смотрелось то как форик вдувает на каждом круге метров по 10 Ауту(просто нериально с моей стороны) НО ФАКТ, т.е. машина сделанная специально для таких вот покатуше слила и в чистую(учитывая преимущество по всем характеристикам) семейной машинке.(ОООООЧЕНЬ помогла ASC!)
2) Сугробы вообще абсурд - засадили Аут и Субарь в сугробы по стекла мокрого снега, когда рядом, в сугробе в пол колена(25см), на ровной площадке встрял Тест-драйвовский Pajero 4 и благополучно сломался. Видать водила ну просто муд..ь)))))) (Сори! Вырезайте, ну не сдержался!! Паша в следующий раз держись - не то Вова тебя в угол поставит... Исправил.). Ковырялсвя он минут 10 тыкая коробку во все режимы, но орала только движка,а колеса стояли на месте(Предположение что гидротрансформатор крякнул слава богу не оправдалось) и он ожил минут через15 и кое-как в раскачку выехал. Вопрос - ЗАЧЕМ было туда этих совать)! пустили бы посередине стоянки там как раз 20-30см было.
Все таки вытащили обоих минут за 20))))
3) Перетягивание троса - нас пятеро дернули дохлых субаристов как пробку в ванной(легко и непринужденно). Кстати, вот здесь, то они и загадили свои фирменне куртки))))
4) Перетягивание машин - Сначало тянули Аут - Тянули его человек 13-17 субаристов(но типо 10) перетянули. потом 7 - не перетянули.
потом мы тянули Форик - 7человек - не перетянули , 10 перетянули(Честно 10 и често утянули). Причем все это проходило так - в форь насадили народу - типо он легче( для уравнивания шансов - вообще бред если сравн. машины накой их уравнивать) веса соотв ему добавили, прижали задние колеса и если учесть что Момент у него в 350Нм - мы Круты!!!!
5) Перетягиваение Аут VS Форик - ну мощностные, и тяговые характеристики на стороне форика + Аут уже ушатали и привод напрягли(Еще как - так над машиной никто издеваться не буит)+ водитель Аута дурачок(вырезал)))) - сначало Аут взял свои 50-70см, а потом сдался - и медленно поехал попой вперед.
6) Вместисмость - ну тут все просто 21 девушка + 3/4 Дмитрия ЕК; Форик - 18 девушек.
7) Мастерсво вождения - Стоит упомянуть только про фигуру восьмерка(т.к. в основном занимались тем что телок(специальный термин, характеризующий тех девах, которых катали в основном - любительниц субаря(только за значок т.к. в остальном ну ни х. не понимать, но зато их активно спрашивали в микрофон) взбалтывали из стороны в сторону. на 8 Аут показал , что в тех(данных) условиях ведет себя гораздо лучше - и занос давал лучше контроллировать, да и фигуру гораздо быстрей описывал. Форик же , несмотря на свой "честно - зуб даю - полный симметричный привод" , что к сожаление на форе с автоматом это не так! Показывал изрядный снос передней оси и вяло гребущую попу. Ну потом посадили другого водителя, которой дал форику прос.... и у него тоже стало что-то получаться.
Усе на этом соревнование закончились. Субароводов было подавляющее большинство, но мы с ними справились!
Если учитывать все вышесказанное про тех.хар, экспл. хар, историю создания, Вместимость салона и его оснащение, стоимость самих авто - форик не просто продул, а в хлам!
Сории за резкие выражения и ошибки, торопился(времени нет совсем)
Последний раз редактировалось Миха из Екб; 24.03.2008 в 11:06.