приветствую! ребят такая проблема. аиртрек приобрел недавно, начались проблемы каждый месяц новая, теперь автомат начинает тупить после перехода на 2,3 передачу, пропадает мощность, при нажатии на педаль в пол, скоростя начинают переключаться беспорядочно, то 2 то 4 то 3!? такое ощущение что камаз на прицепе тащиш! после выключения зажигания проблема пропадает на 5-8 минут, потом снова камаз цепляется! ошибку выдало 2 раза .(мигала лампа нейтрали) уже 3дня не выдает, но началась эта проблема! кто сталкивался? двига 4g63 простая!
Если лампа нейтрали мигает 1 раз в секунду, значит есть ошибка в коробке по электрика. Считай ошибки и узнаешь в чем дело. Если лампа мигает 2 раза в секунду- перегрев коробки, ну или датчик температуры с проводкой глючит.
Можешь для начала разъемы проверить, продуть, просушить.
жидкость в норме-уровень! сегодня был на диагностике, выдало ошибки0170, и 0500!а по автомату 22(датчик входной скорости)но нейтраль не мигает! скоростя переключаются до 4! ошибка 0170 значит слишком высокий или низкий уровень коррекции по составу смеси в течении 10и более сек!а 0500 это датчик скорости автомобиля(кто знает где он стоит, в книге не могу найти) на парк обороты не поднимаются выше 4000, тяга пропала, но спокойно ездить можно,! может дело в катализаторе??? ещё в умной книге написано что может быть неисправность эл. блока управления двигателем и акпп???(как его проверить? в книге не слова об этом)
Добавлено через 3 часа 55 минут
еще как то шумно стал работать топливный насос в баке, слышно лучше чем движку!! сейчас постояла на морозе, остыла вышел,завел- все отлично работает, обороты на прогреве, не плавают, при нажатии на педаль выдает положенные 6500! проехал метров 500 и снова камаз сзади прицепился, обороты на парковке не поднимаются выше 4000! ЧЕ ЗА ХРЕНЬ????