дд, на кислородник тоже грешу... так как в свое время после остановки двигателя были слышны небольшие щелчки, гдето читал что это медленная смерьт датчика. не так дано почитал стать про аналогичный проблемм- товарищ пишет что была небольшая трещина в прокладке выпускного коллектора как раз около 4 цилиндра и ЕРГ канала всвязи с этим шел подсос воздуха о датчик выдавал не корректрную команду на смесе образование, в результате пробои и пропуски зажигания, перелив в камеру топлива. сегодня забрал прокладку на выходных поставлю потом отпишусь
тогда проблема была бы во всех цилиндрах (неровная работа двс), а не только в четвертом. Значит проблема локальная и касается только четвертого цилиндра.
Думаю, есть смысл спросить у мека - специалиста всея Руси по джедаям http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1
сегодня выехал с ремонта, был там три дня. тут приключилось следующее давануло масло через датчик давления масла, ездил не обращал внимания но коге да стал заливать до 1 литра в неделю. думаю хватит надо менять. поехал во записался. загнали автомобильчик начали разбирать. сняли защиту а там диво дивное и чудо чудное...зверь сидит писец называется, вся лобовина в масле и уходит до выпускного коллектора вплоть до стартера. первый диагноз был давануло лобовой морозы ... Сняли обводной, защитные кожухи начали все оттирать, скинули ремень грм, смотрим а все сальники в норме... сухо....задумаль откуда накидывает масло. С маслянного щупа столько не выкинет, из под фильтра не капает...собираем все обратно. заводим..курим.. ничего. все в недоумении. глядь а возле помпы масло, еще раз все вытирем смотрим, и находим течь будь она неладная. тонкая струка течет через постель распредвалов аккурат псередине. диагноз вскрытие. снимаем впускной коллектор, клапанную крышку, постель. как раз на против течи идет маслянный канал. все моем чистим ставим новые прокладки, сальники, ремни грм и балансиров. датчик положения коленвала еле очистили такой грязью зарос что считать ничего бы не смог. также заменили прокладку выпускного коллектора.
завели обучили. подкулючили сканер все ровненько...двинатель не трясется, переходит из режима в режим.
P/S: диагноз 1. датчик положения коленвала - не корректная работа всвязи с загрязнением. 2. течь масла - не достаточное давление масла. 3. прокладка выпускного коллектора - подсос воздуха с растекшимся маслом как раз под 4 цилиндром