Доброго времени суток! Проблема следующая: где-то месяцев 8 назад стал замечать, что при проезде неровностей передняя подвеска жестко, с какой-то паразитной вибрацией отрабатывает. При проезде леж. полицейских, т.е. в тот момент, когда передние колеса оказываются за полицейским, создается ощущение, что перед провалился (ухнул) до отбойников. Вообще описать словами достаточно трудно. Могут ли "устать" передние пружины?
Авто 2008 г. 2,4 л. Купил новый, в салоне в конце 2009 г. Пробег под 60 т.км. Визуально передние пружины не просели. Стойки менял два года назад при 40 т. км пробега. Сухие.
Год назад попал в яму левым передним колесом. Пришлось делать схождение-развал, колесо "стояло наружу". Погнут ли шток? Мастер ничего не сказал. При осмотре ходовой (без наводящих вопросов) сказали, что левая передняя часть "качается" заметно жестче, чем правая и пружины подустали. Как они это определили? Может развод, а может нет.
У кого какие мысли?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
это ИЛИ
Если бы "передок" просел на колеса - то имело бы смысл говорить про пружины.
За отработку проезда неровностей отвечают стойки.
Обратите внимание, что про просевшие передние пружины или еще что-то с ними связанное практически нет тем.
Поменяйте стойки.. ну если оч. хочется то и пружины до кучи (благо выбор их есть) и успокойтесь.
PS к.м.к. - попытайтесь проезжать death police на меньшей скорости и без подтормаживания... а то вы в момент когда передние колеса за ними, нажимаете педаль тормоза и авто "клюет носом"... вот вам и кажется...
PS к.м.к. - попытайтесь проезжать death police на меньшей скорости и без подтормаживания... а то вы в момент когда передние колеса за ними, нажимаете педаль тормоза и авто "клюет носом"... вот вам и кажется...
Зря вы так уверены, что другие не умеют водить машину и не имеют элементарных понятий как проезжать неровности дорожного покрытия. Оттормаживаюсь всегда ДО... Это блондинкам иногда кажется, я пишу о проблеме, когда уверен, что она (проблема) есть.
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от YesYes
За отработку проезда неровностей отвечают стойки.
Отвечают пружина со стойкой в паре.
Добавлено через 31 минуту
Кстати, вопрос: если пружина "устала", обязательно авто просядет?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Fox_Bars
Зря вы так
1 Объясняю- как начинается тепло начинаются три темы:
- тормоза плохие (ватные)
- увод на прямой
- что-то подвеска некомфортная
Обычно все начинают "зажигать на дороге". Ну и т.п.
я НИКОМУ не делаю замечаний и не наезжаю - нет смысла,
все такие какие есть.
я предлагаю ПО ДРУГОМУ взглянуть на эту проблему. Чего обижаться то??
2 если бы это была корма - то там очевиден "износ" пружин, на передке только стойки расходуются.
1 Объясняю- как начинается тепло начинаются три темы:
- тормоза плохие (ватные)
- увод на прямой
- что-то подвеска некомфортная
Обычно все начинают "зажигать на дороге". Ну и т.п.
я НИКОМУ не делаю замечаний и не наезжаю - нет смысла,
все такие какие есть.
я предлагаю ПО ДРУГОМУ взглянуть на эту проблему. Чего обижаться то??
2 если бы это была корма - то там очевиден "износ" пружин, на передке только стойки расходуются.
1. Я не обиделся, не из таких. Всегда рад выслушать совет (мнение), собственно поэтому и обратился, НО никогда априори не считаю собеседника дураком, - так это или нет, выяснится в процессе диалога.
2. Вы невнимательно читали мой первый пост: проблемма началась примерно 8 месяцев назад - ну совсем не тепло.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Re: Передние пружины или...?
В Москве на диагностическом стенде для ТО можно проверить работу подвески и тормозов. Аммо могут быть внешне сухими, а работать % на 50 от своего ресурса. Но смысла к.м.к. нет - лучше эти деньги включить в покупку новых стоек и пружин и закрыть тему.
Сделать диагностику подвески, с пристрастием к левой части (рулевой наконечник и т.п.).
Пружина ~ 2 х 2т.р = 4
Стойки ~ 2 x 2,3 = 4,6
Тыщ 10 и полное успокоение.
Но надо учесть что яма или полицейский - это работа "на пределе" и поэтому являются "критерием" качества работы стойки. А от стоек\аммо очень сильно зависит как авто "дорогу держит".
В Москве на диагностическом стенде для ТО можно проверить работу подвески и тормозов. Аммо могут быть внешне сухими, а работать % на 50 от своего ресурса. Но смысла к.м.к. нет - лучше эти деньги включить в покупку новых стоек и пружин и закрыть тему.
Сделать диагностику подвески, с пристрастием к левой части (рулевой наконечник и т.п.).
Пружина ~ 2 х 2т.р = 4
Стойки ~ 2 x 2,3 = 4,6
Тыщ 10 и полное успокоение.
Но надо учесть что яма или полицейский - это работа "на пределе" и поэтому являются "критерием" качества работы стойки. А от стоек\аммо очень сильно зависит как авто "дорогу держит".
Насчет стоек согласен, насчет пружин - сомнения, менять - не менять... Самая проблема - всё это купить у нас негде, надо ехать в Красноярск
при проезде неровностей передняя подвеска жестко, с какой-то паразитной вибрацией отрабатывает. При проезде леж. полицейских, т.е. в тот момент, когда передние колеса оказываются за полицейским, создается ощущение, что перед провалился (ухнул) до отбойников
Начните с проверки затяжки штока стойки под капотом, да и вообще протяните подвеску. Пружины на передке живучие, не устают, но могут лопнуть, уже было несколько случаев.
Цитата:
Сообщение от Fox_Bars
Год назад попал в яму левым передним колесом. Пришлось делать схождение-развал, колесо "стояло наружу"
Стойка вполне могла повредиться, и если все нормально затянуто, дело в ней.