Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении
К сожалению на СТО очереди, а мне через пару часов в путь на 3000 км. Надеюсь доеду и там уже в ремонтные боксы. По результатам ремонта отпишусь обязательно. Так бы была бы базы аудиозаписей звуков неисправностей для их определения и быстрого ремонта.
Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении
Всем добрый вечер!
По совету Agarushka заехал в сервис - не помогло! Посмотрели, покрутили, пошатали рычаги - все ок! Проверили всю тормозную состему! Найти не могли до тех пор, пока я не попросил машину тупо на подъемнике покатать!
Скрежет раздается из заднего левого колеса, причем это не пружина т.к. одинаково скрежечет как на едущем авто, так и на висячем! При раскачке звуков нет, только при торможении!
Прочистили и смазали суппорта - хватило на 2 дня!!! Колодок еще половина!
В общем спецы в клубном сервисе не разобрались - остается гадать дальше! Грешу на диски или ступицу! Кстати обратил внимание на то, что скрежетать не сразу начинает, по ходу дела звук проявляется только после нескольких торможений т.е. при нагреве! Бортик небольшой есть на дисках, выглядит старым и поношенным, но диск в хорошем состоянии!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YesYes
>>>>>>
Какой смысл нам гадать?? Если бы вы слазили и нашли проблему которая не поддается вашим рукам или спецы не могут найти - есть резон обсуждать. Там все проще пареной репы и вскрытие покажет.
Судя по результатам 2 часов в сервисе и отсутствию результата в ремонте смысл есть
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от YesYes
>>>>>>
Какой смысл нам гадать?? Если бы вы слазили и нашли проблему которая не поддается вашим рукам или спецы не могут найти - есть резон обсуждать. Там все проще пареной репы и вскрытие покажет.
Вскрытие увы ничего не показало
Добавлено через 16 минут
Была у меня на мазде когда-то похожая ситуация! Было ударено колесо - поменял диск тормозной и колесный и вроде бы все ок, но при торможении раздавался звук как будто молотком по кузову! В сервис как на работу ездил и просил найти в течение месяца - естественно все слышали и найти не могли! в итоге поехал к знакомому в сервис и на подъемнике без диска колесного прокатал, оказалось ступица кривая и ходил ходуном, а при торможении и суппорт вместе с ним! оттуда и звук был молотковый по днищу!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Если не смог разобраться один спец, то надо обратиться к другому.
Могли бы почистить тормозной цилиндр, его тоже на горячую подклинивать.. Не обязательно только направляющие.
Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении
Добрый день.
Да нет, точно не цилиндр, звук цикличный и цикл меняется в зависимости от скорости, а это значит или диск, или ступица или литье кривое!
В конечном счете можно вечно кататься по сервисам в жалких попытках найти то, не знаю что и постоянно грешить на непрофессионализм мастеров
Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении
Как и обещался отписываюсь. Перед отъездом заехал на автомойку и попросил промыть пружины стоек. Промывали знатно, но скрип немного меньше стал, походу не все камешки щебенки вымыли. Потом заехал в магазин и купил спецсмазку для тормозной системы с медной начинкой. По приезду на место заметил, что скрипов поменьше стало. Поехал опять на авто мойку, только перед мойкой попросил продуть кашки стоек, а потом хорошенечко промыть. Продули и промыли. Пока ехал с автомойки вроде скрипов не замечал, только передние колодки при притормаживании попискивали. Естественно полез в тормозным колодкам. Разобрал там все и промазал. Направляющие суппортов были до опупения затянуты (одну направляйку я так и не смог открутить, оставил это для СТО) и немного закисли. Смазывал я там всё и поршни суппортов, направляющие, сами колодки со стороны поршней и железные вкладки. Скрипа за почти месяц не замечал. Т.к. не смог открутить нижнюю направляющую переднего суппорта только одни колодки я не смазал. Как результат: скрипа нет и легкое попискивание колодок при притормаживании только в том суппорте который я не весь смазал.
Пока эксплуатирую дальше и слушаю вдруг опять скрип появится, а пока полет нормальный.
Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении
У меня точно такой же скрип, похож на несмазанные петли ворот. Идет из передних колес. Поменял диски, колодки, смазал суппорта прошлой осенью. Некоторое время (20 км пока прирабатывались?) скрипа не было. Сейчас на малых скоростях можно пешеходов разгонять. Диски ставил Текстар, колодки АТЕ. Купил противоскрипные пластины, время появится - полезу.
Кто чего обнаружит - пишите! Скрипеть ничего не должно, это не уазик .
Re: Сухой треск-скрип металла, как от старого скрипучего сидения велосипеда или старого пружинного матраса при торможении
Цитата:
Сообщение от R89Pretender
Т.к. не смог открутить нижнюю направляющую переднего суппорта только одни колодки я не смазал. Как результат: скрипа нет и легкое попискивание колодок при притормаживании только в том суппорте который я не весь смазал.
Можно было открутить верхнюю направляющую, затем снять кронштейн, который крепится к стойке и держит тормозной шланг (одна гайка). У меня сорваны шлицы на нижней левой, меняю колодки без проблем.
Появился скрип слева спереди непостоянный, особенно при повороте вправо, пульсирующий и совпадающей с оборотами колёса. Снял суппорт, очистил, смазал, теперь тишина.