Заглянул на форум к однокласнику нашего Аута - Кия-Соренто.
Или корейцы сильно подтянули мат часть или владельцы Соренто не общаются в форумах ( с другой стороны автомобиль ездит, не ломается, что по этому поводу говорить - оставил отзыв и все!)
Я не обнаружил НИ ОДНОЙ темы о каких то болячках и заморочках, не говоря уже о массовых жалобах на что-то!
Да, цены на него выше на 100-250 тыр. (но все же ниже чем на Санта-Фе)... да клиренс 185см... Но может оно того стоит?!
russ71, Я не верю))) У них проблемы с подвеской, раздаткой (появляется стук ближе к 50 т.км), на дизелях проблемы с шатунами. 2.4 бензин не едет впринципе. Наш на CVT по сравнению с ними- ракета. Жесткость кузова равна нулю, на неровностях крышка багажника гремит безбожно. Места на заднем ряду намного меньше. Я сам рассматривал его, как замену Ауту в этом году и ездил на тест-драйв. Единственное интерьер понравился. Но ценник в 1.7 млн за дизель убил.
russ71, Я не верю))) У них проблемы с подвеской, раздаткой (появляется стук ближе к 50 т.км), на дизелях проблемы с шатунами. 2.4 бензин не едет впринципе. Наш на CVT по сравнению с ними- ракета. Жесткость кузова равна нулю, на неровностях крышка багажника гремит безбожно. Места на заднем ряду намного меньше. Я сам рассматривал его, как замену Ауту в этом году и ездил на тест-драйв. Единственное интерьер понравился. Но ценник в 1.7 млн за дизель убил.
Может вам попался такой тест-драйвный экземпляр.
Я же ничего не придумываю... посетите их форум... я там не нашел таких ДОЛГИХ рассуждений по болячкам, которые мы ТУТ обсуждаем!
Ну и амортизатора на 50 т.км - это не проблема ... а вот замена генератора или радиатора вариатора... да еще если не по ГАРАНТИИ!)
Да 1,7 млн - это полная комплектация дизеля (он всегда дороже)... Аут 1,45 млн.......... А теперь сравните комплектации - и разница в цене не будет казаться такой большой!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от megaaxel
вы может не на тот форум зашли?
по Аутам тоже много форумов, но живой только этот.
у моего друга соренто был. плевался продал. 19 раз ездил в сервис-поменяли в конце концов в сборе коробку раздатку кардан. была жуткая вибрация при 90 км.ч
потом заметили что если заезжает на бордюрн камень передним правым колесо а потом и левым-перестают закрываться передние двери. избавился от него и перекрестился
Ездил на новой дизельной соренте, знакомый купил месяца 3 назад. Шустрее чем мой аут однозначно. В отличие от старого кузова стало намного приятнее, прошлый был жестче и зад гремел на кочках подвеской и всем багажником. Больше всего меня смутило в машине отечественная сборка. Присутствует куча мелких няшек(это же киа) как подсветка внешних ручек двери.
Oleg L, Эксплорер Спорт дороже, но комплектация бомжовее чем Limited. Переплата за турбовый движок и другую АКПП. Зато дверь заднюю руками придется закрывать и нету кожи. Аут за лям- это монопривадная погремушка на мешалке.
Oleg L, Эксплорер Спорт дороже, но комплектация бомжовее чем Limited. Переплата за турбовый движок и другую АКПП. Зато дверь заднюю руками придется закрывать и нету кожи. Аут за лям- это монопривадная погремушка на мешалке.
russ71, Я не верю))) У них проблемы с подвеской, раздаткой (появляется стук ближе к 50 т.км), на дизелях проблемы с шатунами. 2.4 бензин не едет впринципе. Наш на CVT по сравнению с ними- ракета. Жесткость кузова равна нулю, на неровностях крышка багажника гремит безбожно. Места на заднем ряду намного меньше. Я сам рассматривал его, как замену Ауту в этом году и ездил на тест-драйв.
Соренто не хуже и не лучше других.
Как кому повезет.
И бензин мне понравился на тесте.
Но цена, конечно....