Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2014, 22:39   #871
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Ну не знаю... Мне отмыли машину отлично, в ходе ТО по гарантии починили обивку водительского сиденья. Заказали слегка коцнутую видимо еще на заводе накладку рейлинга, мужественно пытались включить скрытые функции, катали на подъемнике.

Правда ни давление в колесах, ни плотность электролита не проверяли, факт...
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 23:01   #872
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Заказали слегка коцнутую видимо еще на заводе накладку рейлинга
А вот это интересно. Подробнее не расскажите?
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 23:09   #873
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
А вот это интересно. Подробнее не расскажите?
"А дело было так!..." (с)
Когда машину забирал - в упор не видел. А утром, у дома уже рассмотрел, что передняя левая накладка рейлинга имеет следы потертостей, причем существенных. Явные механические ссадины, практически по всей поверхности. И только она - остальной рейлинг девственно чист, на крыше ни намека на повреждения - нынешние или отремонтированные.
ОД принял решение о замене, причина такого состояния накладки не ясна.

P.S. Если не сложно, мне не очень приятно, когда ко мне в интернете на "Вы" обращаются. Спасибо за понимание.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2014, 23:19   #874
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
по гарантии починили обивку водительского сиденья
а что именно сделали
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 23:19   #875
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
P.S. Если не сложно, мне не очень приятно, когда ко мне в интернете на "Вы" обращаются. Спасибо за понимание.
Гавно вопрос, но, правила этикета подразумевают первое общение на вы.
Я тоже рад знакомству
Зы "Вы" никогда не пишутся с заглавной буквы, это ошибка. Если только это не начало предложения.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 05:45   #876
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Гавно вопрос, но, правила этикета подразумевают первое общение на вы.
Я тоже рад знакомству
Зы "Вы" никогда не пишутся с заглавной буквы, это ошибка. Если только это не начало предложения.
Правила интернет-этикета настаивают исключительно на обращении на "ты" На счет заглавной буквы... Это отдельная история, я много читал на эту тему и склоняюсь все же к написании с заглавной буквы...

В общем все это фигня

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
а что именно сделали
Сняли сиденье и закрепили уголок обивки банальной стяжкой. Чисто внешне выглядит "как и было".
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 08:53   #877
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
передняя левая накладка рейлинга имеет следы потертостей, причем существенных. Явные механические ссадины, практически по всей поверхности.
Весьма странно. Может есть смысл проверить железо вокруг этого узла на покраску?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Правила интернет-этикета настаивают исключительно на обращении на "ты"
и давно?
В и-нете как раз принято на "вы" и с маленькой. С большой- только в деловой переписке на бумаге.
Общаться на "ты" с незнакомым человеком- неприлично, даже в и-нете...
Хотя это, действительно, не важно на нашем форуме..
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:29   #878
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Весьма странно. Может есть смысл проверить железо вокруг этого узла на покраску?

и давно?
В и-нете как раз принято на "вы" и с маленькой. С большой- только в деловой переписке на бумаге.
Общаться на "ты" с незнакомым человеком- неприлично, даже в и-нете...
Хотя это, действительно, не важно на нашем форуме..
Железо проверил, все нормально.

В интернете принято обращаться на "ты" с момента его появления. До начала нулевых обращение на "вы" и вовсе считалось либо оскорблением, либо как минимум выражением неприязни. Из серии "А вам не кажется, что ваше место возле..." ©

Причем так следовало обращаться даже к людям заведомо старшим - по возрасту ли или положению, например к собственному начальнику, к которому в обычной жизни следовало обращаться исключительно на "Вы".

Обращение на "ты" подчеркивало равенство всех собеседников.

Значительно позже в Сети стало слишком много людей не имеющих представления об истории и традициях и они стали пытаться привнести в сетевую лексику правила обычного этикета, в том числе "К незнакомым людям..." и так далее.

Отловите любого человека старше сорока-сорока пяти и задайте ему два вопроса. Первый - знает ли он что такое ФИДО. Если ответ утвердительный - спросите как следует обращаться к собеседнику в Сети - с вероятностью 99,9% он подтвердит мои слова.

Повторюсь, нужно несколько отличать правила сетевого этикета и этикета, назовем так - оффлайнового. Например у меня есть один знакомый интернет пользователь. Я прекрасно знаю, что в обычной жизни он, на минуточку, генерал-лейтенант в отставке. Мы встречались в реале и я безусловно обращался к нему исключительно на "Вы". В тоже время в сети я чудесно обращаюсь к нему на "ты", разве что добавляю к обращению не никнейм, а по имени и отчеству.

Можем, к слову, раз уж меня прошиб словесный понос и оффтоп, обратиться к классике. Вспомним: "Послушайте, любезный!" - в 90% случаев это обращение к человеку более низкого сословия, подчиненные, обслуживающий персонал и так далее. И при всем при этом, начиная с Пушкина (классика же?) мы видим, что люди равного сословия обращаются друг к другу именно на ты. "Ты прав, дорогой друг!".
"Любезная Марфа Васильевна" - не более чем кинематографический неологизм, тем не менее нельзя не признать - обращение к женщине было все же преимущественно на "Вы". Причем в письменной речи, каковая в те времена была развита как ни странно больше, чем сейчас.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 11:52   #879
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
В интернете принято обращаться на "ты" с момента его появления.
Чушь. Не было такого. Просто вы были в такой компании.

п.с. Мне больше 45 и я знаю, что такое фидо. И я никогда не общался ни с кем на "ты". Ни тогда, ни сейчас. Даже с теми кто мне неприятен или теми кто меня оскорбляет.
И вижу, что 99,9% форумчан общаются исключительно на "вы"..
Это- просто уровень культуры и больше ничего.
Всё, больше не буду. А то выгонят с моего любимого форума...
Удачи, коллега!
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 12:27   #880
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Чушь. Не было такого.
Зря я все это писал... ))))

А какой номерок фидошный был, а то вдруг все же в одной компании бывали? )
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 12:41   #881
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Сняли сиденье и закрепили уголок обивки банальной стяжкой. Чисто внешне выглядит "как и было".
Самому возможно так сделать или все же надо к ОД ехать, если сами видели можно поподробней.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 19:22   #882
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Самому возможно так сделать или все же надо к ОД ехать, если сами видели можно поподробней.
Абсолютно реально.

Сиденье снять, сперва передние болты, потом задние. Не забыть отсоединить проводку - три фишки, если не путаю. Они все рядом, пропустить сложно.

Затем шилом или чем-то подобным прокалывается та самая "отлетающая" часть. Прокалывал он чуть отступив от края - буквально сантиметр, думаю ближе просто не получалось.

Потом вставил стяжку обычную пластиковую и немного поматерившись зацепил ее за арматуру подушки сиденья.

Вуаля - сборка в обратной последовательности.

Да, вынимать сидушку очень аккуратно, в проем она лезет крайне не охотно.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 16:18   #883
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Сиденье снять, с
вот с этим поаккуратней, если в нем есть Айрбеги , то они дадут ошибку потом и придеться уже с Мутом ее убирать.Не знаю точно есть ли комплектации у нашего пепелаца со шторками безопасности в передних седениях, но если есть то просто так их потом не активируешь. , без Мута.

Nbf, по-поводу твоих -Ты- и -Вы-. Ты прав во всем земеля, просто нас форум очень крупный и многие сочтут за оскарбление почти такое обращение. А на более мелких и узких автофорумах все так и обстоит. Меня в начале несколько удивляло массовое употребление вежливого обращения во всех случаях. Оно конечно и вежливо. но как-то не по - товарищески что-ли.
Пафос какой-то нелепый, по-сути...........Однако народ здешний в массе так привык, похоже.........
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.09.2014, 17:21   #884
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

viktorgevara, ни фига страшного!
На предыдущем XL-е дважды "вынимал" водительское сиденье не снимая "массу" с аккумулятора.Все О.К.!


Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Абсолютно реально.

Сиденье снять, сперва передние болты, потом задние. Не забыть отсоединить проводку - три фишки, если не путаю. Они все рядом, пропустить сложно.

Затем шилом или чем-то подобным прокалывается та самая "отлетающая" часть. Прокалывал он чуть отступив от края - буквально сантиметр, думаю ближе просто не получалось.........
И к чему столько гемора?
ОД признал данный трабл и потому устраняет его собственноручно.Я об этом прописывал в соответствующей теме "про водительское сиденье".

P/S все,что прописано в данном посте и чуть выше не имеет никакого отношения к ТО-0.
Коллеги,давайте далее по теме!

Последний раз редактировалось Эдуард; 03.09.2014 в 17:30.
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 17:35   #885
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Затем шилом или чем-то подобным прокалывается та самая "отлетающая" часть. Прокалывал он чуть отступив от края - буквально сантиметр, думаю ближе просто не получалось.
Потом вставил стяжку обычную пластиковую и немного поматерившись зацепил ее за арматуру подушки сиденья.
Nbf, спасибо за подробный рассказ как снимать сиденье, но меня больше интересовало как именно сделано этими самыми стяжками, но раз пришлось прокалывать шилом, то мне такой вариант не подходит. Жаль не сделали фото. Отписался в соответствующей теме.https://out-club.ru/board/showthread.php?t=54929&page=7

Последний раз редактировалось МиНиН; 03.09.2014 в 18:03.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU