Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2014, 18:41   #886
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
И к чему столько гемора?
Не знаю, я просто описал действия сотрудника ОД с моей машиной на ТО-0, только и всего... ))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 23:32   #887
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Эдуард Посмотреть сообщение
ни фига страшного!
На предыдущем XL-е дважды "вынимал" водительское сиденье не снимая "массу
Ясен перец! Если шторок нет в сидениях. Так были они у -ХЛ или небыло? Вот в чем вопрос.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 07:43   #888
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ясен перец! Если шторок нет в сидениях. Так были они у -ХЛ или небыло? Вот в чем вопрос.
Конечно были!
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.09.2014, 12:06   #889
алекс 069
Житель Клуба
 
Аватар для алекс 069
 
Имя: александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 164
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Бл на 0то спросил залита обкаточное масло или нет сказали непарься сейчас поеду 15000 поменяю масло если есть номера фильтров скинте в личку, и подскажите какое масло лучше лить оригинал или что то еще помоветуете спс
алекс 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 10:34   #890
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Мои пять копеек.
На ТО-0 я формально был, но от замены масла отказался, впрочем никто и не настаивал. Пробега тогда было около 4 ткм.

И вот, что характерно, примерно по ту же пору я стал замечать, что машина стала более звонкой что ли при превышении 2,5 тыс об/мин. Эдакий псевдоспортивный звучок. Я как-то на эту тему не запарился - посчитал что так оно и надо, просто раньше не обращал внимания - ну сами понимаете, обкатка и все такое, особо не газовал.

В общем зря я это решил.

Доездил до 7900 км и добрался до дружелюбного СТО в целях таки замены масла. Масло оригинал 0W30. Кому интересно - производитель у оригинала Eneos. Второй прикол - литрушками в моем случае оказалось купить дешевле, чем 4+1. Ну да не в этом дело.

Пропал звон на высоких оборотах. Как есть пропал. Довольное урчание - есть, а звона нет.

Пообщался со знакомыми мотористами. Все до единого не зависимо друг от друга сказали, что залито было го**нное масло, только и всего. И как раз к 3-4 ткм эта дрянь окончательно потеряла все свои свойства и отсюда и поперли звуки, которых на самом деле быть не должно. На хорошем (свежем) масле звук сразу пропал.

К слову масло было весьма на мой взгляд темное. Сравнивая с предыдущей бензинкой, на 10 ткм на "старушке" с пробегом за 100 ткм было светлее. А лил туда, к слову, как раз Eneos - такие дела...

И еще, в тему: залил ровно 4 литра масла. Уровень встал четко по середине. Фильтр очень не хотел откручиваться, даже порвался от съемника.

Напомню - рассказ про двигатель 6B31 - то есть 3 литровый.

Так что думайте, надо менять масло на ТО-0 или нет. А так же менять ли масло по сервисной книжке или через 7,5 ткм.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 13:51   #891
Hooga
Бывалый
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от алекс 069 Посмотреть сообщение
Бл на 0то спросил залита обкаточное масло или нет сказали непарься сейчас поеду 15000 поменяю масло если есть номера фильтров скинте в личку, и подскажите какое масло лучше лить оригинал или что то еще помоветуете спс
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Hooga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 15:25   #892
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Hooga Посмотреть сообщение
Вчера отдал машину на ТО-0 после, отзвонился мастер, предложил сменить масло. На мой вопрос какое залито на заводе, ответ - минеральное. С вопроса зачем заливать минеральное, а первое ТО делать аж только через 15000, сказал есть внутренние документы, где везде указано минеральное, да при смене видно, что оно обкаточное: плескается во все стороны, а не льется, в отличие от нормального, как мед. Документ обещал показать. Дело, конечно, Ваше (действенный психологический трюк), но механики на ТО-0 рекомендуют масло поменять. Повелся. Когда забирал, показали какой-то файл (информации в нем было не много), была указана и марка и то, что оно минеральное. Документ действительно похож на "внутренний", но тем не менее. Если кто-то владеет 100% информацией, прошу огласить, буду ругаться. Ну и по генератору вопросов не возникло, вчера же и отправили заказ под замену. Выпуск январь 2014, пробег 3200 км.
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.09.2014, 16:53   #893
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Видимо и как максимум 7500 - моя история об этом явно говорит. Не думаю, что масло было "обкаточным", но в том, что залито было полное "Г" у меня сомнений нет.
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2014, 13:50   #894
Hooga
Бывалый
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 47
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Опять тридцать пять. Да нет такого масла как "обкаточное"! Ну что значит обкаточное? Вот объясните подробно. И почему обкаточное масло нужно менять аж через 15К пробега? Не слишком ли большой период для обкатки? Возможно для жигулей выпуска 80х и было обкаточное, но нас это не касается.
Нет прямых указаний на замену масла на ТО-0. Развод на деньги дилера. Можно конечно каждую тысячу км менять, хуже не будет, но зачем?
Как минимум замена на 7.5К пробега и то это к тяжелым городским условиям применимо.
Слово "обкаточное" употребляют сотрудники техцентров, и не только наших. Я знаю, что, например, у китайских Lifan-ов (у знакомых есть) обязательное ТО-1 в 2000км и на нем меняют все масла, в т.ч. трансмиссионное, потому что на заводе заливают, видимо, не очень качественное. Вот и закралось сомнение...Про прямые указания никто и не говорит, есть рекомендации дилеров. Большой бедой замену масла в 3200 км я не считаю, есть, конечно, доля развода, но насколько эта доля велика, сказать трудно. Немного жалею, что можно было немного сэкономить, купив масло самому, но машина пришла на ТО сразу из кузовного цеха по-соседству, а так пришлось бы отдельно записываться и приезжать ещё раз, тратить время. На следующие 3 ТО у меня сертификат от дилера на бесплатные работы, там и сделаем save money.
Hooga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 09:07   #895
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Nbf, вы же оч. давно на форуме. Масляные темы у ХЛ читали наверно?
Любое масло и тем более гидрокряк от энеос не ходят более 8 тыс. км. так считают продвинутые пользователи по автомаслам(они там и в лаборатории отработку тестили и т.п.). Я с ними не спорю. Вот мой пример- поменял на ТО-1, по щупу было светлое старое, новое примерно такое же. И уровень старого практически не упал и стекало оно как обычное масло. Т.е. нормальное оно было.У вас трехлитровка, если ездили бодро , то оно у вас быстро выработалось и не более. Обкатывают двигатели япошки на заводе, необходимые моточасы для стабильной и четкой работы ваше (да и мое) двигло прошло еще в Японии. Это бред по поводу обкаточного масла и не более, а дилеру нужны бабосы. Хотите, как лучше для авто(тем более трехлитровки) меняете через 7-8 тыс промежуточно. Впрочем, что вы и сделали, молодец! Автомеханики ваши веть подтвердили, что маслу кирдык, да и вы увидели что оно не красиво очень смотрится. С чем был связан ваш звон на высоких-это ВОПРОС? И куда он пропал тем-более вопрос? Но свои 8 тыс заводской энеос отходил думаю достойно и дело не в нем.Есть оптимальный вариант для всех- ПРИЕЗЖАТЬ НА ТО-0 НА 7 Т.КМ , ОД будет только рад, веть масло он поменяет за ваши деньги , и можно оформить по гарантии кривые агрегаты заодно(генератор, муфта, ну у кого что), попробовать отжать с них радиатор варика, вобщем решить проблемы,если они есть.А если их нет, то и делать там нечего, а масло можно и у своих автомехаников за 400р. поменять.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
в том, что залито было полное "Г" у меня сомнений нет
Ну как такое возможно? Всем япы льют энеос одинаковый. И не звенит ни у кого. Почему вам должны были полное г.... залить?

Последний раз редактировалось viktorgevara; 03.10.2014 в 09:18.
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2014, 03:53   #896
vlklim
Житель Клуба
 
Аватар для vlklim
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Читал в каталоге концерна TEXACO. Смена масла проводить через 5-7 тысяч, либо пол года нахождения масла в двигателе (не зависимо от пробега)
vlklim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 03:37   #897
vlklim
Житель Клуба
 
Аватар для vlklim
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Вчера прошёл ТО-0, развели на 5300.
vlklim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 21:57   #898
passer-by
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 96
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

vlklim, это за что? Замена масла? Сам завтра поеду. Масло планирую пока не менять.

Последний раз редактировалось passer-by; 08.10.2014 в 21:58. Причина: добавление
passer-by вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 22:42   #899
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,602
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от vlklim Посмотреть сообщение
Вчера прошёл ТО-0, развели на 5300.
Сочувствую. ТО - 0 бесплатное. А если что не так, то за счет дилера.
Да, если не секрет, на что развели?
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 07:52   #900
vlklim
Житель Клуба
 
Аватар для vlklim
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 214
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Сочувствую. ТО - 0 бесплатное. А если что не так, то за счет дилера.
Да, если не секрет, на что развели?
Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Да, если не секрет, на что развели?
Я позже в квитанции заметил, что промывали мне движку, не промывкой, а митсуцким маслом 0W20. А ценник у него сами догадываетесь какой.

Последний раз редактировалось vlklim; 09.10.2014 в 07:52. Причина: ошибка
vlklim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU