Давно просили создать опрос о перегреве вариатора.
То есть тех, кто увидел предупреждение:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
И не только! ..
ОСТАВЬТЕ в этой теме ВАШЕ СООБЩЕНИЕ О ПЕРЕГРЕВЕ
Оставьте ваше сообщение О ПЕРЕГРЕВЕ вариатора, в виде ответов по пунктам.
Все кто передвигался значительное время с большой скоростью (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА вариатора могут тоже оставить сообщение, в виде ответов по пунктам.
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч)
2. Максимальная скорость поездки.
3. Режим - рваный или ровный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
5. Лепестки использовались или нет.
6. Температура за бортом.
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит?
10. Решетка стоит?
11. Пробег авто?
12 Средняя скорость поездки (по БК)
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
Снимите видео на ВИДЕО-РЕГИСТРАТОР о перегреве
Можно видеорегистратор установить в салон. Направить куда надо. Частично на приборку, частично на дорогу. Он же постоянно снимает. Так и заснимет всё - если перегрев выскочит. Там и подобрать куски видео - где понятно что за такое время, или путь, выскочил перегрев. Авто вынужден остановить. Поездка прекратилась на авто.
И будет видео-зафиксированный факт.
Кстати.
Выкладывайте все видео с любым перегревом!
Выкладывайте все видео с продолжительной поездкой на приличных скоростях (выше 140км/ч) БЕЗ ПЕРЕГРЕВА!
[свернуть]
Счетчик износа масла в CVT
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level" ( параметр № 70)
Просканировать можно дилерским сканером MUT-3. Обычно не отказывают. Указать - интересует " CVT oil degradation level" или параметр под № 70.
(Замечу - там где нет дилерского сканера, не смогут никакую дагностику по двигателю и вариатору сделать, если что. Чем они вообще помогут?)
[свернуть]
разное
На 21 августа 2013 г список такой:
Список имеющих предупреждение О ПЕРЕГРЕВЕ
Вот список кто "поймал" предупреждение о перегреве при передвижении на большой скорости:
Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>> globus2003..... Outlander III 2.4 CVT.......... >>>, >>>, >>> Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... >>> Kitt..................Outlander III 2.0 CVT.......... >>> + >>> semsot............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Parkusha..........Outlander III 2,0 CVT.......... >>> Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Niffi .................Outlander III 2.4 CVT.......... >>> drsacha ...........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> ded69..............Outlander III 2,0 CVT.......... >>> maxsimov ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> serdubin ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> svlas ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> tim-sash ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> Андрюха на ауте ........Outlander III 2.4 CVT.......... >>> SASHA71 ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>> darkman ............Outlander III --.......... >>> Kotel ............Outlander III 2.4 CVT.......... >>>
Салон ОД и Kitt........Outlander III 2.4 CVT.......... #930
Список передвигавшихся с большой скоростью БЕЗ ПЕРЕГРЕВА
Список передвигавшихся с большой скоростью без выскакивания предупреждения:
igorche............Outlander III 2.0 CVT.......... #29,#54 globus2003......Outlander III 2.4 CVT.......... #74 Tdn75..............Outlander III 2.4 CVT.......... #76 ASVIq...............Outlander III 2.0 CVT.......... #102 Евгений72........Outlander III 2.0 CVT.......... #113 Бутявка...........Outlander III 2.4 CVT.......... #116, #199 foxi2000...........Outlander III 2.4 CVT.......... #117 Abvgd..............Outlander III 2.0 CVT.......... #212 Стасюк 79........Outlander III 2.4 CVT.......... #537 mmc_dion........Outlander III 2.0 CVT.......... #1137 bc----........Outlander III 2.4 CVT.......... #1143 Suet ........Outlander III 2.4 CVT.......... #1150 slim........Outlander III 2.0 CVT.......... #1305
[свернуть]
[свернуть]
Теперь опрос. Движок не предлагает создать одновременно второй опрос. Поясню. Создав опрос Устранение дребезга двигателя на 1200 об где в общем количестве оказались все. То есть и те кто изменил решение в дальнейшем. Статистика стала не точной (хотя хорошей информацией для всех).
Придется учесть так. Подсчитываем у кого был ПЕРЕГРЕВ. И рассматриваем у кого не было ПЕРЕГРЕВА
1. Интересует количество владельцев С ПЕРЕГРЕВОМ вариатора.
2. Интересует количество случаев передвижения на приличной скорости и приличное время БЕЗ ПЕРЕГРЕВА.
Так что если есть иформация - оставляйте в данной теме сообщения в виде ответов на вопросы по пунктам. Оставляйте видео. Повторяю. Сообщения ждем от всех - у кого БЫЛ ПЕРЕГРЕВ. Сообщения ждем от всех - у кого БЕЗ ПЕРЕГРЕВА на приличной скорости (выше 140) и приличное время была поездка.
То есть голосуют пока - у кого был ПЕРЕГРЕВ. Опрос открытый. Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
Последний раз редактировалось v888v; 11.06.2014 в 15:10.
Вот закончилась гарантия((((
И через месяц привет: перегрев варика.
Пробег 70000, за бортом +10, непродолжительная поездка 160+(около 5 минут) и вот он родной, здрасьте((( дал отдохнуть, сразу не глушил. После загорелся чек и не гаснет, клему сбрасывал - ноль эмоций. Очкую на диагноз отгонять....
Добавлено через 22 часа 6 минут
Съездил к товарищу на диагностику.
p0741 ошибка была, неполадки функции блокировки.
Сбросил, пока не вылезает.
Раз уж опрос тут то отношусь по опроснику:
1.Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ. (Или БЕЗ ПЕРЕГРЕВА при скорости выше 140км/ч): Движение: 3 часа в рваном режиме в основном около 140, на хорошей дороге 20 минут 160-170, 4-5 минут 190, затем минут 10 опять 160 - 170 (по спидометру),
2. Максимальная скорость поездки:190 (по спидометру)
3. Режим - рваный или ровный: на момент перегрева ровный, до этого рваный.
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости: в натяг
5. Лепестки использовались или нет: в течении поездки Ds на обгонах многократно.
6. Температура за бортом. Где то от -6 до -3
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.: не слышал.
8. Звук исчез после или частично остался?
9. Защита стоит? Нет
10. Решетка стоит? Нет, т.к. перегрев был ожидаем.
11. Пробег авто? Около 40 тыс.
12 Средняя скорость поездки (по БК). Не смотрел, но поездка была быстрая.
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки) 450 км средний расход по б/к 14,8 л/100км (честное слово я в "ауте")
14 Спуски, подъемы, гористая местность? Спуски под'емы есть, но все же это не горы.
Трижды выскакивал перегрев + один раз принудительно для снятия прибором ОД
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ - 20 мин при 140-150 км/час
2. Максимальная скорость поездки. - 160
3. Режим - рваный или ровный - ровный
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости - натяг
5. Лепестки использовались или нет - нет
6. Температура за бортом - первый раз 23, второй и третий 16
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве. - нет.
9. Защита стоит? - стоит
10. Решетка стоит? - стоит сетка
11. Пробег авто? - 50 000
14 Спуски, подъемы, гористая местность? - ровная
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА
Цитата:
Сообщение от v888v
Интересует количество владельцев увидевших такое сообщение.
Было три перегрева: на трассе М-6 и два (с разницей около часа) в горах Кавказа.
Цитата:
Сообщение от v888v
1. Время поездки, при скорости когда случился ПЕРЕГРЕВ.
Первый случай: 8 часов Курск-Воронеж-Борисоглебск (трасса не сильно загружена), плюс почти 2 часа по трассе М-6 на Волгоград (трасса сильно загружена)..., движение естественно не постоянное, были и придорожные остановки...
Второй-третий случай: часа три по горам (с остановками на фото-сессии и прочее).
Цитата:
Сообщение от v888v
2. Максимальная скорость поездки.
Первый случай: стараемся не превышать 130 км/ч (ну если только иногда ненадолго на обгоне).
Второй-третий случай: по горам особо не разгонишься - наверно максимум порядка 100 на прямых, а так в основном 20-60 км/ч.
Цитата:
Сообщение от v888v
3. Режим - рваный или ровный.
Первый случай: последние час-пятнадцать перед перегревом - рваный с резвыми обгонами.
Второй-третий случай: рваный режим - в смысле разгонов/торможений на серпантинах.
Цитата:
Сообщение от v888v
4. Педаль газа в натяг или приотпускаем после набора скорости.
По всякому бывает, чаще "в натяг".
Цитата:
Сообщение от v888v
5. Лепестки использовались или нет.
Первый случай (на трассе): не использовались.
Второй-третий случай (в горах): на подъёмы в D, а на спусках чаще всего на лепестках.
Цитата:
Сообщение от v888v
6. Температура за бортом.
Первый случай: не жарко, наверно до 20 градусов (конец апреля).
Второй-третий случай: 21 градус.
Цитата:
Сообщение от v888v
7. Звук (свиста или воя) вариатор издавал? Уточнить - до или после предупреждения о перегреве.
Свиста не припомню..., хотя во втором-третьем случае на крутых спусках конечно движок-вариатор выли от интенсивного торможения двигателем, но вроде "в обычных рамках"...
Цитата:
Сообщение от v888v
9. Защита стоит?
Стоит.
Цитата:
Сообщение от v888v
10. Решетка стоит?
Стоит не мелкая, но и не крупная металлическая сетка от камней.
Цитата:
Сообщение от v888v
11. Пробег авто?
Первый случай: 56.3 тыс.км.
Второй-третий случай: 64.3 тыс.км.
Цитата:
Сообщение от v888v
12 Средняя скорость поездки (по БК)
По б.к. не засекал... Общий диапозон скоростей: в первом случае по трассе примерно от 80 до 130; во втором-третьем от 20 до 100, в основном - 30-50.
Цитата:
Сообщение от v888v
13 Расход л/100 км за поездку (в конце поездки)
Записываю не по поездкам, а по заправкам: после первого случая - 11.2 л; после второго-третьего - 12.4 л.
Цитата:
Сообщение от v888v
14 Спуски, подъемы, гористая местность?
В первом случае - нет.
Во втором-третьем - да.
Цитата:
Сообщение от v888v
Крайне интересно узнать значение показателя : " CVT oil degradation level"
После первого случая перегрева проходил ТО-60, где и пожаловался... Но дилер лишь порекомендовал поменять масло CVT и далее производить фото-фиксации перегревов (отказавшись ставить доп.радиатор). Масло было заменено (т.е. не так уж задолго до 2-3 случаев перегрева оно было относительно новым), но про деградацию масла перед заменой я не спросил, к сожалению.
Цитата:
Сообщение от v888v
Можно увидеть кто голосовал. Цель промониторить, подсчитать и не потерять случаи С ПЕРЕГРЕВОМ.
Выбираем варианты:
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 20 мин
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 1 часа
ПЕРЕГРЕВ, поездка меньше 6 часов
ПЕРЕГРЕВ, поездка больше 6 часов
Проголосовал за "меньше 6 часов", т.к. хоть поездка была и длинне, но были неоднократные остановки (в том числе и обед на 40 минут), ну и потому как собственно "рваный режим" по трассе М-6 начался за час-пятнадцать до перегрева в первом случае; а во втором-третьем случае - часа три по горам (и тоже с остановками).
P.S. Забыл написать: по питерской КАД (автомагистраль) частенько езжу на круизе 127-128 км/ч (по GPS) по 20-30 минут; а когда спешу (и пока позволяет загруженность КАД), то 143-148 км/ч (по GPS, без круиза), сбрасывая скорость под камерами до 127-128. Перегревов в таких режимах не было.
Последний раз редактировалось Andrew Rogov; 08.10.2015 в 13:57.
rusidalgo, спасибо! Zoleg, спасибо! Andrew Rogov, спасибо!
Да было время когда мы хотели понять это дело и кроме опроса, используя опыт владельцев, другого варианта то не было.
А сейчас вот, с недавних пор, появился такой инструмент, имея ELM 327 и установив Torque Pro на смартфон с Андроидом, можно и температуру наблюдать, и блокировку гидротрансформатора (ГТ), и уже много всякого ещё. Например вот выяснил что ГТ всегда разблокирован при скоростях ниже 37 км/ч (на приборке 40 км/ч).
-Игорь, Бросте вы эти догадки))) Все это бред. На скорости воздух попадает не через дырку под машиной, а через переднюю решётку. А вот снизу он выдувается. Там и с глухой защитой достаточно щелей, через которые этот воздух покидает моторный отсек.
-Игорь, Бросте вы эти догадки))) Все это бред. На скорости воздух попадает не через дырку под машиной, а через переднюю решётку. А вот снизу он выдувается. Там и с глухой защитой достаточно щелей, через которые этот воздух покидает моторный отсек.
А в пробке? - потока нет, масляный радиатор мелкий...
нет ну по наитию я понимаю - что с защитой что без неё один фик жарко, просто хотелось ещё мнение услышать.
-Игорь, А в пробке вам и обычный радиатор не особо поможет. Его не так уж и сильно протягивает вентиляторами, через радиаторы кондея и ДВС. А на скорости он конечно работать будет замечательно. Но если он подзабьется, то будет мешать работать конденсеру и радиатору ДВС. Вообщем для каждых условий, что-то лучше, а что-то хуже. Но защита влияет в последнюю очередь.