Двигател 4G63. Выкрутил свечи, отключил датчик распредвала, прокручиваю двигатель стартером. Из одного цилиндра бензин фигачит, в остальных сухо. Форсунки проверял со снятием, давление держат, прыскают нормально на стенде. Кто виноват, блок управления двигателем или еще какое устройство перед форсунками стоит? Думаю из за этого на холостых периодически поддергивается движок и небольшие толчки при переключении коробки. И еще при измерении компрессии в этом цилиндре где то на 1 очко меньше, видать бензин масло смывает. https://docs.google.com/file/d/0B1kK...p=docslist_api
Двигател 4G63. Выкрутил свечи, отключил датчик распредвала, прокручиваю двигатель стартером. Из одного цилиндра бензин фигачит, в остальных сухо.
При отключении датчика РАСПРЕДВАЛА бензин должен "фигачить" из всех форсунок....т.к. датчик распредвала сихронизирует момент впрыска и момент искры в определенном цилиндре и только......и на работу форсунок и катушки зажигания "серьезного" влияния не оказывает...Двигатель будет работать даже при полностью не исправном датчике распредвала.... При работающем двигателе сними фишку с "подозрительной" форсунки....и все поймешь.
Последний раз редактировалось ALGIS; 12.12.2014 в 07:16.
у мнея тоже лили форсунки после того как авто в речке постоял по рурь в воде)) как только комп высох проблема пропала и авто живая до сих пор! на счёт датчика распредвала ничего сказать не могу- дел с ним не имел