внесу свои пять копеек в тему
1 -обучение др заслонки производится как на всех ММС
снять клему с аккумулятора и нажать педаль тормоза на 5 сек
поставить клемму аккумулятора ,включить зажигание на 1 сек и выключить зажигание ,подождать 15 сек ,завести двигатель и дать ему поработать 10мин на х\ходу.
При включении кондиционера обороты двигателя должны подниматься на 100-200 оборотов -это делает автомат поддержания оборотов при повышении нагрузки на двигатель-накачивается давление кондиционера , после этого мы видим уменьшение оборотов ,это говорит о том что кондиционер накачал давление и после этого он работает в автоматическом режиме включая и выключая кондер. При остановке в D держит повышенные обороты наверное секунды три Это коробка думает за вас она не знает вы сразу поедите или будете стоять поэтому и поддерживает обороты. паркинге нажать педаль тормоза и отпустить, то опять подскакивают до тысячи и падают На вакуумном усилителе стоит датчик разряжения при нажатии на педаль тормоза комп проверяет разреженность в системе и если её не хватает то поднимает обороты для того чтобы создать нужное разряжение.
Одним словом автомат поддержания оборотов связан с многими системами (и при повороте гуля на хх должны подниматься обороты) и это его работа.
Ну как-то так .
конечно при условии отсутствия нейсправностей.
Я зимой менял аккум. После этого никакого обучения разумеется не делал. Сел и поехал, но и обороты вели себя стабильно до недавнего времени...может все таки как то и связано с кондеем, так как потеплело, стало сыро и стал его включать....
Хотя после замены уже несколько тысяч проехал, сама должна была обучиться...
Зырян, акпп в положении D и авто не в движении - обороты держатся ровно на 500, при включении кондиционера немного даже падают - это о чем может говорить?
обороты держатся ровно на 500, при включении кондиционера немного даже падают - это о чем может говорить?
Это говорит о том что машину необходимо обслужить если других вопросов нет
Добавлено через 3 минуты omskdvr приезжай или звони 471-371 Владимир Васильевич
до того как промыли форсы и прочистили он работал отлично
Я ведь об этом не знаю ,если после этих операций то скорее всего подсос воздуха .
как пример старые колечки под форсунками
Да нет колечки смазывали перед тем как поставить - подсос был бы всегда а тут все четко пока не включишь кондер. Заеду какнить померю давление в нем... Уже хз что думать.