Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 11:45   #1
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Уважаемые друзья!

Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) - все в пустую, ошибка активна.

В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи...
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 12:16   #2
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

блок ASC теперь видимо меняйте.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 12:19   #3
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:01   #4
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет.
Но могу сказать сейчас: у вас ошибка в действиях по привязке ЕТАКС к машине.
Отпишитесь, чем меняли кодинг и как его впихивали в новый ЕТАКС.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 13:07   #5
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:27   #6
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Цитата:
Сообщение от rz6aig Посмотреть сообщение
Уже проходили. Проблема не уходит. Блоку АБС явно не нравится новый ЕТАКС.
так я и говорю, нужен совместимый блок АБС.
megaaxel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:14   #7
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк - не пойму пока.
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 21:14   #8
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Цитата:
Сообщение от rz6aig Посмотреть сообщение
Кодинг сливал-заливал через MUT-III. Правил на Mmc-autoelectric.org.ua. Все кодинги в наличии.
Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?

Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 23:21   #9
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 06:51   #10
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Цитата:
Сообщение от rz6aig Посмотреть сообщение
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.

Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.
Добрый день.
Тогда вы делали всё правильно за исключением одного момента, шить и скачивать прошивки при наличии ошибки в разделе ЕТАКС нельзя, их надо удалять. Для их удаления, даже если они активные, необходимо перевести ключ зажигание в положение АСС, они перейдут в сохранённые, трёте их и шьёте или скачиваете прошивку.
Поднял всю свою переписку и тему по замене ЕТАКС на известном вам ресурсе mmc-autoelectric.org.ua (тема: Замена блока ETACS) и вспомнил что у меня в итоге была схожая ошибка по итогу всех перепрограммирований, но только выдавало ошибку ESP, что в принципе так же связано с блоком АБС. После перепрограммирования я скачал новый кодинг файл 643 блока и методом сравнения с предыдущим кодингом 322 блока привёл все значения пунктов кодинга 643 в соответствие со значениями 322, но допустил одну ошибку по ESP, которую в последствии нашёл, исправил и было счастье.
Почитайте мою тему на mmc-autoelectric.org.ua (Замена блока ETACS), там некоторые моменты шли через личку, но основное все равно находиться в открытом доступе и попробуйте сделать все заново, только ошибки убирайте при скачивании/закачивании прошивки и внимательнее с редактированием прошивки.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 10:40   #11
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение - некорректные значения каких либо строк кодинга?
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 15:31   #12
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Цитата:
Сообщение от rz6aig Посмотреть сообщение
Прошивку не редактировал. Закачал ту, которую предложил мут.

В общем Ваше мнение - некорректные значения каких либо строк кодинга?
Конечно, значения по любому нужно редактировать. Если вы почитали мою тему на mmc-autoelektrika, то изначально после установки предложенной МУТом прошивки, машина сканером виделась как Лансер 1.8, а потом вообще как Лансер Эво, почему так произошло я точно ответить не могу, вероятно всего из за того что 643 блок у меня был с праворукого Лансер Эво (по старому вину потом пробил) и поменять это значение я смог только с помощью Сергея (VLAS). Поэтому вам обязательно надо взять свою старую прошивку, распечатать её и потом раскрыть новую прошивку и по пунктно произвести изменения как было на старой прошивке, на край можно взять распечатать прошивку с похожей машины с 320 блоком и по этой распечатке привести в соответствие кодинг с вашей машины, потом исправленную закачиваете и должно быть счастье.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 18:58   #13
rz6aig
Вступаю в Клуб
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?
rz6aig вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2015, 20:07   #14
Бекас
Житель Клуба
 
Аватар для Бекас
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL II 2.2Di-D DCS
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS

Цитата:
Сообщение от rz6aig Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что не о прошивке речь идёт, а о таблице вариант-кодинга? Прошивку то зачем распечатывать?
Что бы не путаться в названиях, назову его так "файл с расширением .kon"
Сравнивать и приводить в соответствие необходимо все 173 пункта данного файла.

Последний раз редактировалось Бекас; 09.12.2015 в 20:28.
Бекас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU