Уже сломал голову. Оговорюсь заранее что соответствующая литература прочитана, данный форум, а также форумы Лансероводов и т.д. также изучены, но уровень ATF в автомате правильно выставить не получается.
Замеры проходят на одной и той же ровной площадке, авто после пробега не менее 20 км, положение в "N".
-уровень то выше надписи HOT, то ниже. Причём разница может доходить до 1,5-2 см.
Причина обратиться сюда-небольшие толчки при переключении передач на всех передачах.
Уже дважды поменяна жидкость в автомате, сейчас состояние новой.
Поменял даже датчики входного и выходного вала на автомате-без результата.
На авто никто никогда не отжигал, машина живёт в 1-ой семье.
Отсюда вопрос-предположение: может ли кто-нибудь подсказать уровень ATF на холодную!!! Т.е. взглянуть на уровень на щупе до заводки авто. Может так удастся правильно выставить уровень.
На горячую пытался выровнять уровень доливая чуть ли не пипеткой... Получается так-уровень выставлен, вроде хорошо, катаешься час-два, начинается слегка пинаться, проверяешь (бывает как больше уровень так и меньше), снова выставляешь. Одна, две поездки и снова уровень убегает. Туда-сюда уже устал жидкость гонять.
нездоровая канитель какая то...Не претендую на правду, но уровень на холодную я проверял так: Завожу авто, рычаг в положение N и смотрим, уровень на отметке hold,на горячую (независимо сколько катался,хот пол часа хоть три), уровень почти на верхней риске.
Могу сфотать если интересно, но только в воскресенье, т.к. машина сейчас на кривой парковке.
нездоровая канитель какая то...Не претендую на правду, но уровень на холодную я проверял так: Завожу авто, рычаг в положение N и смотрим, уровень на отметке hold,на горячую (независимо сколько катался,хот пол часа хоть три), уровень почти на верхней риске. Могу сфотать если интересно, но только в воскресенье, т.к. машина сейчас на кривой парковке.
Было бы неплохо. Все пишут что при недоливе или переливе жидкость пенится. У себя проверял-когда жидкость на МИН, МАХ, либо в норме-откачиваешь шприцом, всегда видны пузырьки, как будто небольшая пенка.
nikk78,
извините за глупый вопрос:
а в качестве и марке залитой жидкости Вы уверены?
На 200 %.
Раньше владел:
1. ММС Легнум
2. ММС Аиртрек 2001
3. ММС Аиртрек 2005
Всегда после замен проблем не было, здесь началось. Хотя и начал менять т.к. обратил на небольшие удары при переключениях. Но после 2-х замен, с разницей в 2000 км. стало чуть лучше, но не намного.
Понять бы отчего уровень гуляет.
Сайленты в подвеске как новые, подушки двигателя тоже(сам в голове уже перебрал всё).