Всем привет!В начале весны решил заправить кондей!При заправке в сервисе,мастер сказал,что вошло 350 гр.фреона.При появлении яркого солнышка,включил кондиционер,а он не очень холодит как-то.Почти на максимуме еще что-то как-то,чуть убавишь обороты,жарко становиться в тачке.Хотя еще не лето!А в июне поездка на юга предстоит!Короче,заехал к другому мастеру-говорит,что,возможно,перезаправили,т.к.компрессор часто включается и выдает давление больше,чем положено.Из дефлекторов дует+7-+9.Как у вас обстоят дела в жаркие деньки,Трэководы,хорошо охлаждает салон,холодный воздух дует?И когда все-таки должен включаться второй вентилятор?Первый начинает работать сразу же при включении компрессора.
У меня в том году после чистки испарителя со снятием и промывкой всех радиаторов и воздуховодов,когда на улице +24 из воздуховода +4 дуло на холостом ходу.На скорости правая рука вообще замерзала,приходилось отворачивать обдув на стекло.В этом году еще не пробовал надо-бы салонный фильтр заменить для начала.
Вообщем,добрался до испарителя в салоне.На нем куча пыли.Почистил зубной щеткой.На фото видна разница.Проверить пока сложно эффект,будет ли холоднее дуть,на улице и так бодрит.
Честно говоря, не знаю как на трэках но у меня на америосе трос,который берекрывает заслонку не доходил до конца и валил тёплый воздух.по дороге на дачу плюнул на управление и теперь заслонку регулирую под рулем.по-ночалу неудобно было,щя пристрелялся.летом холодно,зимой тепло.
Вообщем,добрался до испарителя в салоне.На нем куча пыли.Почистил зубной щеткой.На фото видна разница.Проверить пока сложно эффект,будет ли холоднее дуть,на улице и так бодрит.
Чисти зубной щеткой на палке, аккуратно.
Потом можно еще очистителем пенным пройтись.
Вообщем,добрался до испарителя в салоне.На нем куча пыли.Почистил зубной щеткой.На фото видна разница.Проверить пока сложно эффект,будет ли холоднее дуть,на улице и так бодрит.
Подскажите, пожалуйста, как добраться до этого испарителя? У меня такая же фигня с кондиционером стала твориться в конце прошлого лета. Зимой забил на эту проблему, но сейчас кондёр становится актуальным
Была подобная проблема, заправка не помогла, компрессор часто включался - отключался. Дело было в забитом испарителе в салоне, предыдущий хозяин не заморочился установкой салонного фильтра. После очистки всё пришло в норму, делал всё сам при помощи зубной щётки с прикреплённой к ней на изоленту отвёрткой в качестве удлиннителя, спринцовки, 3 литров воды, монтажного хомута для прочистки дренажа.
В общем,ребят,после всех моих манипуляций с очисткой испарителя(средство для очистки,зубная щетка,хлоргиксидин и т.д.),кондер стал дуть гораздо холоднее!но как то ночью стало прохладно,включил печку и подул очень неприятный запах.Т.е. включаю кондер,все замечательно,приятный прохладный воздух.Выключаю кондер,обдув оставляю,начитает дуть через 20 сек. запашина.до чистки такого не было,но и кондей слабовато охлаждал.ШО ЗА ДЕЛА?