У XL была проблема с реле в подкапотном блоке. Как раз похожие симптомы: в холодную и влажную погоду мотор не заводился + гирлянда ошибок на панели. На наших про это не слышал, но электрика то такая же и проверить просто. Когда глюк наблюдается, открыть подкапотный блок реле и постучать пальцем по релюшкам. Нужны те, которые дают питание на форсунки, дроссель и коробку. Обозначения есть на крышке блока.
Сегодня машина не завелась с кнопки, то есть все загорается как при обычном пуске но движок не запускается. Позвонил к ОД, перевели на мастера, начали проверять фары, свет и т.д все работает. Потом он говорит, переведи в режим нейтраль и пробуй. И чудо , она завелась. Вывод: подвисает коробка, записался на диагностику.
У меня, в +8 +9 плюс минус 1 градус, как-то странно заводится!
Я отношу это к фокусам прошивки Ёжика. Так как алгоритм старта, после прошивки тоже другой, идет плавный набор оборотов до 1500. Так вот, именно при этой температуре наблюдается неуверенный подхват(в районе 1000 оборотов) и соответственно прерывистое включение стартера, т.е. стрекочет как стрекоза секунд 5.
В других условиях я этого не наблюдал. Хотелось бы апгрейд. За стартерный узел переживаю.
Сегодня машина не завелась с кнопки, то есть все загорается как при обычном пуске но движок не запускается. Позвонил к ОД, перевели на мастера, начали проверять фары, свет и т.д все работает. Потом он говорит, переведи в режим нейтраль и пробуй. И чудо , она завелась. Вывод: подвисает коробка, записался на диагностику.
Причина в ингибиторе CVT. По простому в черной коробочке на кпп к которой идет троссик от селектора. Там просто контакты окислились.
У меня, в +8 +9 плюс минус 1 градус, как-то странно заводится!
Я отношу это к фокусам прошивки Ёжика. Так как алгоритм старта, после прошивки тоже другой, идет плавный набор оборотов до 1500. Так вот, именно при этой температуре наблюдается неуверенный подхват(в районе 1000 оборотов) и соответственно прерывистое включение стартера, т.е. стрекочет как стрекоза секунд 5.
В других условиях я этого не наблюдал. Хотелось бы апгрейд. За стартерный узел переживаю.
Удалось заснять этот нечастый случай [скачать видео]
Всем привет! Каждое утро (на холодной машине) проявляется проблема, скажем так, неуверенный запуск. Такое ощущение что сразу схватывают не все цилиндры, или дроссель не полностью открывается. Раньше не замечал, наверное потому что пользовался чаще автозапуском, вышел на улицу, а она уже тарахтит. Машина круглый год возле дома. Потом заметил и стал специально выходить и запускать с кнопки, каждое утро такая фигня Думал либо дроссель, либо свечи. При установке радиатора вариатора, почистил дроссель (было удобно, все разобрано), не помогло. Недавно сделал ТО, заменил масло, фильтр и свечи... Не помогло заправки менял. Кто знает в чем дело, подскажите. (Всегда заводиться с первого раза, но не легко, схватывает сразу, но с хандрой).
@outovod51, проверь аккумулятор, желательно с утра перед запуском двигателя замерь напряжение цифровым вольтметром, не снимая клемм с аккумулятора. Если напряжение 12,0 и ниже необходимо провести обслуживание акк. либо заменить. Если напряжение 12,5 и выше, значит причина в другом.
Газа нет, сегодня перед запуском проверил цэшкой напругу, показал 12,3 а завелся также, не охотно. Такое ощущение что вместе со сбросом среднего расхода раз в 4 часа (что лично я считаю одной из многих вершин ДЕБИЛИЗМА!!! Инженеров митсубиси) он сбрасывает и нулевое положение дроссельной заслонки и при каждом запуске она подстраивается. Других мыслей нет
@outovod51, по утрам у меня такое-же напряжение, каких либо проблем с запуском нет. Показания среднего расхода ни как не связано с запуском мотора, (не нравятся показания, переключите подсчет расхода на ручное). Попробуйте сменить заправку.
нулевое положение дроссельной заслонки и при каждом запуске она подстраивается
На А3 нет нулевого положения ДЗ, она всегда приоткрыта на ХХ, по мере прогрева угол открытия снижается и на прогретом двигателе составляет 12 % (на двиг.3.0).