PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от username11
Как мне сказали присадки нужно лить при температуре ниже 20 градусов. Себе обязательно прикуплю пару банок, каких получше и подороже, всегда их буду возить с собой, если неожиданно нагрянут сильные морозы..
Кстати, кто какие порекомендует присадки ( антигель)?
Не помню где читал, но точно помню, что в сравнительном тесте на ряду с дорогими импортными очень достойно себя зарекомендовал наш отечественный антигель "Астрохим".
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
7 лет эксплуатирую дизель в жестких климатических условиях и ни разу не лил гадостей в бак. Самое главное - хорошее масло, своевременное ТО, хорошее топливо. Также для облегчения своей жизни и жизни двигателя необходим турботаймер, подогреватель ОЖ или автозапуск. Со всякими "гадостями в бак" надо быть осторожными, они могут помочь, но также могут убить топливную систему, она у дизелей чувствительная. На большом внедорожнике должен быть именно дизель, ИМХО! как говорится.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Farmer
хорошее топливо
Что-то я ни на одной заправке не видел надписи: "У нас ДТ гав...о". В том то и дело, как понять что оно хорошее если брендовые заправки и те не всегда блещут качеством.
Цитата:
Сообщение от Конкретный
Мужики,вы как дети ...Все топливо,практически,из одного корыта!Бренд заправки никогда не говорил о поставщике топлива на данную точку.Подавляющее количество заправок не имеют никакого отношения к бренду,под которым они работают!У заправки есть владелец ,который по договору работает с крупным брендом,но его собственностью не является!Владельцу выгодно,бренд раскрученный-у него покупают!
В каждом регионе есть своя нефтебаза,большая.Нефтебазу обслуживает,как правило,один нефтеперерабатывающий завод-он и поставляет на все заправки весь бензин и дизтопливо,один и тот же, в данном регионе!А даже если поставляет и не один завод,то никто не хранит топливо в разных резервуарах! Поэтому, один и тот же брэнд в разных регионах никогда не будет иметь одинаковое качество!
Вот же человек всё верно сказал - бренд пустое слово по сути, как хозяин захотел (на сколько у него совести хватило), так и забодяжил.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
@nikitinap76, Что у Вас в Ростове все бодяжат на заправках?
Есть круг знакомых, которые постоянно заправляются дизелем, никто "сарафанное радио" не отменял.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
так не вопрос есле ты катаешься только в пределах города - одного бака, и то пару раз нарвался на бодягу, а если на дольняк зимой каждый раз сыкотно едешь и выбираешь заправку ... опять же при подъезде в область соляра заканчивалась заехал на заправку Shell (большая, красивая такая) на улице +5 было март месяц. На вывеске написано зимняя солярка я ещё на всякий каждый раз у заправчицы всегда переспрашиваю (бывает они сразу говорят мы вас заправлять не будем - типо гавно у нас - но это редко 2 раза было) ну так вот получаю ответ - ДА ЗИМНЕЕ ну давайте полный бак 60 литров. утром встаю на улице -7 пытаюсь завести она схватывает и тут же глохнет откручиваю отстойник а там желе. Короче звоню на работу что задержусь отбираю у жены бензинку и тащу авто в тёплый гараж до вечера.
вот такая камасутра каждую зиму с сорярой в России.
я лично зарёкся, мне этого не надо.
Да дизель для внедорожника самый лучший движог но не для России особенно в глубинке или дальних поездок.
Добавлено через 2 минуты
И заправка Лукойл не понацея в Нижнем Новгороде например на Луке самое плохое топливо что бенза, что соляра
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
@nikitinap76, Что у Вас в Ростове все бодяжат на заправках?
Есть круг знакомых, которые постоянно заправляются дизелем, никто "сарафанное радио" не отменял.
Не nikitinap76, но отвечу
Один раз влетел на Башнефти зимой. Саляра "зимняя" замёрзла при минус 15.
Один раз влетел на ТНК - чёрный дым валил как из адского котла . Выкатал, потом нормально после заправки другой стало.
На Газпроме вообще редко заправляюсь - расход топлива увеличивается сразу на литр. В Волгограде на Газпромовской залился - песня!
На Лукойле не заправляюсь в городе - неудобное расположение заправок, да и дорого.
В основном - Роснефть/ТНК, Шелл.
Про присадки - у нас не продают зимнее топливо. Только "межсезонка". Шелловская "до минус 17" замерзает в минус 17 Проверено лично, благо дома.
Теперь антигель всегда есть в наличии. Лью чуть и только перед лютыми морозами в минус 15 градусов! Баночка антигеля этого на второй сезон перешла - ещё больше половины в ней (она около 300 граммм).
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от username11
Как мне сказали присадки нужно лить при температуре ниже 20 градусов. Себе обязательно прикуплю пару банок, каких получше и подороже, всегда их буду возить с собой, если неожиданно нагрянут сильные морозы..
при -20 поздно лить присадку
присадку надо лить начиная с межсезонья.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от RSM 36
@nikitinap76, Что у Вас в Ростове все бодяжат на заправках?
Есть круг знакомых, которые постоянно заправляются дизелем, никто "сарафанное радио" не отменял.
Ну вот собственно Борис Борисыч и ответил . И такая картина не только в Ростове
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от nikitinap76
так вот как раз Лукойл и Роснефть самые упыри. Хотя что тогда говорить про остальных. Правители маму их ........
Дело в том, что у остальных тоже самое, только понтов меньше и цены тоже меньше. А эти зажрались и сидят прикрывшись громкими брендами, а так же бензин "ослиной мочой" бадяжут
Наш корпоративный АТП состоит из нескольких MPS II и почти 20-ти малых грузовиков ГАЗ и Fiat. Заправка только на РОСНЕФТЬ. Проблем нет!
Странные статьи. Что одна что другая.Как будто из учебника ВТУЗа при ЗИЛе в 60-х годах.
Особенно порадовал запрет работы турбированного дизеля на ХХ. Водители фур повеселятся.
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Начал обкатывать свой первый дизель (пока накатал всего 130 км). При нагрузке, в начале разгона слышу звон двигателя, как когда-то на жигулях при раннем зажигании. Подскажите, это нормально для дизеля?
Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от avbarai
Начал обкатывать свой первый дизель (пока накатал всего 130 км). При нагрузке, в начале разгона слышу звон двигателя, как когда-то на жигулях при раннем зажигании. Подскажите, это нормально для дизеля?
Это нормальная работа. Непереживайте. До мпс3 были пайтфайндер и дискавери3. Так там ещё звонче было. Когда лет 12 назад сел за свой первый дизель то тоже стремался. Исправляеться немного добавлением двухтактного масла в соляру. Но это другая история и небуду описывать так как начнуться многолетние споры по поводу добавлять масло или нет! И меня закидают кирпичами!