Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
STO

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 - ... > PAJERO SPORT с 2016 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2017, 22:08   #1
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 911
По умолчанию Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Начну наверное темку, т.к. сам только прохожу обкатку ( пробег порядка 1 200 км).
Кто то пишет, что пробега в 1 000 км., достаточно, кто то, что полная обкатка проходит к 10 000 км. Решать каждому индивидуально.
Расписывать как проходить обкатку не буду, лишь дам ссылку на одну из статей по этому поводу ( может кому будет полезна)
http://krutimotor.ru/kak-obkatyvat-novyj-dizel/
Также думаю, что будет полезно новым обладателям знать особенности эксплуатации турбодизельного двигателя. ( ссылка ниже)
https://avtoexperts.ru/article/kak-p...ny-j-dvigatel/

Теперь, что касается своего авто и его обкатки и эксплуатации.Обкатку проходил частично в городе, частично на трассе, до 1000 км., пробега двигатель особо не раскручивал, на трассе держал не больше 2 000 оборотов.
А вот с холостым ходом лопухнулся по незнанию и во время обкатки около 600 км., он у меня поработал больше 30 минут (надо было поработать на компьютере, на улице пекло, поэтому сидел в машине с кондюком ), как отразится в дальнейшем пока не известно.
На данный момент, замечаний нет, но и честно говоря,даже если и есть какие то изменения в работе двигателя, мне они конечно же не будут видны т.к. не профессионал.
Через недельку поеду на 0 ТО, посветуйте на, что обратить внимание ОД при осмотре автомобиля ?
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.08.2017, 14:49   #2
Kumkani
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Посоветую лишь одно - Обязательное личное присутствие при прохождении ТО. потому что видишь как на твоих глазах вскрывают новую коробку от фильтра, и т.д. видишь как заливают чистое масло и как мастер выполняет свою работу, ну и плюс общение с мастером всегда полезно.

Последний раз редактировалось Kumkani; 27.08.2017 в 14:56.
Kumkani вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.08.2017, 08:17   #3
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: 4N15
Сообщений: 2,750
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
.
Через недельку поеду на 0 ТО, посветуйте на, что обратить внимание ОД при осмотре автомобиля ?
Проконтролируйте, чтоб в сервисе перелива моторного масла не сделали. И проверили сход/развал.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2017, 11:58   #4
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 911
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Уважаемые знатоки, ответьте пжл., на вопрос.
В итоге длительная работа турбодизеля на холостом ходу вредна или нет?
Очень много противоречивых высказываний, а также личный опыт эксплуатации большинства моих знакомых, говорят, что не заморачиваются этим.
Из них много охотников и рыбаков, которые ночуют в машинах с работающим двигателем.
При этом пробег у некоторых уже больше 150 тыс. и никаких проблем с движком нет.
Это касается авто предыдущего поколения (МПС 2).
Так, что в итоге, страшилки это или турбодизель такой ранимый и требует настолько бережного отношения?
Покурил форумы, также очень много разных мнений.
Может здесь прояснят этот вопрос.
Применительно к МПС 3 может кто ответить на этот вопрос?
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 12:21   #5
Reket
Опытный
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Конечно продолжительная работа на холостых нежелательна для дизеля но и боятся её не стоит т.к. ресурс у дизелей намного больше бензинок - не замарачивайся по этому поводу. Больше всего дизеля боятся перегрева. Лучше АЗС ищи с нормальной соляркой их очень мало да и всё равно как показывает опыт по осени и весне они бадяжат их бензином что убивает ТНВД. + установи турбо таймер что-бы продлить жизнь турбин.
Reket вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.09.2017, 16:31   #6
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 911
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

@Reket, что касается нормального топлива, то как тут угадаешь где гуано, а где нет.
Заправляюсь только на Лукойле или Роснефть.
Ещё вопрос, по зиме присадки для дизеля надо использовать?
Читал где то, что на авто, которые по гарантии это запрещено.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 16:59   #7
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Заправляюсь только на Лукойле или Роснефть.
Напрасно вы так гордитесь этим. Вот тут про 95-й, но думаю с дизелем тоже не всё хорошо https://www.youtube.com/watch?v=fZslExWpksE
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 17:04   #8
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 911
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

@nikitinap76, я не горжусь, просто к остальным заправкам вообще страшно походить, там и бензиновый движок умрет.
Пробовал пару раз, потом зарёкся.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 17:26   #9
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

так вот как раз Лукойл и Роснефть самые упыри. Хотя что тогда говорить про остальных. Правители маму их ........
Дело в том, что у остальных тоже самое, только понтов меньше и цены тоже меньше. А эти зажрались и сидят прикрывшись громкими брендами, а так же бензин "ослиной мочой" бадяжут

Последний раз редактировалось nikitinap76; 25.09.2017 в 17:32.
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 17:44   #10
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 831
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от nikitinap76 Посмотреть сообщение
так вот как раз Лукойл и Роснефть самые упыри. Хотя что тогда говорить про остальных. Правители маму их ........
Дело в том, что у остальных тоже самое, только понтов меньше и цены тоже меньше. А эти зажрались и сидят прикрывшись громкими брендами, а так же бензин "ослиной мочой" бадяжут
Да ладно, одним махом-то...Заправляюсь дизелем исключительно Лукойлом, уже больше 10-ти лет, без всяких присадок - нет никаких у меня нареканий. Москва, область, смоленская область.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 19:19   #11
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 911
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от nikitinap76 Посмотреть сообщение
так вот как раз Лукойл и Роснефть самые упыри.
Ну если они бодяжат, то, что говорить о других.
У нас остальные просто живут на том, что цены очень низкие, но ездить на их топливе, для машины дороже ( сам убеждался в этом)
Меня интересует все таки вопрос по присадкам.
Скажет кто "умную" мысль?
Или это тоже типа "присказок" для автомобилистов ?
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 19:48   #12
nikitinap76
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: я пешком
Сообщений: 414
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

а как дилер узнает, что вы зимой присадки доливаете? А зимнее ДТ на заправка продают зимой специально произведённое для зимних условий эксплуатации? Я думаю, что так же добавляются присадки.
nikitinap76 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 20:00   #13
Конкретный
Опытный
 
Имя: Григорий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 82
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Мужики,вы как дети ...Все топливо,практически,из одного корыта!Бренд заправки никогда не говорил о поставщике топлива на данную точку.Подавляющее количество заправок не имеют никакого отношения к бренду,под которым они работают!У заправки есть владелец ,который по договору работает с крупным брендом,но его собственностью не является!Владельцу выгодно,бренд раскрученный-у него покупают!
В каждом регионе есть своя нефтебаза,большая.Нефтебазу обслуживает,как правило,один нефтеперерабатывающий завод-он и поставляет на все заправки весь бензин и дизтопливо,один и тот же, в данном регионе!А даже если поставляет и не один завод,то никто не хранит топливо в разных резервуарах! Поэтому, один и тот же брэнд в разных регионах никогда не будет иметь одинаковое качество!
Конкретный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 21:50   #14
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Ну если они бодяжат, то, что говорить о других.
У нас остальные просто живут на том, что цены очень низкие, но ездить на их топливе, для машины дороже ( сам убеждался в этом)
Меня интересует все таки вопрос по присадкам.
Скажет кто "умную" мысль?
Или это тоже типа "присказок" для автомобилистов ?
Товарищ сегодня рассказывал: его друг поехал зимой на Ренж ровере (дорогом)дизельном в другой город за 1000 км, на полпути мороз -35, ровер тупо на ходу заглох, перемерзли трубопроводы, никто не останавливается, еле спасли их...

Так, что если приспичило срочно ехать зимой дальше 200 км, я лучше сразу каких-нибудь жестких присадок нафигачу.

Как мне сказали присадки нужно лить при температуре ниже 20 градусов. Себе обязательно прикуплю пару банок, каких получше и подороже, всегда их буду возить с собой, если неожиданно нагрянут сильные морозы..

Последний раз редактировалось username11; 25.09.2017 в 21:57.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 08:17   #15
Reket
Опытный
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Обкатка автомобиля с турбодизелем и его особенности эксплуатации.

Кто не ездил на Российской солярее тот непоймёт всего "кайфа" зимой. сравнение с бензином тут совсем неуместно, т.к. на хреновом бензе хоть помоленьку можно ехать, а тут часто вообще глохнет и не едет (а когда это зимой и ночью то вообще пипец). Просто весной или осенью что-бы превратить летнюю солярку в зимнию на АЗС добавляют в соляру бензин, если немного то нестрашно но есле больше половины то всё пипец ТНВД помирает практически мгновенно я уже это проходил. Также бывало что заправившись на Роснефти при -10 проехал от заправки всего 5 км и заглох. Поэтому совет всегда имейте при себе типа такой присадки http://all-bt.ru/catalog/Avtohimiya/...38640505500001 это баночка на бак 60 литров. Зимой на морозе солярка разделяется на желе и жидкую часть, на холостых жидкая часть съедается и авто глохнет, поэтому первый совет после долгой стоянки на морозе недавайте работать авто на холостых, лучше помоленьку передвигаться, т.к. во время движения жидкая часть бултыхается и растворяет желе. Я часто если авто начинало глохнуть, а ехать надо, я останавливался, глушил заливал антигель (или вымороженую солярку) и далее руками раскачивал багажник или открывал заднюю дверь становился на порог и также раскачивал авто после этого доезжал до первойже заправки и доливал свежей солярки причём у них в ёмкостях тоже она застывает и при -20 льётся чистая жидкость а при +5 0 -5 заливают именно хрень растаивавшийся гель. Поэтому по возможности заливайте полный бак при температуре более -10.
Также зимой старайтесь держать бак заполненым более половины так больше вероятности что большая часть солярки не превратится в желе и быстрее само растворится во время движения.
Антигели старайтесь не использовать более положеного по инструкции иначе тоже ТНВД долго не проживёт.
В дальнюю дорогу я всегда брал с собой 5 литровую канистру уже вымороженной солярки.

Добавлено через 4 минуты
Те кто живёт в Европе вообще с этим не сталкиваются у них даже при -20 она лишь сверху покрывается тонским слоем парафина. Пробовал в Финке несколько раз заморозить их соляру

Добавлено через 7 минут
после эксплуатации 12 лет турбового дизеля 4D68T никогда больше не куплю дизель в России, нет смысла - соляра зимой стоит дороже 95 бензина при этом это превращается в игру с рулеткой + замена масла и фильтров чаще чем на бензе. Уж лучше на мощный бензиновый мотор поставить газ и радоваться.

Последний раз редактировалось Reket; 26.09.2017 в 08:28.
Reket вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2020, WWW.OUT-CLUB.RU