Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2017, 10:38   #1
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Немного пложу темы, но тут все по существу и без глупых домыслов
На пробеге 60 тыс появился гул при наборе скорости причем главным условием это работа двигателя под нагрузкой от величины нагрузки гули изменялся незначительно.
поэтапно были исключены основные узлы и агрегаты, остался двигатель.....локализация источника показала гул от КВ. коренные подшипники......(методику измерения не привожу она может быть различна начиная от медицинского фонедоскопа.....правда плохо себе представляю сам процесс), короче все плохо при таком пробеге. Покопавшись в памяти нашел нужную информацию....Масло, последняя замена на СТО мобил 5w50....первое что пришло - паленка!!!! поменял на Ликвимоли аналог, результат то-же.....стало грустно последняя надежда таяла как мороженное на солнце, ремонт двигателя это "больно" тем более что вся страна строит мост в Крым и по велению сердца я тоже должен помочь (так сказал ВВ).
Ладно лирику побоку.....В голове сидит лихая мысль - ПрисаДки!!! но мысль заведомо глупая и я ее гоню хотя соблазн велик за 700 руб маленькая баночка и .... нафиг.
Отказавшись от 3 литров текиллы иду с мрачным видом в маг. купил 0W40 ZiC в жестяной банке(неприемлемое условие на мой взгляд)
Все !!! Случилось маленькое корейское чудо , гул пропал, совсем пропал.

Теперь еще если ездить с гулом то через некоторое время КВ станет ка-бы покрытый мелкой шагренью силы резонанса разрушительны и если забить и ездить так то КВ через 30 тыс можно в топку(расточку), это я говорю как механик со стажем.
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.09.2017, 11:39   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
это я говорю как механик со стажем.
Тогда вопрос, зачем разрешали лить 5w50???
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2017, 21:15   #3
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
это я говорю как механик со стажем
Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
коренные подшипники
Если вы механик со стажем пишите про коренные подшипники, то наверняка слышали про зазоры и не только в них. Как можно с такими зазорами заливать 50-ку. Оффтоп
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.09.2017, 09:10   #4
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Завод рекомендовал масла следующих производителей Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
Вязкостью 0W-40 , 5W-50 и дело тут не в цифре 50 или 40 дело в самом масле точнее его производителе, степень защиты масла мобил ниже плинтуса, что мы покупаем вопрос, вопросов. Тут не важно где ты купил масло важно степень защиты от подделок.
Важно не название фирмы производителя важно знать его оригинальность, к этому и призываю, те кто продолжает верить бренду Мобил....

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
МиНиН
Старожил Клуба
Что в моем посте вас насторожило и заставило усомнится в моей профессиональности?
вообще ваше замечание про "зазоры" оно к чему? что вы хотели сказать или ваша задача в другом? Пофлудить???

Последний раз редактировалось vitaly77; 28.09.2017 в 09:20.
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 10:01   #5
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
Завод рекомендовал масла следующих производителей Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, ZIC, Gt-Oil
Я не знаю, где вы раскопали этот сайт, но уверяю, вас ввели в заблуждение. Рекомендовать масла с вязкостью 40, 50, 60 и т.д. это уже перебор. Я не знаю, может вы не в курсе, но масло первой заливки на заводе с вязкостью 0W-20.
Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение
вообще ваше замечание про "зазоры" оно к чему?
Вопросов больше не имею.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2017, 14:08   #6
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

0W20 это зимний для средней полосы РФ или круглогодично для Норильска и Нового Уренгоя. То что япы слабо представляют себе погоду в России, это нормально, я тоже погоду в Токио себе мало представляю.
В своем посте я без соплей рассказал что было с машиной и как я это устранил, что лить каждый решает сам я хотел только помочь.
Меня же пытаются втянуть в диалог личного характера, некоторые не зная ни меня ни вообще кто я и чем занимаюсь ставят под сомнение мои проф. качества, это ни к чему, я в посте выше сказал что что сказал и впредь обсуждать не намерен.

ЗЫ Для тех кто не понял-, Внимательно!!! желательно по слогам прочитайте мой исходный пост может тогда прояснится в голове....
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.09.2017, 14:31   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,392
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Цитата:
Сообщение от vitaly77 Посмотреть сообщение

ЗЫ Для тех кто не понял-, Внимательно!!! желательно по слогам прочитайте мой исходный пост может тогда прояснится в голове....
Ну и какие обиды, и тем более личности??? Просто ув. @МиНиН (да и я тоже), хотел сказать вам, своими постами, что в этих двигателях должно использоваться маловязкое масло, максимум 30-ка. Поэтому и указали на зазоры в КШМ, да ещё там маленькие масляные каналы. Об этом уже 1001 раз обсуждали в теме про масло. Поэтому возможно, что вы использовали слишком густое по вязкости масло оно плохо прокачивалось по масляным каналам, да и как писали выше про зазоры.
Цитата:
Чем менее вязкая смазка, тем лучше для подшипника скольжения, тем легче она проникает между вкладышем и коленвалом.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2017, 15:21   #8
vitaly77
Житель Клуба
 
Имя: виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

У меня машина 13 года(последняя партия чистых японок) и в сервисной книжке указано 5W30 да и в оф.дил. тоже не заикнулся ни разу и лили тоже 5W.Мобил.
И все было хорошо до недавнего времени (см.пробег) у новой машины зазоры меньше у старой больше (у жены форд 5 там с завода 0w20)/
И тут вопрос не сколько в типе масла сколько в его качестве, первая цифра это только пуск на холодную и зимой а вот вторая это характеристика рабочего масла при 100-120 С.
Гул двигателя был и на горячую и на холодную что косвенно указывает что тип масла ни при чем, важен состав и способность масла работать на тонких пленках без разрыва ( молекулярный состав масла другими словами).
ЗЫ тут скорее другая картинка рисуется, на новых вкладышах есть некая шероховатость которая позволяет маслу удерживатся на поверхности при приработке эта шероховатость превращается в зеркало, и не качественное масло не может удержатся на поверхности возникает практически сухое трение, на 5 опоре КВ возможно и других 5 просто более нагружена и подвержена смещению ......налей хорошое масло и все будет хорошо а 0W 40 или 5W 30 это так....

Последний раз редактировалось vitaly77; 28.09.2017 в 15:31.
vitaly77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 17:07   #9
Электромеханик
Старожил Клуба
 
Аватар для Электромеханик
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 4,079
По умолчанию Re: Гул и вибрация на средних оборотах 2800 мотор 2.4

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Если вы механик со стажем
Лучше не скажешь.
Электромеханик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU