Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Бэрик
Вот здесь очень чётко сказано что в ЛОСК нет жёсткой блокировки:.
Вы меня извините, но это высказывание
"включил ЛОСК передние начинают зарываться, а задние тихо и спакойно толкоют машину без пробуксовки, во всяком случае без сильной. и обратно с той же легкостью, из под передних песок летит на 3 метра вперед и задние тихо и спокойно тянут"
никак не тянет на научное, а только путает.
1) "толкоют машину без пробуксовки", "во всяком случае без сильной" одно противоречит другому. БЕЗ ПРОБУКСОВКИ - пробуксовки колес НЕТ. БЕЗ СИЛЬНОЙ ПРОБУКСОВКИ - пробуксовка колес есть. Как понимать?
2) "из под передних песок летит на 3 метра вперед и задние тихо и спокойно тянут": а как автор сделал вывод, что они "тянут", там что, динамометр стоял? А может муфта вообще разомкнулась и колеса катились без момента?
Даже смешно читать
Писатель добавил 10.11.2008 в 14:33
Цитата:
Сообщение от Бэрик
Моя машина подтормаживать буксующее колесо не умеет,но межосевой блокируется вискомуфтой-это точно проверял и по каталогу есть блокировка заднего межколёсного.Выпадет снежок-проверю.Просто интересно.
Я не понял, так выходит в Outlander XL есть межосевой диф с вискомуфтой???????????? Есть блокировка заднего межколесного диф-ла у Вас на машине? Круто!!!
Какой содержательный у вас пост получился - респект.
Или вы вообще о первом поколении Аута говорите (или о другой машине)?
Последний раз редактировалось Писатель; 10.11.2008 в 14:35.
Причина: Добавлено сообщение
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я не понял, так выходит в Outlander XL есть межосевой диф с вискомуфтой???????????? Есть блокировка заднего межколесного диф-ла у Вас на машине? Круто!!!
Какой содержательный у вас пост получился - респект.
Или вы вообще о первом поколении Аута говорите (или о другой машине)?
ув.Писатель, обратите внимание, про какую машину Бэрик пишет - в профиле у него Airtrek !
Цитата:
Сообщение от Писатель
Сергей, почему в моих вопросах вы всегда выискиваете недобрый умысел?
Еще раз мой вопрос: Машина застряла, сидит на брюхе в режиме ЛОК
Как при этом ведут колеса:
...
Может кто-нибудь точно сказать, неужели на этом форуме владельцы не знают, как ведет себя их машина????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На брюхо не сажал, не было нужды. Или возможности... Или желания... Почему-то удавалось обойтись без трактора...
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Timka
В общем случае - везде.
Я не спорю с вами, просто спрашиваю:
как с этим сочетается фраза: «PS: тут недавно выяснил, сколько крутящего момента может пропустить через себя механизм заднего привода XL - до 730 Нм. Не знаю, много это или мало, хорошо или плохо. В свою очередь прошу Вас разъяснить мне этот вопрос. Заранее спасибо».
Если держит момент 730 Нм, как МУФТА может буксовать на снегу и на льду, когда в этом случае не реально подвести к задней оси момент боьше 300 Нм???????????????????
Или по 730 Нм инфа не достоверная? Кто что скажет?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Я не понял, так выходит в Outlander XL есть межосевой диф с вискомуфтой???????????? Есть блокировка заднего межколесного диф-ла у Вас на машине? Круто!!!
Какой содержательный у вас пост получился - респект.
Или вы вообще о первом поколении Аута говорите (или о другой машине)?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
Элементарно. Если она "недожата" по команде 4WD-ECU.
Ув. Сергей, а не могли бы Вы доходчиво объяснить лохам деревенским (то есть мне) А КОГДА ОНА ДОЖАТА И ПЕРЕДАЕТ 730 Нм?
В каих ситуациях такое счастье выпадает и сколько длится?
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Писатель
Если держит момент 730 Нм
Держит - значит просто способна держать. (NB я динамометр не подключал) А буксует - совсем не означает что подводимый момент больше максимально "пропускаемого", не стоит забывать, что муфта таки электронно управляемая и одному Баба Раме Нане известно когда оно решит забуксовать, а когда нет
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Я смотрю все тут у вас пустое. То муфта никогда не дожата, то оказывается, что она может передавать 730 Нм.
Или это она в недожатом положении, буксуя может передавать такой момент? Тоды не хило, скока же она передаст в "дожатом" положении.
Не на одном из форумов паркетников с муфтами не видел я столько владельцев, которые не знают, когда включается и когда выключается муфта. Все уже давным-давно разобрались, что диски замыкаются мгновенно после начала проскальзывания пер. колес, а в ЛОК сжаты с максимальным усилием.
А тут гадания какие-то, помноженные на мутный релиз и еще более мутные комментарии оф. диллеров.
Ответ: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Да парни, вам видимо уже ничего не поможет. Читаем.
«Добрый день.
Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.
С уважением,
Дмитрий Спирин
Инженер по технической поддержке дилерской сети
Рольф Холдинг»
Блин, я давно так не ржал!! Видимо люди совсем отупели от этих телевизоров, если пишут такую белиберду.
Объясните пож.
1. «Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления»
на каких дорогах низкий к-т сцепления? Правильно, на льду, на снегу и мокрой глине, короче на всяком бездорожье, то есть НЕ НА СУХИХ ДОРОГАХ, не на асфальте и не на сухом гравии.
2. Но почему тогда «Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью»???? То есть по асфальту (где коэф-т сцепления самый высокий) катайтесь пацаны хоть всю жизнь, «ездить в этом режиме по городу возможно», а вот на снежную целину съезжать не надо ни в коем случае, Боже вас упаси!!! берегите трансмиссию.
3. «следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума» вообще ничего не понял, отчего «возрастает уровень шума», что шумит то? Из-за чего шум?????????????????
Вообщем надо мне сваливать с форума чтобы вы все вздохнули с облегчением. Я заставляю вас думать, из-за меня вы все время длжны напрягать мозг,а люди это не любят.