У меня стоят Купера ст, согласен про шум и расход, и конечно не постоянно езжу по какулям, но резина радует глаз, когда подхожу к машине и видно его сразу брутальность)
Баловство это, барин... Я тоже когда-то думал, вот штатку укатаю и куплю себе что-нибудь побрутальней. Но вот оно как вышло, купил в итоге погламурней. Старею...
P.S. Но как начал ездить со штаткой, тут же оценил мудрость работников автосалона (или кто там у них шины подбирает).
[QUOTE=sma63;2793955]Баловство это, барин... Я тоже когда-то думал, вот штатку укатаю и куплю себе что-нибудь побрутальней. Но вот оно как вышло, купил в итоге погламурней. Старею...
Не баловство, весной ездил на охоту, резина в паре мест выручила))
Баловство это, барин... Я тоже когда-то думал, вот штатку укатаю и куплю себе что-нибудь побрутальней. Но вот оно как вышло, купил в итоге погламурней. Старею...
Не баловство, весной ездил на охоту, резина в паре мест выручила))
Охота - это святое. Поездки за грибами -тоже. Для этих целей есть КуперСТТ на дисках и подкатной домкрат 3т. Перед наступлением нужного периода переобуваю машинку - на это у меня уходит минут 40 неспеша. А постоянно ездить на злой резине - увольте...
1) Для преодоления каменных джунглей города.
2) Зима в РФ - сплошное бездорожье! Паркоместа только для продвинутых!
3) Главное: Жить хочется - при ДТП вероятность погибнуть в 3 - 4 раза меньше на рамном вседорожнике, чем на жопотёрке!!!
4) Можно в охотку помесить доступную грязь.
1) Для преодоления каменных джунглей города.
2) Зима в РФ - сплошное бездорожье! Паркоместа только для продвинутых!
3) Главное: Жить хочется - при ДТП вероятность погибнуть в 3 - 4 раза меньше на рамном вседорожнике, чем на жопотёрке!!!
4) Можно в охотку помесить доступную грязь.
Пунктом номер 3 на 100% согласен в прошлом был тоже внедорожник рамный в. Меня въехала машина фронтальный удар со стороны водителя в меня-то есть. Подобной пол поднялся. Двери все заблокировались движок КК слетел с подушек вместе с коробкой. ГАИ когда приехали сказали если бы не рама последствия были бы намного плачевнее. Домой вернулся своим ходом включалась 3 и задняя.... У легкого авто передка вообще не было двигатель был почти в салоне...
У меня стоят Купера ст, согласен про шум и расход, и конечно не постоянно езжу по какулям, но резина радует глаз, когда подхожу к машине и видно его сразу брутальность)
На спорте два стояли такие сейчас поставил на спорт a3 тоже Купер СТ. Езжу круглогодично Но зимой в диллет включаю всё время полный привод так как очково... А так нормальная резина
Не все встречные машины "КАМАЗы" и им подобные грузовики! Их то как раз и меньшинство по статистике.
Цитата:
Сообщение от sma63
При встрече с встречным Камазом удиви его что ты рамный внедорожник.
Поэтому-то вероятность погибнуть в 3 - 4 раза меньше, а не в 30 - 40 раз !!!
ПС: Для любой жопотёрки твой рамный МПС при "встрече" - это и есть почти КАМАЗ !!!
Не все встречные машины "КАМАЗы" и им подобные грузовики! Их то как раз и меньшинство по статистике.
Поэтому-то вероятность погибнуть в 3 - 4 раза меньше, а не в 30 - 40 раз !!!
ПС: Для любой жопотёрки твой рамный МПС при "встрече" - это и есть почти КАМАЗ !!!
Чем больше машина, тем больше она безопасней кто в ней сидит, и тем больше она опасней для окружающих))
Чем больше машина, тем больше она безопасней кто в ней сидит, и тем больше она опасней для окружающих))
Ещё и конструктив влияет! Авто с рамой крепче из-за усиленной конструкции самой рамы. Встреча с кроссовером той же массы - не в пользу кроссовера, т.к. он складывается, как бумажный журавлик!