ИМХО, наши бегемоты должны быть минимум обуты в АТ, иначе зачем тогда его покупали)))
Вы точно повторяете мои мысли 5-6летней давности. Тогда же и переобул МПС в очень красивые А/Т, избавившись за бесценок от штатной резины. О чем чуть позже пожалел. Проходимости ат-шные шины придали лишь чуть-чуть, но негатива от них почувствовал больше: постоянные камешки в протекторе, повышенный шум и возросший на 1-1,5 литра расход, периодически возникающее ощущение появившегося дисбаланса на руле (возможно из-за часто застревающих камней). Между тем понял, что на А/Т вне дорог проезжаешь ненамного лучше, чем на штатке- сказывается практически не самоочищающийся протектор. Так что "золотой ожидаемой середины" совсем не увидел. Ощущение, что "всегда готов" исчезло, а внешний вид резины - это не главное. Так что, лучше кинуть в багажник браслеты на всякий случай. Ведь 95% ездим по асфальту.
1) Для преодоления каменных джунглей города.
2) Зима в РФ - сплошное бездорожье! Паркоместа только для продвинутых!
3) Главное: Жить хочется - при ДТП вероятность погибнуть в 3 - 4 раза меньше на рамном вседорожнике, чем на жопотёрке!!!
4) Можно в охотку помесить доступную грязь.
1) Для преодоления каменных джунглей города.
2) Зима в РФ - сплошное бездорожье! Паркоместа только для продвинутых!
3) Главное: Жить хочется - при ДТП вероятность погибнуть в 3 - 4 раза меньше на рамном вседорожнике, чем на жопотёрке!!!
4) Можно в охотку помесить доступную грязь.
Пунктом номер 3 на 100% согласен в прошлом был тоже внедорожник рамный в. Меня въехала машина фронтальный удар со стороны водителя в меня-то есть. Подобной пол поднялся. Двери все заблокировались движок КК слетел с подушек вместе с коробкой. ГАИ когда приехали сказали если бы не рама последствия были бы намного плачевнее. Домой вернулся своим ходом включалась 3 и задняя.... У легкого авто передка вообще не было двигатель был почти в салоне...