PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Кто устанавливал на авто или может собирается "силовые пороги", "платформу для скрытой установки лебедки", "комплект подвески с лифтом" или может силовые бампера???
Добавлено через 24 часа 27 минут
Вот кстати в Индонезии как прокачивают спорта. Смотреть категорию Паджеро 16.
Только вот жаль доставка обойдется дороже чем сам товар. http://bantengmas.com
рычаг передней подвески на отбое немного стучит по стойке, как это лечится? или само присядет, умнется?
Лечится или резкой отбойника ножиком, чтоб стал меньше, или тут как разя рядом есть именно из-за этого тема про рычаги от МПС2, на них ставятся ещё 20 мм проставки ляминивые/стальные и перестает и бить, и ход подвески становится более интересным.
Менял только стойки+пружины? Или ставил ещё панару? Или что-то ещё менял кроме этого?
Теперь как минимум нужно увеличивать колеса. А то, imho, авто стал похож на Лада Веста
там и так побольше стока, по моему удачный размер 265/70/17. если больше корячить начнутся проблемы что цепляет, колеса потяжелее станут итд итп.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Лечится или резкой отбойника ножиком, чтоб стал меньше, или тут как разя рядом есть именно из-за этого тема про рычаги от МПС2, на них ставятся ещё 20 мм проставки ляминивые/стальные и перестает и бить, и ход подвески становится более интересным.
Менял только стойки+пружины? Или ставил ещё панару? Или что-то ещё менял кроме этого?
комплект был стойки-пружины-панара. в сервисе намучались, пружины говорят конские, съемник один сломали. когда обратно в гараж родную подвеску заносил то она была легче в полтора раза!
ну вот и поставил рифовский лифт. мяхкий комплект +80кг, +5см. клевки носом при резком торможении сильно уменьшились, крены в поворотах тоже. стало пожеще немного, но не критично, к тому же скоро +65кг силовой защиты бамперов...
отпишитесь комфортная скорость возросла по той же разбитой дороге, лежачим полицаям или нет? на сколько
ну вот и поставил рифовский лифт. мяхкий комплект +80кг, +5см. клевки носом при резком торможении сильно уменьшились, крены в поворотах тоже. стало пожеще немного, но не критично, к тому же скоро +65кг силовой защиты бамперов. по порогам 39см, под передней защитой 33см и дальше лыжа, но может чуть меньше - далеко не залазил. рычаг передней подвески на отбое немного стучит по стойке, как это лечится? или само присядет, умнется?
грандиозная распродажа товаров в компании Автовентури, которая будет проходить с 26 по 29 августа на выставке MIMS Automechanika Moscow
в Экспоцентре на Пресне!
отпишитесь комфортная скорость возросла по той же разбитой дороге, лежачим полицаям или нет? на сколько
не скажу, т.к. разбитой дороги где болтало-кидало не скоро увижу, ощущения размыты будут. ну если только не пойду по ней 130 там где 110 ехал, тогда сразу будет понятно.
по городу я больше на старом минивене езжу. то что клевать при торможении перестало сразу проверил. в повороты и по кольцу на скорости вроде так же заезжает, кренит меньше, но пока боюсь лихачить т.к. выше стал. то что пожеще стало это сразу заметно, но я уже говорил, еще железа довешаю и поэтому рано придираться. ну и на хондах всю жизнь езжу - привычно
а вот еще, неожиданный эффект. после сервиса сидуху порегулировал и поднял немного + лифт и ощущения от езды стали другие, стал сидеть еще выше, голова на уровне или немного выше идущих. после сел в минивен, который тоже не низкий и почти вровень с крузаками сидишь и ощущения были что в пузотере
В качестве ликбеза... Это так называемый лифт подвески, а не боди-лифт, да? А что такое "мягкий лифт" и почему Вы написали, что +5см, а тут мягкий лифт 40мм?
Спасибо!
В качестве ликбеза... Это так называемый лифт подвески, а не боди-лифт, да? А что такое "мягкий лифт" и почему Вы написали, что +5см, а тут мягкий лифт 40мм?
Спасибо!
Лифт подвески это увеличение высоты подвески с использованием более длинных стоек/пружин и иногда других рычагов + куча всякой мелочевки иногда нужна. Возможен практически на любых машинах, обратное направление - занижение машины. Может быть с установкой колес большего размера или без него.
Боли-лифт установка более длинных опор между кузовом и рамой машины. В результате арки поднимают и можно ставить колеса большего размера, за счет которых и увеличивается дорожный просвет. Не на рамных машинах такое не сделать. Делается сам по себе или вместе с лифтом подвески (или подвеска лифтуется без бодика).
Мягкий/жесткий лифт/комплект конкретно в этом случае это в отношении комплектов подвески производства РИФ. Мягкий комплект соответствует по характеристикам штатной подвеске но длиннее. Жесткий лифт рассчитан на установку дополнительного оборудования дай бог памяти до 150 кг спереди и 250 кг сзади. Соответственно без этого оборудования он слишком жесткий для езды.
Сантиметры и миллиметры при лифте подвеской это достаточно условное понятие и зависит от нагрузки конкретной машины. Пока поставили на машину пустую только подвеску высота 50 мм, нагрузили планово и присела до 40 мм. А есть ещё большой вопрос как и откуда мерить эти миллиметры и, например, с проставками 40 мм машина будет прилично так ниже чем с полноценным лифтом подвески на 40 мм. Но это уже совсем другая история и чтоб понять почему так происходит надо открыть схему машины и внимательно посмотреть что куда ставится и где какие рычаги работают и т.д.
В качестве ликбеза... Это так называемый лифт подвески, а не боди-лифт, да? А что такое "мягкий лифт" и почему Вы написали, что +5см, а тут мягкий лифт 40мм?
Спасибо!
бодик нехочу, т.к. лыжа защиты и все остальное снизу не поднимется ни на миллиметр, а неустойчивости добавит. этот лифт у них условно назван 40мм, половина пружин и стоек на 45. по факту дает 5см и народ называет это тоже 5см. несмотря на то что это "мягкий" лифт, но все детали подвески массивнее стоковых и для каждой заявлено + хх кг к стоковым. стало пожеще, но меня это устраивает, т.к. в багажнике уже 50кг всякого бутора, который там будет всегда и обвесы будут еще на 80-90 (включая багажник). во, забыл про 40кг защиты снизу
Я правильно понимаю, что еще более интересен может быть вопрос: как долго живут узлы трансмиссии, которые вынуждены работать при увеличенных углах (крестовины, шрусы...) ?
как долго живут узлы трансмиссии, которые вынуждены работать при увеличенных углах (крестовины, шрусы...) ?
На 2" там по сути только надо избегать нагрузок при сильно вывернутом руле. Их и так то стоит избегать, а там особенно. В остальном при таком небольшом лифте всё на уровне естественного износа будет, у кого-то пораньше у кого-то попзже требоваться замена будет и всё.
Цитата:
Сообщение от Тай
с лифтом 4-5 см на штатных колесах как смотрится машина? фотки бы
Проставки только, а не пружины. Но суть от этого не меняется. Весной игрался. Перед +15 (лифт +30 мм), зад +45 (лифт +40 мм). Колеса штатного размера. На РИФе машина ещё чуть повыше и на мягком и на жестком комплекте, там всетаки +50 выходит по моим наблюдениям.
@эрмак, как больше нравится с лифтом или без поведение машины?
На стандарте передние рычаги под небольшим углом, с лифтом домиком станут? На ниве проходил.