После ТО проехал 2-2.5к км, решил проверить уровень масла, он оказался на минимуме. На СТО божились, что масло заливали по уровню. Поехал туда же на проверку, заключение: от движка течей нет, масло во впускном тракте от турбины к интеркуллеру. Сказали, что надо разбирать турбину со всеми вытекающими и тд.
До ТО, как оказалось, на предыдущем сервисе залили многовато масла - по щупу грамм на 500. Сейчас сказали, что возможно из за того, что масла было много, давление масла было повышенное - могло где то в слабом месте в турбине дать течь.
Аутлендер 3 рест 3, 2019, мотор 2.3 дизель.
Вопросы следующие:
1 - сталкивался ли кто с такой проблемой?
2 - есть ли наводка на грамотного спеца по турбинам?
Какой совет хотите услышать!? Авто которые были с турбиной у меня и знакомых, их ремонт ( расходники и работа) - деньги на ветер. Ходят очень мало. Спасение только покупка новой турбины.