PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Народ подскажите пожалуйста, выскочила ошибка "Проверьте DPF фильтр", вместе с ним выскочил "Check", машина больше 80 не разгоняется. В таком режиме можно ездить? Или надо поставить на прикол, пока запись к дилеру не подойдет? Одновременно с эти лопнул патрубок интеркулера и вероятно какая-то беда с форсунками.
выскочила ошибка "Проверьте DPF фильтр", вместе с ним выскочил "Check", машина больше 80 не разгоняется. В таком режиме можно ездить? Или надо поставить на прикол, пока запись к дилеру не подойдет? Одновременно с эти лопнул патрубок интеркулера и вероятно какая-то беда с форсунками.
Ошибка "проверьте DPF" с горящим чеком это ошибка из-за не прожженого сажевика. Его надо принудительно прожигать. Так как у тебя ещё и патрубок лопнул, то вероятно проблема связанная (но заменив патрубок у тебя ошибка с чеком не пройдут, пока не прожгешь принудительно).
Вероятнее всего "какая-то беда с форсунками" это мозги, блокирующие часть функций мотора, чтоб владелец его быстро не убил. Реши проблемы и "какие-то беды" сами пройдут почти наверняка.
Цитата:
Сообщение от mihs_spb
В таком режиме можно ездить? Или надо поставить на прикол, пока запись к дилеру не подойдет?
А этот вопрос мне не понятен в принцепе.
Тоесть у тебя трещина в патрубке. Он сосет воздух. С грязью. Кроме прелестей езды без воздушного фильтра у тебя ещё нарушается термопакет работы турбины и режимы давления работы турбины. А ты реально интересуешся, ездить в таком состоянии или нет.
Ну если у тебя есть бабки на ремонт рубины, капиталку мотора, ТНВД и что там ещё попутно сдохнуть может, то зачем у других спрашиваешь, ездить или нет, это твое бабло. А если у тебя нет на этот ремонт бабла, то зачем ты вообще стал ездить на машине, у которой заведомо серьёзная неисправность двигателя?
Какой ответ ты ожидаешь? "Катайся дальше, авось мотор не сдохнет! А, блин, сдох. Ну чини!". Или что?
Ошибка "проверьте DPF" с горящим чеком это ошибка из-за не прожженого сажевика. Его надо принудительно прожигать. Так как у тебя ещё и патрубок лопнул, то вероятно проблема связанная (но заменив патрубок у тебя ошибка с чеком не пройдут, пока не прожгешь принудительно).
Вероятнее всего "какая-то беда с форсунками" это мозги, блокирующие часть функций мотора, чтоб владелец его быстро не убил. Реши проблемы и "какие-то беды" сами пройдут почти наверняка.
Не тут еще до "чека" были проблемы с тягой и шел черный дым, как буд-то переливает солярку. Не успел доехать до сервиса, как "чек" выскочил.
Цитата:
Сообщение от эрмак
А этот вопрос мне не понятен в принцепе.
Тоесть у тебя трещина в патрубке. Он сосет воздух. С грязью. Кроме прелестей езды без воздушного фильтра у тебя ещё нарушается термопакет работы турбины и режимы давления работы турбины. А ты реально интересуешся, ездить в таком состоянии или нет.
Ну если у тебя есть бабки на ремонт рубины, капиталку мотора, ТНВД и что там ещё попутно сдохнуть может, то зачем у других спрашиваешь, ездить или нет, это твое бабло. А если у тебя нет на этот ремонт бабла, то зачем ты вообще стал ездить на машине, у которой заведомо серьёзная неисправность двигателя?
Какой ответ ты ожидаешь? "Катайся дальше, авось мотор не сдохнет! А, блин, сдох. Ну чини!". Или что?
Я как только заметил трещины на патрубке их замотал армированным скотчем, по идее сосать воздух без фильтра не должен.
А так спасибо за столь развернутый ответ!
Сегодня был у дилера, включали прожиг сажевого фильтра, только с 7 раза прожиг завершился успешно. Сказали, очень сильно был забит фильтр. В отчете дилер написал вес твердых частиц составил 3,6 грамм (интересно, как они это взвесили). Сказали пока поездить, посмотреть, если в ближайшее время ошибка повторится, то только останется вырезать фильтр.
Кстати парни, кто в курсе? Если сделал чип тюнинг от АДАКТ с отключением EGR, сажевый фильтр продолжает функционировать с дальнейшим его прожигом?
Прошу не язвить, если что.
В основном всё наоборот у прошивающихся - цель избавиться от сажевого, а ЕГР уже по желанию.
Как раз отключение ЕГР одна из двух главных целей наряду с повышением мощности и момента. А сажевый фильтр пока работает никто не трогает. Вспоминают о нем лишь когда с ним проблемы начинаются. Вот тогда уже вырезают. Но, так понимаю, прошивку после этого надо менять.
Как раз отключение ЕГР одна из двух главных целей наряду с повышением мощности и момента. А сажевый фильтр пока работает никто не трогает. Вспоминают о нем лишь когда с ним проблемы начинаются. Вот тогда уже вырезают. Но, так понимаю, прошивку после этого надо менять.
Т.е. при программном отключении EGR, сажевый фильтр продолжает работать? Я росто чипанулся, а про сажевый фильтр, что то даже и не подумал.
Т.е. при программном отключении EGR, сажевый фильтр продолжает работать?
По-моему, да. Не вижу причин, почему бы ему не продолжать работать. Опять же, прошивался известной адакт 100500egr_off, вот она точно никак сажевик не затрагивает.
По-моему, да. Не вижу причин, почему бы ему не продолжать работать. Опять же, прошивался известной адакт 100500egr_off, вот она точно никак сажевик не затрагивает.