Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2025, 12:07   #1171
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Аккумуляторы

я ж не пишу тут в каждой первой теме негатив,

я тут если иногда и отмечусь, то буквально в двух темах которые глубоко лично раскопал и лично прошел очень много по этим граблям
ну так да, хлопать в ладоши и радостно писать одобрямс - глупо, и какой смысл? тип мы тут не против? ну ок, но зачем? такого от меня тут не будет

а если кто-то явно херь лютую порет и тем более в том месте где прям ну очень много наработок и все прям пропахано, то что? не, ну если я явно вижу что опронент идиот, то промолчу конечно, максимум намек без деталей
ибо "если надо обьяснять, то не надо объяснять" (цы) "народная мудрость"

Добавлено через 4 минуты
по титанату могу дать совет из личных наработок, как его толково присрать в мпс3 раз уж денег слито много
но в личку
и с обещанием особо не распространяться
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2025, 12:23   #1172
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Про балансир на титонате от виссы такой ответ:
У нас другой подход - делаем аккумуляторы с минимальным внутренним сопротивлением для максимально возможных токов, используем в титанатных акб только пассивный балансир для выравнивания при полном заряде для минимального саморазряда. Без всяких кнопок включения - с философией "поставил и забыл"
Это я про блютуз спрашивал.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2025, 06:39   #1173
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
на бензине может как-то ещё, а тут будет зависеть от зим

сценарий будет примерно следующий
достаточно пару раз попасть с ним в средние морозы, без экстрима, даже лайт под -30, то с холодным пуском будет печаль и бмс будет уходить в защиту по току, бмс придется снять, ну нет бмс чтобы прохавало всплески под 500-800А, а тут и такой ток бывает по морозам.... сам литий кстати хавает ибо кратковременно, а бмс нет, ну то есть снять защиту прокатит, но к весне появится сильный саморазряд, пойдет разбалланс, а вернуть бмс - пуск только на горячую, задолбает...
в очередной дальней дороге без бмс, ибо задолбает эта бегатня с подниманием капота, бахнет один-два защитных клапана, ибо обязательно от генератора уйдет пару банок выше 3в, начнет пахнуть литием, не смертельно но запах противный, при этом оно еще работает
а потом уже летом, и даже с бмс, уже пох... те что хлопнули пред.клапана, по жаре просто вытекут, и оно спалит генератор (но тут как повезет, как и что зальет)


что самое паскудное ещё с титанатом, свинец мертвый с бустера запустить машину как два пальца, а с титанатом херушки, он выгребает себе все и старту не дает

а и ещё, если банки китайские, они ещё почемуто именно на дизелях от вибрации отходит внутри толи сварка то ли пайка и оно хлоп и превращается в тыкву, а без одной банки это кранты, ничем не запустить, только бегать и искать свинец

для автозвука или резерв погонять от солнца и фен на обогрев запитать - нормас тема,

а как стартовая это шляпа
иксперт подтянулся. в -27 нормально запускалось, холоднее не было - зима аномально теплая была. бмс там нет, только балансир, заявленная температура работы -40. пакеты корейские, а не китайские гранаты. в твои дремучие времена титаната не было, наверное лифером баловался - та еще херня для стартерной батарейки. потому и не заморачивался с литием в то время, знал про эти особенности. еще лифер пухнет если его в холоде заряжать, это сразу вычеркивает его из автомобильных батареек в холодном климате.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2025, 06:47   #1174
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Аккумуляторы

с лебедкой поработал немного - хорошо. свинец вторую батку массу снял и оставил, потому что "хрустальный хер" никто не отменял и потестить нужно и резерв иметь тоже на всякий случай.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.04.2025, 14:16   #1175
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Вообщем поставил второй титанат 40 а.ч.
Стало 50+40=90 а.ч.
Всё работает, всё хорошо. Стоит вольтметр, цифры видел от 13,6 до 14,4. В основном 13,8-14,1. Никакой зависимости ни от чего не заметил. Даже ибс не влияет, посмотрим как в жару. Пока ибс отключен. Но ради интереса обязательно с ним попробую.
Говорят лебедка и всякие компрессора с титанатом на ура крутят. Пока не тестил.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 20:36   #1176
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Аккумуляторы

И вот такая особенность выявилась с титанатами.
Подключаю ибс и высвечивает ошибка Р0620, которая появлятся в момент заводки двигателя. Не при каждой заводке, но появляется.
А с отлюченым ибс, две ошибки, которые стали как родные, так как езжу с отключенным ибс уже несколько лет и продолжаю так ездить.
Вообщем всё хорошо, продолжаем наблюдение.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 20:47   #1177
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
И вот такая особенность выявилась с титанатами.
Подключаю ибс и высвечивает ошибка Р0620, которая появлятся в момент заводки двигателя. Не при каждой заводке, но появляется.
А с отлюченым ибс, две ошибки, которые стали как родные, так как езжу с отключенным ибс уже несколько лет и продолжаю так ездить.
Вообщем всё хорошо, продолжаем наблюдение.
Так может вообще заклеить индикаторы ошибок и вообще все будет хорошо.Нет индикации-нет проблем.
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 21:00   #1178
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Так может вообще заклеить индикаторы ошибок и вообще все будет хорошо.Нет индикации-нет проблем.
Дак индикации и так нет. Нечего заклеивать. Они в памяти висят.
Если ты делаешь такие умные замечания, то должен бы это знать. А если не знаешь, не пиши ерунды.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2025, 22:18   #1179
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Дак индикации и так нет. Нечего заклеивать. Они в памяти висят.
Если ты делаешь такие умные замечания, то должен бы это знать. А если не знаешь, не пиши ерунды.
Да все я знаю.Вопрос-а зачем ошибки то смотреть после установки хрен знает каких АКБ и игнорировать их.Советую присмотреться к автоматической системе пожарутешения
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2025, 17:57   #1180
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Вообщем поставил второй титанат 40 а.ч.
Стало 50+40=90 а.ч.
Всё работает, всё хорошо. Стоит вольтметр, цифры видел от 13,6 до 14,4. В основном 13,8-14,1. Никакой зависимости ни от чего не заметил. Даже ибс не влияет, посмотрим как в жару. Пока ибс отключен. Но ради интереса обязательно с ним попробую.
Говорят лебедка и всякие компрессора с титанатом на ура крутят. Пока не тестил.
разряди до 12в и поделись как оно заряжалось. у меня пока одна 40ач регулярно в поездке до 12.9 падает. причина понятна, буду решать после, но ничего страшного. титанат как павербанк работает, а не как свинотина которая от такой эксплуатации загнется за неделю.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2025, 22:05   #1181
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
разряди до 12в и поделись как оно заряжалось.
Кое как разрядил до 12,6. Включил всё и сижу уже час(пиво спасает и радио), самому интересно. С 13,7 опустилось до 12,6. В поведении ничего не изменилось, кроме циферок на вольтметре. Заводится так же весело и свет не меняется при заводке, не тускнеет.
На сегодня хватит экспериментов. Всё выключил. Сейчас смотрю на брелке кажет 12,78. А брелок кажет одинаково с вольтметром. Ерунда какая то.пусть всё идёт своим чередом. У меня ещё регистратор подключен на постоянно, он ещё подсаживает.
Заводить и смотреть на холостом ходу, как заряжается, не буду. Может поеду куда на днях так посмотрим как чего. А пока стой авто, разряжайся, под контролем.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2025, 11:31   #1182
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Сегодня съездил до магаза, километра 1,5. Счас кажет 13, подзарядилась значит.
Регистратор при выключении зажигания переходит в режим парковки и постоянно расходует сколько то там энергии. Да это копейки. NAVITEL SMART BOX MAX
https://ozon.ru/t/m8PVhlj
Итак, всё в норме, разряжается и заряжается))
Нечего там тестировать, пусть работает, не мешай механизму.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2025, 18:53   #1183
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Ну и в заключение, сегодня после 40 км. аккум показывает 14 вольт в покое.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2025, 20:08   #1184
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,192
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Обратил внимание, что напряжение просаживается до уровня батареи? Она жрёт все что выдает генератор. Все опасаются, что гена или проводка от него до батарейки не выдержат. И чем ниже напряжение до которого высадишь тем выше зарядные токи. То что заряжается быстро с одной стороны хорошо, но и минус тоже есть, он выше описан.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.05.2025, 20:33   #1185
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 273
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
То что заряжается быстро с одной стороны хорошо, но и минус тоже есть, он выше описан.
Больше чем выдает гена не сожрёт. У титаната может аппетит и безразмерный, да выше генератора не прыгнет. Да и реле регулятор есть.
Тут как бы кто-кого. Сколько а.ч. может потребить титанат и сколько может выдать генератор. Думаю без вариантов, победит гена и будет диктовать условия титанату..
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU