Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2025, 17:14   #1261
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Ну блин, я про титанаты пишу, а ты обьясняешь про кислотники, но в конце плавно сьехал на титанат. Понятно что разница в эффективности. Для того и ставят второй кислотник что б толчок хороший дать, а не для того что б полчаса крутить. А с титанатами наоборот
И я то про титонат писал. Там и с одного 40 хороший толчок, а второй чисто для емкости.
Это ж разные вещи. На титанате пускового тока за глаза. Зачем ты мне это обьясняешь?
Теоретически одного титаната хватит и для зимы, но нужно исследовать этот вопрос в разных ньюансах. На данный момент я остановился на том что поставил 50ач в основное гнездо и оставил свинец во втором, на нем выключатель массы. Если вдруг будут проблемы с основным это резерв. Но то что 2 титаната будут бодрее крутить чем один такая же аксиома, как и для кислотников. Просто уже изначально один лучше крутит чем свинец, нужно продолжать наблюдения... Может поставлю вебасту и емкости одного будет мало, может еще чего. Второй нужен больше для емкости, чем для пускового тока, но пусковой ток зимой тоже поднимет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Значит зимой на одном титанате ездить будем. И диоды уберем)))
Вот это вряд ли. Скорее всего желтый поменяешь на другой, где +0.5в
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 18:20   #1262
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Теоретически одного титаната хватит и для зимы, но нужно исследовать этот вопрос в разных ньюансах.
Всё уж исследовано. Knop1 уже зиму отьездил на 40 титанат. И с вебастой не жалел. Говорит всё отлично, ущемлений со стороны аккума не видел.
Ну да и зима не ахти какая была.
А так то пока со средним, с красным езжу. Цифры вижу от 14,1 до 14,3
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.06.2025, 20:26   #1263
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Зачем ты мне это обьясняешь?
КЗ. Форум не даёт отправить сообщение из 2-х букв, пришлось написать ещё букв.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.06.2025, 21:31   #1264
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

На драйве темы про диоды в предохранителях поперли, бульбаш смотрит и ручки радостно потирает - ща контент попрет. Смотрю и охреневаю от методики испытателей. Вы бы блин чтоле физику школьную вспомнили, нельзя же так методом тыка "сломается/несломается". В общем резко ничего от 1в вольта перенапряжения не произойдет, но может потом начнут плакаться, что вот блин батарейку вскипятил итп Инженерно нада мыслить, а не как мартышка с гранатой.
В общем простое правило: не делайте того последствия чего не понимаете.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 17:55   #1265
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Инженерно нада мыслить, а не как мартышка с гранатой.
В общем простое правило: не делайте того последствия чего не понимаете.
Там и инструкцию половина не читает, только если когда всё сломается.
Каюсь и я частенько так делаю. Да чё там частенько- постоянно.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:32   #1266
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Советская бытовая техника делалась на грамотного пользователя. Он сначала должен прочитать инструкцию, а потом пользоваться. Если не прочитал и сделал то чего нельзя - скорее всего сломается Западная техника же делается на дураков, которые читать не умеют, поэтому там заложен некоторый запас прочности от типовых сценариев дуболомов. Накапливалась статистика поломок и вносились изменения на известные сценарии издевательств.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:53   #1267
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Советская бытовая техника делалась на грамотного пользователя
Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
Западная техника же делается на дураков
есть одна проблема, маалеькая такая проблема....

а нет и никогда НЕ БЫЛО! ни единой "советской техники" чтобы она была создана с нуля внутри ссср, кроме редчайших образцов типа "нивы"

все остальное в совке пидзили и воровали тупым безмозглым копированием с западных образцов, АБСОЛЮТНО вся совковая техника - упрощеная, испорченная, плохая копия... да и еще и собранная с отвратительным качеством и без контроля

единсвенное что было более менее рабочее это военпром, и то! даже там многое пиздилось и вороволавось у американцев

так что то "техника делалась на грамотного пользователя" = эта техника работала только в первый год внедрения(своровывания), пока рацухи не повнедряли... а после становилась полным отстоем.... и чтобы это барахло хоть как-то работало да, нужно быть реально "кулибиным"

и да, вся "советская бытовая техника" делалась по принципу - собираем из того что можем сами спиздить и передрать и хоть как-то собрать, а ту часть механизма что не в состоянии понять и повторить не можем - признаем капиталистическим излишеством и выкорчевываем

наследники этого метода и сейчас удаляют IBS, отрезают DPF, глушат EGR и так далее и тому подобное..., не понимаем как работает, не можем использовать - сломать и раскурочить! ... прям совок на марше наглядно
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2025, 21:45   #1268
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
не понимаем как работает, не можем использовать - сломать и раскурочить!
По сути написано всё верно, но вот выводы сделаны неправильные.
Удаляют, отрезают и глушат не от непонимания и неумения использования, а от нашей реальности.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 00:59   #1269
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
По сути написано всё верно, но вот выводы сделаны неправильные.
Удаляют, отрезают и глушат не от непонимания и неумения использования, а от нашей реальности.
в реальности ибс дает и 10лет жизни свинцового акб в условиях сибири, а конкретно есть пример из иркутска... и уже есть пример даже и 12лет и заводка авто в морозы за -30 и ниже

но да! если реальность это дурень который злонамеренно эту систему покурочил, конечно косвенно, бездарным гаражным тюнингом сделал так чтобы датчик ослеп и данные были неверные, то ой

и да! верно! если уже методом выше и бездарным и вредным дорабатываем все поломато, то при выборе либо "признаться что сам себе дурень и пойти вернуть как было, и отремонтировать", либо доломать и выкорчевать нахрен, то дурни всегда выбирают второе

верно подмечено что любая самая надежная и сколь угодно нужная система запросто может напороться на дурня
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 05:07   #1270
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
в реальности ибс дает и 10лет жизни свинцового акб в условиях сибири, а конкретно есть пример из иркутска... и уже есть пример даже и 12лет и заводка авто в морозы за -30 и ниже
ты примеры то приведи своего бла-бла. а то договоришься что 30 лет с ибс на одном акуме в оймяконе ездят. думаю он у него в теплом гараже стоит 10 лет и выезжает по праздникам на дачу.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.06.2025, 09:20   #1271
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Аккумуляторы

я наверное дурень. Регион-Краснодар. IBS пальцем не трогал. Аккумуляторы раз в год минимум заряжал зарядкой. прослужили 4 года и сдохли
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 11:21   #1272
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Авто 17 года. На третий год аккумы сдохли два раза и оба раза летом на рыбалке, за 500 км от дома. Отключил ибс, откорректировал за несколько раз плотность до 1,29. И отьездил, в общей сложности 8 лет на них. Больше не разу не подвели.
Сейчас превентивно заменил их на титанат. А родные кислотники ещё живее всех живых. В покое 12,7, плотность 1,29 и электролит как слеза. И выкинуть жалко, Andrei Krutsko (Андрей Крутько) что ли отдать, пусть ездит, может от халявы подобреет хоть немножко.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 14:39   #1273
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Andrei Krutsko
В качестве оффтопа, наткнулся на знакомое имя, только сейчас вчитался в ник и вспомнил, как на ютубе наткнулся на ролик о внедорожной подготовке МПС 3. Там автор с похожим именем забавно убеждал аудиторию, что не надо ставить колеса большего размера и менять главные пары под них. Не вспомню уже точно, давно было, но вроде как автор аргументировал, мол машина от этого ломаться будет и инженеры на заводе лучше знают, на каких колесах ездить надо.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU