PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ну блин, я про титанаты пишу, а ты обьясняешь про кислотники, но в конце плавно сьехал на титанат. Понятно что разница в эффективности. Для того и ставят второй кислотник что б толчок хороший дать, а не для того что б полчаса крутить. А с титанатами наоборот
И я то про титонат писал. Там и с одного 40 хороший толчок, а второй чисто для емкости.
Это ж разные вещи. На титанате пускового тока за глаза. Зачем ты мне это обьясняешь?
Теоретически одного титаната хватит и для зимы, но нужно исследовать этот вопрос в разных ньюансах. На данный момент я остановился на том что поставил 50ач в основное гнездо и оставил свинец во втором, на нем выключатель массы. Если вдруг будут проблемы с основным это резерв. Но то что 2 титаната будут бодрее крутить чем один такая же аксиома, как и для кислотников. Просто уже изначально один лучше крутит чем свинец, нужно продолжать наблюдения... Может поставлю вебасту и емкости одного будет мало, может еще чего. Второй нужен больше для емкости, чем для пускового тока, но пусковой ток зимой тоже поднимет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coma01
Значит зимой на одном титанате ездить будем. И диоды уберем)))
Вот это вряд ли. Скорее всего желтый поменяешь на другой, где +0.5в
Теоретически одного титаната хватит и для зимы, но нужно исследовать этот вопрос в разных ньюансах.
Всё уж исследовано. Knop1 уже зиму отьездил на 40 титанат. И с вебастой не жалел. Говорит всё отлично, ущемлений со стороны аккума не видел.
Ну да и зима не ахти какая была.
А так то пока со средним, с красным езжу. Цифры вижу от 14,1 до 14,3
На драйве темы про диоды в предохранителях поперли, бульбаш смотрит и ручки радостно потирает - ща контент попрет. Смотрю и охреневаю от методики испытателей. Вы бы блин чтоле физику школьную вспомнили, нельзя же так методом тыка "сломается/несломается". В общем резко ничего от 1в вольта перенапряжения не произойдет, но может потом начнут плакаться, что вот блин батарейку вскипятил итп Инженерно нада мыслить, а не как мартышка с гранатой.
В общем простое правило: не делайте того последствия чего не понимаете.
Советская бытовая техника делалась на грамотного пользователя. Он сначала должен прочитать инструкцию, а потом пользоваться. Если не прочитал и сделал то чего нельзя - скорее всего сломается Западная техника же делается на дураков, которые читать не умеют, поэтому там заложен некоторый запас прочности от типовых сценариев дуболомов. Накапливалась статистика поломок и вносились изменения на известные сценарии издевательств.
Советская бытовая техника делалась на грамотного пользователя
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Западная техника же делается на дураков
есть одна проблема, маалеькая такая проблема....
а нет и никогда НЕ БЫЛО! ни единой "советской техники" чтобы она была создана с нуля внутри ссср, кроме редчайших образцов типа "нивы"
все остальное в совке пидзили и воровали тупым безмозглым копированием с западных образцов, АБСОЛЮТНО вся совковая техника - упрощеная, испорченная, плохая копия... да и еще и собранная с отвратительным качеством и без контроля
единсвенное что было более менее рабочее это военпром, и то! даже там многое пиздилось и вороволавось у американцев
так что то "техника делалась на грамотного пользователя" = эта техника работала только в первый год внедрения(своровывания), пока рацухи не повнедряли... а после становилась полным отстоем.... и чтобы это барахло хоть как-то работало да, нужно быть реально "кулибиным"
и да, вся "советская бытовая техника" делалась по принципу - собираем из того что можем сами спиздить и передрать и хоть как-то собрать, а ту часть механизма что не в состоянии понять и повторить не можем - признаем капиталистическим излишеством и выкорчевываем
наследники этого метода и сейчас удаляют IBS, отрезают DPF, глушат EGR и так далее и тому подобное..., не понимаем как работает, не можем использовать - сломать и раскурочить! ... прям совок на марше наглядно
не понимаем как работает, не можем использовать - сломать и раскурочить!
По сути написано всё верно, но вот выводы сделаны неправильные.
Удаляют, отрезают и глушат не от непонимания и неумения использования, а от нашей реальности.
По сути написано всё верно, но вот выводы сделаны неправильные.
Удаляют, отрезают и глушат не от непонимания и неумения использования, а от нашей реальности.
в реальности ибс дает и 10лет жизни свинцового акб в условиях сибири, а конкретно есть пример из иркутска... и уже есть пример даже и 12лет и заводка авто в морозы за -30 и ниже
но да! если реальность это дурень который злонамеренно эту систему покурочил, конечно косвенно, бездарным гаражным тюнингом сделал так чтобы датчик ослеп и данные были неверные, то ой
и да! верно! если уже методом выше и бездарным и вредным дорабатываем все поломато, то при выборе либо "признаться что сам себе дурень и пойти вернуть как было, и отремонтировать", либо доломать и выкорчевать нахрен, то дурни всегда выбирают второе
верно подмечено что любая самая надежная и сколь угодно нужная система запросто может напороться на дурня
в реальности ибс дает и 10лет жизни свинцового акб в условиях сибири, а конкретно есть пример из иркутска... и уже есть пример даже и 12лет и заводка авто в морозы за -30 и ниже
ты примеры то приведи своего бла-бла. а то договоришься что 30 лет с ибс на одном акуме в оймяконе ездят. думаю он у него в теплом гараже стоит 10 лет и выезжает по праздникам на дачу.
Авто 17 года. На третий год аккумы сдохли два раза и оба раза летом на рыбалке, за 500 км от дома. Отключил ибс, откорректировал за несколько раз плотность до 1,29. И отьездил, в общей сложности 8 лет на них. Больше не разу не подвели.
Сейчас превентивно заменил их на титанат. А родные кислотники ещё живее всех живых. В покое 12,7, плотность 1,29 и электролит как слеза. И выкинуть жалко, Andrei Krutsko (Андрей Крутько) что ли отдать, пусть ездит, может от халявы подобреет хоть немножко.
В качестве оффтопа, наткнулся на знакомое имя, только сейчас вчитался в ник и вспомнил, как на ютубе наткнулся на ролик о внедорожной подготовке МПС 3. Там автор с похожим именем забавно убеждал аудиторию, что не надо ставить колеса большего размера и менять главные пары под них. Не вспомню уже точно, давно было, но вроде как автор аргументировал, мол машина от этого ломаться будет и инженеры на заводе лучше знают, на каких колесах ездить надо.