Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Столкнулся с проблемой, не могу найти всесезонную резину на outlander. Куда не позвоню, yokohama geolandar g035 215х55хR17 (вроде эта резина идет с салона ) нет в наличии.
Может кто-то посоветует, аналоги этой резине .
P.S. Нужна только всесезонная резина.
Заранее благодарен за помощь.
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
А почему Вы не рассматриваете зимнюю резину без шипов, как всесезонную?
Понятно, что она мягче, быстрее износится и тормозить будет хуже (стираясь летом как ластик об асфальт) но.... Если ставить ее поздней осенью, толку ИМХО будет гораздо больше (зимой и весной) от такой резины, чем от "всесезонки", которая вроде и универсальная, а по факту ни "туда" ни в Красную армию, если так разобраться.
Пишу потому как на стоковой резине откатал всю зиму при том, что она лысая вся уже 48000 пробега машине и ни разу резину не меняли за 4 года.
Вывод, можно ездить и на ней круглый год. Но не нужно этого делать.
Когда аут несет с дороги в снегопад на такой резине и с ним ничего не сделаешь (это не переднеприводный авто) - становится очень страшно и не приятно. Начинаешь себя упрекать за "экономию". Ну, и когда он шлифует снег лысой резиной летней и не может выехать там, где проедет девятка ТАЗовская на "шипах", тоже понимаешь, что лучше поставить липучку зимнюю, вместо всесезонки.
Это Вам информация для размышления, если так интересует именно бюджетный вариант.
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Спасибо за вариант, но мою резину, которая стоит сейчас на ауте, необходимо срочно заменить(лысая + клееная) и как вариант переобуться поздней осенью не подходит. Хотелось бы Geolander или аналог такого же типа (проездил на нем 2.5 года, в прицепе не плохо себя показал), хотел бы услышать от одноклубников что можно поставить в соответствии цены и качества.
на данный момент не располагаю нужной суммой на покупку 2 комплектов резины.
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
НУ так и возьмите сейчас уже зимнюю. Все. Экстримальная жара закончилась. Вы ни в коей мере ее не убьете до зимы и спокойно откатаете сезон, а по весне купите себе нормальную летнюю.
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Pirelli P4 Four Season - вот например, правда не знаю есть ли она в Аутовском размере. Я бы сделал проще: зашел бы на крупный колесный сайт, например http://koleso.topof.ru/product_catalog.php?oID=62, там заходишь в различные марки шин, они поделены на категории: всесезонка, лето, зима и по внешнему виду, описанию и отзвам определяешь подходящие варианты, а далее уже ищешь их в интернет-магазинах, или розничной торговле в своем городе. У Пирелли например много всесезонок - может для Вашего климата они в самый раз, а у меня в Сибири даже их змняя резина не котируется - больно холодно зимой...
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Катался почти все лето на Dunlop SP Winter Sport M3. Даже в жару особого дискомфорта не испытывал. Только в самое пекло немного воняло резиной. Потом одно колесо рвануло на 170 км/ч. Уж не знаю что стало причиной, возможно подспустило а я не заметил.
Соответственно зимой эта резина тоже должна себя вести неплохо, так как шина зимняя.
Предыдущий хозяин говорит, что катался на ней не переобуваясь. Дата изготовления покрышки - 44 неделя 07 года. То есть 4(!) года. При этом износ около 50%. Правда и пробег у машины за это время был около 30-40 тыс.
Я бы рекомендовал эту покрышку.
Кстати сейчас катаюсь на Toyo Proxes S/T. Не хотелось ставить откровенно шоссейную резину. Могу сказать, что разница между зимним данлопом и летним тойо не так и велика. Конечно летние более цепкие и более тихие, но если не гонять, то...
Цитата:
Когда аут несет с дороги в снегопад на такой резине и с ним ничего не сделаешь (это не переднеприводный авто) - становится очень страшно и не приятно.
Эмммм.... Так тут же классический полный привод без всяких муфт. То есть при определенных навыках с этой машиной на снегу можно вытворять все что угодно как на субару или кватре. Или я не прав?
Зимой пока не ездил. Уже страшно)
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Видимо, тут ключевое слово "при определенных навыках". У меня так случилось, что основным авто на тот момент являлся в течение трех лет переднеприводный на шипованной резине (зимой) авто с системой VSA (аналог ESP). Там заносит зад и всегда рулем это прогнозируемо. Можно откорректировать в снегу. + он хотя бы тормозит тупо в пол за счет VSA.
Когда сел в снегопад на летней резине на Аут (сделал это потому, что клиренс и полный привод) На своем переднепиводном авто, я бы и не выехал на такую дорогу. То сначала удивился поразительной устойчивости (никуда ничего не заносит, идет как по рельсам) но когда все-таки в повороте машину понесло с дороги в кювет на летней резине, было очень не приятно:
1) выравнивать рулем и давать газу как с переднеприводной - не помогает.
2) тормозить в пол на этой резине и без электронных систем - тоже бесполезно.
+ вес и инерция, прет как танк.
Так что вопрос спорный. Одни ездят так всю зиму тихонько и нет таких проблем.
Я же привык активно кататься и удивило меня такое поведение машины. Грешу, конечно, на резину (а не на себя ).
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от пингвин
Эмммм.... Так тут же классический полный привод без всяких муфт. То есть при определенных навыках с этой машиной на снегу можно вытворять все что угодно как на субару или кватре. Или я не прав?
Зимой пока не ездил. Уже страшно)
Речь идет о сцепных свойствах резины. С машиной можно выполнять что угодно пока она способна цепляться резиной за то, по чему она едет.
У летней резины на снегу две проблемы:
1. Она дубеет и машина начинает выкидывать фокусы даже на расчищенном асфальте. Как ни стараются автопроизводители, но сделать резину, которая бы нормально работала во всем диапазоне температур от летней жары до зимних морозов - не получается. Потому летняя резина зимой дубеет, а зимняя летом становится слишком мягкой и очень быстро изнашивается. Всесезонка это обычно резина предназначенная для стран в которых зимой холодает, но температура остается плюсовой и не бывает снега/льда. Она не так сильно дубеет на морозе, но для реальной зимы и реальных морозов все равно не предназначена.
2. (самая главная) - ее протектор в сочетании с задубелостью не способен зацепиться за покрытие. Машина становится неуправляемой. АБС из помошника превращается в злейшего врага, т.к. начинает срабатывать при малейшем нажатии на педаль даже на 15км/ч.
Вся мощь полного привода ничто, если колеса не могут зацепиться. И потому чтобы с машиной вытворять на снегу "что угодно" нужна как раз хорошая зимняя резина. И если Вы реально намерены ездить по снегу/льду, то желательно шипованная. Вот тогда преимущества полного привода раскрываются во всей полноте - машина спокойно выгребает на горки на которых моноприводы буксуют, машина спокойно выгребает из сугробов и т.д. и т.п.
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от Alex9k
Речь идет о сцепных свойствах резины. С машиной можно выполнять что угодно пока она способна цепляться резиной за то, по чему она едет.
У летней резины на снегу две проблемы:
1. Она дубеет и машина начинает выкидывать фокусы даже на расчищенном асфальте. Как ни стараются автопроизводители, но сделать резину, которая бы нормально работала во всем диапазоне температур от летней жары до зимних морозов - не получается. Потому летняя резина зимой дубеет, а зимняя летом становится слишком мягкой и очень быстро изнашивается. Всесезонка это обычно резина предназначенная для стран в которых зимой холодает, но температура остается плюсовой и не бывает снега/льда. Она не так сильно дубеет на морозе, но для реальной зимы и реальных морозов все равно не предназначена.
2. (самая главная) - ее протектор в сочетании с задубелостью не способен зацепиться за покрытие. Машина становится неуправляемой. АБС из помошника превращается в злейшего врага, т.к. начинает срабатывать при малейшем нажатии на педаль даже на 15км/ч.
Вся мощь полного привода ничто, если колеса не могут зацепиться. И потому чтобы с машиной вытворять на снегу "что угодно" нужна как раз хорошая зимняя резина. И если Вы реально намерены ездить по снегу/льду, то желательно шипованная. Вот тогда преимущества полного привода раскрываются во всей полноте - машина спокойно выгребает на горки на которых моноприводы буксуют, машина спокойно выгребает из сугробов и т.д. и т.п.
Так сейчас зимой в большинстве городах и снега нет,тогда получается "липучки"лучше.....?
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от train1m
Так сейчас зимой в большинстве городах и снега нет,тогда получается "липучки"лучше.....?
неужели в Рязани чистят лучше чем в Москве? я помню прошлой зимой иногда было непросто даже выехать из двора. еслиб не шипы, раз десять мне бы это не удалось бы...