Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Катался почти все лето на Dunlop SP Winter Sport M3. Даже в жару особого дискомфорта не испытывал. Только в самое пекло немного воняло резиной. Потом одно колесо рвануло на 170 км/ч. Уж не знаю что стало причиной, возможно подспустило а я не заметил.
Соответственно зимой эта резина тоже должна себя вести неплохо, так как шина зимняя.
Предыдущий хозяин говорит, что катался на ней не переобуваясь. Дата изготовления покрышки - 44 неделя 07 года. То есть 4(!) года. При этом износ около 50%. Правда и пробег у машины за это время был около 30-40 тыс.
Я бы рекомендовал эту покрышку.
Кстати сейчас катаюсь на Toyo Proxes S/T. Не хотелось ставить откровенно шоссейную резину. Могу сказать, что разница между зимним данлопом и летним тойо не так и велика. Конечно летние более цепкие и более тихие, но если не гонять, то...
Цитата:
Когда аут несет с дороги в снегопад на такой резине и с ним ничего не сделаешь (это не переднеприводный авто) - становится очень страшно и не приятно.
Эмммм.... Так тут же классический полный привод без всяких муфт. То есть при определенных навыках с этой машиной на снегу можно вытворять все что угодно как на субару или кватре. Или я не прав?
Зимой пока не ездил. Уже страшно)
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от пингвин
Эмммм.... Так тут же классический полный привод без всяких муфт. То есть при определенных навыках с этой машиной на снегу можно вытворять все что угодно как на субару или кватре. Или я не прав?
Зимой пока не ездил. Уже страшно)
Речь идет о сцепных свойствах резины. С машиной можно выполнять что угодно пока она способна цепляться резиной за то, по чему она едет.
У летней резины на снегу две проблемы:
1. Она дубеет и машина начинает выкидывать фокусы даже на расчищенном асфальте. Как ни стараются автопроизводители, но сделать резину, которая бы нормально работала во всем диапазоне температур от летней жары до зимних морозов - не получается. Потому летняя резина зимой дубеет, а зимняя летом становится слишком мягкой и очень быстро изнашивается. Всесезонка это обычно резина предназначенная для стран в которых зимой холодает, но температура остается плюсовой и не бывает снега/льда. Она не так сильно дубеет на морозе, но для реальной зимы и реальных морозов все равно не предназначена.
2. (самая главная) - ее протектор в сочетании с задубелостью не способен зацепиться за покрытие. Машина становится неуправляемой. АБС из помошника превращается в злейшего врага, т.к. начинает срабатывать при малейшем нажатии на педаль даже на 15км/ч.
Вся мощь полного привода ничто, если колеса не могут зацепиться. И потому чтобы с машиной вытворять на снегу "что угодно" нужна как раз хорошая зимняя резина. И если Вы реально намерены ездить по снегу/льду, то желательно шипованная. Вот тогда преимущества полного привода раскрываются во всей полноте - машина спокойно выгребает на горки на которых моноприводы буксуют, машина спокойно выгребает из сугробов и т.д. и т.п.
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от Alex9k
Речь идет о сцепных свойствах резины. С машиной можно выполнять что угодно пока она способна цепляться резиной за то, по чему она едет.
У летней резины на снегу две проблемы:
1. Она дубеет и машина начинает выкидывать фокусы даже на расчищенном асфальте. Как ни стараются автопроизводители, но сделать резину, которая бы нормально работала во всем диапазоне температур от летней жары до зимних морозов - не получается. Потому летняя резина зимой дубеет, а зимняя летом становится слишком мягкой и очень быстро изнашивается. Всесезонка это обычно резина предназначенная для стран в которых зимой холодает, но температура остается плюсовой и не бывает снега/льда. Она не так сильно дубеет на морозе, но для реальной зимы и реальных морозов все равно не предназначена.
2. (самая главная) - ее протектор в сочетании с задубелостью не способен зацепиться за покрытие. Машина становится неуправляемой. АБС из помошника превращается в злейшего врага, т.к. начинает срабатывать при малейшем нажатии на педаль даже на 15км/ч.
Вся мощь полного привода ничто, если колеса не могут зацепиться. И потому чтобы с машиной вытворять на снегу "что угодно" нужна как раз хорошая зимняя резина. И если Вы реально намерены ездить по снегу/льду, то желательно шипованная. Вот тогда преимущества полного привода раскрываются во всей полноте - машина спокойно выгребает на горки на которых моноприводы буксуют, машина спокойно выгребает из сугробов и т.д. и т.п.
Так сейчас зимой в большинстве городах и снега нет,тогда получается "липучки"лучше.....?
Re: Нужна помощь с выбором резины на outlander 2.4 215/55/R17
Цитата:
Сообщение от train1m
Так сейчас зимой в большинстве городах и снега нет,тогда получается "липучки"лучше.....?
неужели в Рязани чистят лучше чем в Москве? я помню прошлой зимой иногда было непросто даже выехать из двора. еслиб не шипы, раз десять мне бы это не удалось бы...