Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
Ребята, может кто в курсе... Сейчас стою перед выбором аутлендера из Америки. Хочу после пригона поставить газ. Слышал, что проблемы с регулировкой клапанов при устанрвке ГБО касаются только 2,4 Mivec из за керамических сёдел и отсутствия гидрокомпенсаторов на клапанах. Типа у движка 2,0 другаю конструкция клапанной системы Так вот у америкосов есть движки 2,4 Mivec и просто 2,4. Посравнивал схемы клапанной системы этих движков между собой и европейскими аналогами. На мой непроф взгляд америкосский просто 2,4 очень близок к европейскому 2,0. Но опять же особо в этом не разбираюсь. Кто-нибудь может прокоментировать:
Вот клапанная ситема европейца 2,0 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=45B00019
Америкос 2,4 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=C180000F
Америкос 2,4Mivec http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=73400019
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
ссылки не открываются, но ты прав, у двигателя америкос просто 2,4 (4G64) клапанная система обычная (DOHC вроде) такая же как и у европейского 2.0 (4G63) кроме отсутствия на 2.0 одного распредвала. Принцип такой же как и на большинстве авто.
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
На 2,4 Mivec гидрокомпенсаторы есть.
Там Mivec регулируется (у Mivec свой коромысла)..
И он же спасает когда клапана зажимаются на газу.
И на Mivec придется раз в 30 тысяч регулировать сам Mivec на газу.
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
Правда. Но все относительно.
Если Вы изначально хотите ставить газ.
То лучше взять 4G64 2.4 объем.
Но он в динамике уступает Mivec.
С Mivec Вам придется каждые 30 тысяч
регулировать сам Mivec.
У Нас в Москве это стоит 1500 рублей (50$)
У Вас в Минске это будет дешевле.
Но я знаю пару автолюбителей которые
вообще не парятся по поводу регулировки зазоров
на Mivec.
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
А по поводу класса экологичности EURO-4 как они по сравнению друг сдругом (Mivec и не Mivec)? А то есть идея в перспективе на ваш бескрайний российский рынок продать. ))
И ещё на американском рынке есть преднеприводные версии, сейчас одну такую смотрю. Хотелось бв конечно полный привод, но уж больно эта хорошо с точки зрения соотношения цена/пробег. Как переднеприводные по расходу в сравнении с полным приводом?
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
Цитата:
Сообщение от sNeG
могут, но на аутах такие только в турбо модификации.
Хоть и флуд но не только аутлендер 2,0 (Европа) 136л.с. конструктивно имеет такую же систему газораспределения, как и аутлендер 2,0 турбо, а именно DOHC 16 клапанов и 2 распредвала.
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
Цитата:
Сообщение от frank_bel
А по поводу класса экологичности EURO-4 как они по сравнению друг сдругом (Mivec и не Mivec)? А то есть идея в перспективе на ваш бескрайний российский рынок продать. ))
И ещё на американском рынке есть преднеприводные версии, сейчас одну такую смотрю. Хотелось бв конечно полный привод, но уж больно эта хорошо с точки зрения соотношения цена/пробег. Как переднеприводные по расходу в сравнении с полным приводом?
а как сам думаешь то? конечно у 2вд меньший аппетит,у оутов ведь постоянный полный привод,неотключаемый, но всё зависит для каких целей машина берётся!? если любишь часто за город на природу ездить,на рыбалку, охоту, то 4вд надо брать, а если в основном по городу гоняешь, а ещё с учетом, что у вас снега зимой не сильно много, так 2вд покатит, тем более, что 4вд и в обслуживании будет поболее "просить" - дополнительные узлы(задний редуктор, раздатка и т.д.) так сказать будут просить дополнительных вложений.
а насчет первого вопроса про газ, так поиском поищи - были темы про это! японцы, по сравнению с немцами вроде как менее привередливые к газу, а новые газовые системы настраиваются так, что двигатель работает вообще без потери мощности и без лишнего вмешательства водителя - ничего не надо переключать, всё работает автоматически!
Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)
Цитата:
Сообщение от frank_bel
Ребята, может кто в курсе... Сейчас стою перед выбором аутлендера из Америки. Хочу после пригона поставить газ. Слышал, что проблемы с регулировкой клапанов при устанрвке ГБО касаются только 2,4 Mivec из за керамических сёдел и отсутствия гидрокомпенсаторов на клапанах. Типа у движка 2,0 другаю конструкция клапанной системы Так вот у америкосов есть движки 2,4 Mivec и просто 2,4. Посравнивал схемы клапанной системы этих движков между собой и европейскими аналогами. На мой непроф взгляд америкосский просто 2,4 очень близок к европейскому 2,0. Но опять же особо в этом не разбираюсь. Кто-нибудь может прокоментировать:
Вот клапанная ситема европейца 2,0 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=45B00019
Америкос 2,4 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=C180000F
Америкос 2,4Mivec http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=73400019
Брат,
пока не поздно покупай лучше другую машину, только не аутландер 1 веерсии. Лучшее тойоту купи.