Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2011, 02:12   #1
frank_bel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 12
По умолчанию Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Ребята, может кто в курсе... Сейчас стою перед выбором аутлендера из Америки. Хочу после пригона поставить газ. Слышал, что проблемы с регулировкой клапанов при устанрвке ГБО касаются только 2,4 Mivec из за керамических сёдел и отсутствия гидрокомпенсаторов на клапанах. Типа у движка 2,0 другаю конструкция клапанной системы Так вот у америкосов есть движки 2,4 Mivec и просто 2,4. Посравнивал схемы клапанной системы этих движков между собой и европейскими аналогами. На мой непроф взгляд америкосский просто 2,4 очень близок к европейскому 2,0. Но опять же особо в этом не разбираюсь. Кто-нибудь может прокоментировать:
Вот клапанная ситема европейца 2,0
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=45B00019
Америкос 2,4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=C180000F
Америкос 2,4Mivec
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=73400019
frank_bel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 07:11   #2
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

ссылки не открываются, но ты прав, у двигателя америкос просто 2,4 (4G64) клапанная система обычная (DOHC вроде) такая же как и у европейского 2.0 (4G63) кроме отсутствия на 2.0 одного распредвала. Принцип такой же как и на большинстве авто.
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:21   #3
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
такая же как и у европейского 2.0 (4G63) кроме отсутствия на 2.0 одного распредвала.
4G63 могут быть как с одним так и с двумя распредвалами.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:23   #4
palik
Житель Клуба
 
Аватар для palik
 
Имя: Павел
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

На 4g64 тоже один распредвал и 16 клапанов.
palik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 13:09   #5
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

На 2,4 Mivec гидрокомпенсаторы есть.
Там Mivec регулируется (у Mivec свой коромысла)..
И он же спасает когда клапана зажимаются на газу.
И на Mivec придется раз в 30 тысяч регулировать сам Mivec на газу.

А так Mivec регулируется раз в 100 тысяч пробега.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 15:28   #6
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
4G63 могут быть как с одним так и с двумя распредвалами.
могут, но на аутах такие только в турбо модификации.

---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

Цитата:
Сообщение от palik Посмотреть сообщение
На 4g64 тоже один распредвал и 16 клапанов.
Согласен, наврал немного
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:17   #7
frank_bel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Так а всё-таки по поводу меньших проблем двгателя не Mivec на газу - это правда?
frank_bel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:24   #8
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Правда. Но все относительно.

Если Вы изначально хотите ставить газ.
То лучше взять 4G64 2.4 объем.

Но он в динамике уступает Mivec.
С Mivec Вам придется каждые 30 тысяч
регулировать сам Mivec.
У Нас в Москве это стоит 1500 рублей (50$)
У Вас в Минске это будет дешевле.

Но я знаю пару автолюбителей которые
вообще не парятся по поводу регулировки зазоров
на Mivec.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 16:52   #9
frank_bel
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

А по поводу класса экологичности EURO-4 как они по сравнению друг сдругом (Mivec и не Mivec)? А то есть идея в перспективе на ваш бескрайний российский рынок продать. ))
И ещё на американском рынке есть преднеприводные версии, сейчас одну такую смотрю. Хотелось бв конечно полный привод, но уж больно эта хорошо с точки зрения соотношения цена/пробег. Как переднеприводные по расходу в сравнении с полным приводом?
frank_bel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 17:56   #10
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
могут, но на аутах такие только в турбо модификации.
Хоть и флуд но не только аутлендер 2,0 (Европа) 136л.с. конструктивно имеет такую же систему газораспределения, как и аутлендер 2,0 турбо, а именно DOHC 16 клапанов и 2 распредвала.
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 19:20   #11
lostmedia
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 1,012
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

У меня Аут-Европа,двигатель-2,0(не турбо),DOHC-т.е. 2 распредвала.
lostmedia вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:55   #12
ise_74
Житель Клуба
 
Аватар для ise_74
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 197
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Сообщение от frank_bel Посмотреть сообщение
А по поводу класса экологичности EURO-4 как они по сравнению друг сдругом (Mivec и не Mivec)? А то есть идея в перспективе на ваш бескрайний российский рынок продать. ))
И ещё на американском рынке есть преднеприводные версии, сейчас одну такую смотрю. Хотелось бв конечно полный привод, но уж больно эта хорошо с точки зрения соотношения цена/пробег. Как переднеприводные по расходу в сравнении с полным приводом?
а как сам думаешь то? конечно у 2вд меньший аппетит,у оутов ведь постоянный полный привод,неотключаемый, но всё зависит для каких целей машина берётся!? если любишь часто за город на природу ездить,на рыбалку, охоту, то 4вд надо брать, а если в основном по городу гоняешь, а ещё с учетом, что у вас снега зимой не сильно много, так 2вд покатит, тем более, что 4вд и в обслуживании будет поболее "просить" - дополнительные узлы(задний редуктор, раздатка и т.д.) так сказать будут просить дополнительных вложений.
а насчет первого вопроса про газ, так поиском поищи - были темы про это! японцы, по сравнению с немцами вроде как менее привередливые к газу, а новые газовые системы настраиваются так, что двигатель работает вообще без потери мощности и без лишнего вмешательства водителя - ничего не надо переключать, всё работает автоматически!
ise_74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 08:26   #13
Асхат
Опытный
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Сообщение от frank_bel Посмотреть сообщение
Ребята, может кто в курсе... Сейчас стою перед выбором аутлендера из Америки. Хочу после пригона поставить газ. Слышал, что проблемы с регулировкой клапанов при устанрвке ГБО касаются только 2,4 Mivec из за керамических сёдел и отсутствия гидрокомпенсаторов на клапанах. Типа у движка 2,0 другаю конструкция клапанной системы Так вот у америкосов есть движки 2,4 Mivec и просто 2,4. Посравнивал схемы клапанной системы этих движков между собой и европейскими аналогами. На мой непроф взгляд америкосский просто 2,4 очень близок к европейскому 2,0. Но опять же особо в этом не разбираюсь. Кто-нибудь может прокоментировать:
Вот клапанная ситема европейца 2,0
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=45B00019
Америкос 2,4
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=C180000F
Америкос 2,4Mivec
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/P...nitId=73400019
Брат,
пока не поздно покупай лучше другую машину, только не аутландер 1 веерсии. Лучшее тойоту купи.
Асхат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:35   #14
Сержо Тачини
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Брат,
пока не поздно покупай лучше другую машину, только не аутландер 1 веерсии. Лучшее тойоту купи
Обоснуйте пожалуйста,чем вам не угодил 1й АУТ.
Сержо Тачини вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 13:57   #15
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Клапанная система на 2,0 , 2,4Mivec и 2,4(америкос)

Цитата:
Сообщение от Сержо Тачини Посмотреть сообщение
Обоснуйте пожалуйста,чем вам не угодил 1й АУТ.
Ну тут наверно про газ идет разговор.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Америкос XL и его модификации ES/LS-и их обслуживание у нас vitaliy79 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 19 06.10.2010 21:22

Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU