Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 10:32   #33
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Про бензин

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
различие в двигателях есть SOHC и DOHC - в первом один распредвал во втором два
Я впервые слышу о 4G69 с двумя распредвалами.
Есть 4B12.

И получается что SOHC и DOHC разница между ними в 2 лошади.
Считаю эту писульку не верной.

Они бы там написали 80!
И Вы поверили бы?
И так же пытались себя и других убедить
в правильности использования хорошего 92.
Потому как у Нас в стране нет 95,
а его бодяжат из 92 + там чето?

Я когда отцу покупаю в квадрик 92
меня тошнит и выворачивает.
А 98 практически вообще не пахнет.

Каждый выбирает сам что ему лить.
Но не стоит писать что 92 самый честный.

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей15 Посмотреть сообщение
На авто ру у 160-ти сильных движков (не путать со 162) написано что идет по инструкции 92-й бензин. Вопрос все таки к владельцам таких авто, вы 92-й бензин льете или 95+ ? Вопрос для меня насущный, хочу поменять свою джидайную но надежную каризму на аутлендер, есть очень халявный 92-й бенз., который в джидай я не рискую лить.

Лучше перепродайте его и заправляйтясь хотя бы 95.

Получается Вам Жидая было жалко, так как форсунки и ТНВД
очень дорого обходилось. Да и ДЗ от ЕГР страдало очень сильно.

А вот 4G69 вам совсем не жаль?!

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от hiohashi Посмотреть сообщение
Назрел вопрос по сему поводу: раньше лил 92 (стучали пальчики периодически) - струхнул, перешел на 95 (Роснефть, Лукойл)!! После перехода стук пропал, но стал загораться Chek. После первого раза (когда загорелся Chek) съездил на диагностику - сказали ошибку выдает датчик лямбды, т.е. некачественный бензин. Второй раз скинул клеммы памятуя ошибку бензина, но буквально на след день(т.е сегодня) получил опять Chek!! Поеду конечно на диагностику - но чет задолбало - м.б. действительно сразу на 98 перейти??
Такое бывает.
Может и датчику время пришло?
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бензин аи-92 ТИМОН Санкт- Петербург 6 01.09.2011 21:28
Про бензин Serge Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 21 29.12.2010 19:58
98 бензин Cool_17 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 39 21.10.2010 16:50
95 или 92 бензин Шарлиз Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 31.07.2008 08:34

Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU