Роснефть 95(27,05) 98(27,60) на Лукойле 95(27,50), 95спорт(28,10)
98 у нас на Лукойлах вроде нету.
---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Цитата:
Сообщение от SpitFire
Уважаемые господа, насчёт 69-го движка, если предписано 95+, можно ли ездить изредка на 92 или на 98 вообще?!
я на 92 проехал около 20 000 ну из них может около 3000 на 95, сейчас перешел на 98. Разницы я не ощутил между 92 и 95 изредка слышно было на 92 как стрекочат пальчики но не всегда. у меня 4G69. перешел на 98 и не парюсь
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Я думаю, когда стрекочат пальчики полезного мало, т.к. это повышенная детонация , а соответственно и лишняя нагрузка на движытель и повышенный износ всей начинки ДВС. Решать вам.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Да и вообще с нашим бензином и с нашим менталитетом.... если на машине написано 95+ это значит ездить надо на 98.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет от 95 сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет от 95 сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
---------- Добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
я на 92 проехал около 20 000 ну из них может около 3000 на 95, сейчас перешел на 98. Разницы я не ощутил между 92 и 95 изредка слышно было на 92 как стрекочат пальчики но не всегда. у меня 4G69. перешел на 98 и не парюсь
---------- Добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Я думаю, когда стрекочат пальчики полезного мало, т.к. это повышенная детонация , а соответственно и лишняя нагрузка на движытель и повышенный износ всей начинки ДВС. Решать вам.
---------- Добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
Да и вообще с нашим бензином и с нашим менталитетом.... если на машине написано 95+ это значит ездить надо на 98.
---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------
По крайней мере у нас он нормальный и никакого налета на свечах не оставляет.
Может я конечно и ошибаюсь но мне кажется, что вот этот красный налет сказывается не только на здоровье ДВС но и на здоровье лямбд и каталиков.
Это понятно! Степень сжатия нашего движка не такая уж и большая, соотв. особо высокого октана не требует по логике!
Вопрос в другом! В РФ нет 95 бензина, нет 98 бензина, есть чистый 92 и присадки, повышающие октановое число...
З.Ы. Я не в коей мере не агитирую кого-либо ездить на 92-м бензине, и сам этим не злоупотребляю, просто хотелось бы знать мнение сведущего в ГСМ человека в этом вопросе!
---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ----------
Марка нефтепродукта: Аи-92 (бензин газоконденсатный ОЧИ=66 + 20 % масс. добавки). ТУ 38. 001165-97.
1. Бензин автомобильный экспортный неэтилированный А-92, А-96 (для экспорта), АИ-92, АИ-96 (для народного хозяйства) ТУ 38.001165-97
Применяются в качестве топлива в карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателях, а также в двигателях другого назначения. Производятся смешением бензиновых и газовых фракций, получаемых при переработке нефти с высокооктановыми добавками, антиокислительными и антидетонационными присадками.
Да чего там стесняться, и 92-го нет, есть только чистый 66-ой и присадки, повышающие октановое число!
ЗЫ. Сегодня как-то неожиданно бензин кончился, пришлось заехать на Лукойл на волгоградке, а там 95-ый по 29,97 и 98-ой по 31,97. Плюнул и залил 98-ой.
Надеюсь у нас таких цен ещё долго не будет. На самой распространенной АЗС - ГАЗПРОМНЕФТЬ (ОМСКИЙ НПЗ) 92 - 23,3 литр, 95 - 24,6 литр + бонусы на карту (около рубля с литра в зависимости от статуса карты).