Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
....... Но, купить авто за 2.1 млн. и вложить в него ещё 500 тыс., считаю это весьма легкомысленным!
Да и покупают авто, под разные функции....
О Крузаке 100, речи вообще не шло...Я могу также и 80-ке сказать, что авто супер!
Любое стоковое авто для бездора нужно готовить, будет это восьмедисятка и прадо или паджеро или патрол или тотже 200-й кукурузник и при этом вкладывать в него как вы говоритепол миллиона. (Шнорхель, колеса, ARB бампер, лифт, болт лифт, так называемый рывковый трос, лебедка, такеладные преналежности, двузпоршневой компресор, люстра, радиостанции, желательно и УКВ и СиБи и т.д. список можно еще долго продолжать. Так вот ничего этого на любом стоковом внедарожнике нен, нужно дополнительно вкладывать бабло и не малое. Ну а если вы в говно съезжать не собираетесь то можно этого ничего не делать, только для большего комфорта на трассе диски 18-ти дюймовые смените на 20-ти дуймовые и естественно резину нуж будет взять боле низкого профиля.
И как я у же выше говорил Jedem das seine.......
Последний раз редактировалось Vladimir; 04.10.2011 в 17:17.
Причина: выдана красная карточка за красный цвет в сообщении