Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 15:34   #1
Natali78
Житель Клуба
 
Аватар для Natali78
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 123
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
Natali78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 18:33   #2
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
Цитата:
На штатной резине в режиме 2H (задний привод) машина начинала буксовать и тронуться иногда не могла (повторюсь, что под колесами песок). 4H (постоянный полный привод) устраняли эту проблему. Застрять не смог нигде. Где не хватало 4H, подключал 4HLc (блокировка центрального дифференциала) или 4LLc (пониженная ступень с блокировкой центрального дифференциала). Пару раз дополнял 4LLc блокировкой заднего дифференциала.

Другие участники тест-драйва умудрились засадить PAJERO в глинопеске с водой. Причем это было сделано специально (заехали и остановились посмотреть, а что дальше ). Пока их машину выдергивал подготовленный L200, я спокойно объехал застрявших по аналогичному глинопеску и поехал дальше.
Цитата:
у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Там веревочка с узелочками
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 04:40   #3
pm1
Житель Клуба
 
Аватар для pm1
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от Natali78 Посмотреть сообщение
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
За Владимира говорить не буду. С кажу ха себя.
Лично меня бензиновая треха устраивает:
1. Ралли на трассе я не устраиваю и не собираюсь устраивать, так что максимальной (181км.) мне хватает
2. Расход бенза если честно не знаю, потому как у меня ГБО (по городу от 17 до 23 газа, по трассе от 12 до 15 газа). Расход зависит от времени года, от того на заднем или полном приводе иду, от пробок в городе и от моего хотения давить на гашетку. На бездоре со всеми блокеровками расход может подняться до 30-35 (ну так это же бездлор - на бездоре у любого авто расход топлива увеличивается минимум на 20 процентов, все зависит от того в какое гавно въезжать. (Расход газа примерно на литр полтора больше чем бенза)
3. Если брать бензин то трехе пофиг 92-й или 95-й, она чувствует себя прекрасно и на том и на том.
4. Подъемы и говна проезжает нормально, естественно при наличии хорошей резины то бишь для говна, а не для трассы. Недавно ездили в лес за грибочками ну и естественно немного покатались, батя обозвал её бронетранспортером.
5. На трехе стоит ремень ГРМ а на дизеле цепь.
6. Если есть вопросы не стесняйся, задавай отвечу

Красная карточка за г*вно.

Последний раз редактировалось Vladimir; 05.11.2011 в 13:43.
pm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.11.2011, 12:49   #4
JekRouder
Старожил Клуба
 
Аватар для JekRouder
 
Имя: Евгений
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,686
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от pm1 Посмотреть сообщение
2. Расход бенза если честно не знаю, потому как у меня ГБО...
6. Если есть вопросы не стесняйся, задавай отвечу
Миш, если не сложно поподробней про ГБО. Какое, куда и общие впечатления (особенно зимой). Если есть возможность выложи фотки. Большинству наверное будет пох*й, а кому мож и пригодится (тем более в условиях надвигающегося топливного кризиса). Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.
JekRouder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.11.2011, 23:43   #5
pm1
Житель Клуба
 
Аватар для pm1
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 109
По умолчанию Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.

Цитата:
Сообщение от JekRouder Посмотреть сообщение
Миш, если не сложно поподробней про ГБО. Какое, куда и общие впечатления (особенно зимой). Если есть возможность выложи фотки. Большинству наверное будет пох*й, а кому мож и пригодится (тем более в условиях надвигающегося топливного кризиса). Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.
Женя ответ увидишь здесь: https://out-club.ru/board/showthread...46#post1145646
pm1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
новый паджеро4, тест-драйв паджеро4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU