Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
Цитата:
На штатной резине в режиме 2H (задний привод) машина начинала буксовать и тронуться иногда не могла (повторюсь, что под колесами песок). 4H (постоянный полный привод) устраняли эту проблему. Застрять не смог нигде. Где не хватало 4H, подключал 4HLc (блокировка центрального дифференциала) или 4LLc (пониженная ступень с блокировкой центрального дифференциала). Пару раз дополнял 4LLc блокировкой заднего дифференциала.
Другие участники тест-драйва умудрились засадить PAJERO в глинопеске с водой. Причем это было сделано специально (заехали и остановились посмотреть, а что дальше ). Пока их машину выдергивал подготовленный L200, я спокойно объехал застрявших по аналогичному глинопеску и поехал дальше.
Цитата:
у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от Natali78
))
так там Ваш отчёт, как владельца...а здесь тема тест-драйва, и вроде, как по бездорожью....
Кстати, у бензиновых ГРМ цепь или ремень, не подскажите))))))
Ну да ладно
прочитала, улыбнуло....
Удачи Вам!))
За Владимира говорить не буду. С кажу ха себя.
Лично меня бензиновая треха устраивает:
1. Ралли на трассе я не устраиваю и не собираюсь устраивать, так что максимальной (181км.) мне хватает
2. Расход бенза если честно не знаю, потому как у меня ГБО (по городу от 17 до 23 газа, по трассе от 12 до 15 газа). Расход зависит от времени года, от того на заднем или полном приводе иду, от пробок в городе и от моего хотения давить на гашетку. На бездоре со всеми блокеровками расход может подняться до 30-35 (ну так это же бездлор - на бездоре у любого авто расход топлива увеличивается минимум на 20 процентов, все зависит от того в какое гавно въезжать. (Расход газа примерно на литр полтора больше чем бенза)
3. Если брать бензин то трехе пофиг 92-й или 95-й, она чувствует себя прекрасно и на том и на том.
4. Подъемы и говна проезжает нормально, естественно при наличии хорошей резины то бишь для говна, а не для трассы. Недавно ездили в лес за грибочками ну и естественно немного покатались, батя обозвал её бронетранспортером.
5. На трехе стоит ремень ГРМ а на дизеле цепь.
6. Если есть вопросы не стесняйся, задавай отвечу
Красная карточка за г*вно.
Последний раз редактировалось Vladimir; 05.11.2011 в 13:43.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от pm1
2. Расход бенза если честно не знаю, потому как у меня ГБО...
6. Если есть вопросы не стесняйся, задавай отвечу
Миш, если не сложно поподробней про ГБО. Какое, куда и общие впечатления (особенно зимой). Если есть возможность выложи фотки. Большинству наверное будет пох*й, а кому мож и пригодится (тем более в условиях надвигающегося топливного кризиса). Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.
Re: Отчет о тест-драйве обновленного PAJERO IV 2012 модельного года.
Цитата:
Сообщение от JekRouder
Миш, если не сложно поподробней про ГБО. Какое, куда и общие впечатления (особенно зимой). Если есть возможность выложи фотки. Большинству наверное будет пох*й, а кому мож и пригодится (тем более в условиях надвигающегося топливного кризиса). Чтобы не засорять, лучше сразу в тему про допы.