Привет. Стартер вытаскивается без снятия коллектора. С начало снимается защитный кожух на 4 болтах который перед радиатором, потом защитный кожух между коллектором и стартером, отсоединяем разъем кисл. датчика, снимаем массовый провод с аккумулятора, откручиваем провод который подходит к стартеру, два болта крепления самого стартера и вытаскиваем, не много поворачивая в сторону аккумулятора. Для этого спец. ключи не использовал. Вытаскивается не сложно, но нужно терпение так как место ограничено. Проделал эту процедуру после того как стартер стал башмачить (залипали пятаки). Бендикс пришлось аккуратно развальцевать отгибая края. Чтоб вытащить из корпуса необходимо от паять два провода. Разбирая запоминаем последовательность постановки деталей. Подгоревшие края пятаков поворачиваем на 180 градусов, предварительно немного подравняв поверхность прилегания с пластиной (её тоже перевернул стороной которая не работала), протёр и смазал необходимые детали стартер аккуратно собрал обратно. Припаял два проводка которые отпаял, зажал бендикс в тесках и завальцевал. Работает как новый. Провести фото сессию небыло времени, надо было собрать машину.
Двигатель 4G63 2WD.