Андрей,ситуация одна:
1)Заводим машину
2)слышим звук из-под капота работающего моторчика(который находится в бачке омывателя,над правым передним колесом,за пластиковой защитой)
3)в это время видим как остатки омывающей жидкости выходят на заднее стекло автомобиля(т.е в районе запаски лужа омывающей жидкости).
4)начинаем танцы с бубном:а)читаем мануал,находим там инфо.про предохранитель№6(больше НИЧЕГО к нашему случаю не подошло) б)вынимаем предохранитель №6- ничего не происходит,никаких изменений.
5)Глушим авто,вынимаем ключ- моторчик есно отключается.
6)Заводим опять,полет нормальный.....но, через несколько минут спокойной поездки, "ОН" СЦУКА опять сам включается и молотит там себе из под капота песни.Дорожные обстоятельства если позволяют,останавливаемся-глушим-заводим-едем.
7)Сегодня была проведена операция по отсоединению питания моторчика и чтобы он в итоге потом не пострадал от грязи,изъятие оного,и укладка в бардачек.))
Теперь еще интересней...реле заднего омывателя соседнее с тем что я ранее краным выделил (омыватель передний). Предохранитель на передний и задний омыватель один, 4 номер во внутрисалонном блоке. И главное, вы сняли мотор, а как мыть лобовое?