Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2007, 03:53   #11
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Odin Посмотреть сообщение
Diman в теме ХЛ против Х5 писал, что уделать оный смог только на лепестках, на автомате не получалось.
А вот интересно почему?
Автомат раскручивает каждую передачу до максимума.
Т.е. тут потери нет. А где тогда? Они гонялись с места или в движении?
Может быть при "кик дауне" гидротрансформатор тупит? А на лепестках он только на одну передачу вниз сдергивал?
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU