Я для разгона лепестки не использую. На мой взгляд это не нужно. Газ в пол давишь - он и сам переключает ближе к 6500. А вот на торможении чтобы войти в затяжной поворот очень удобно понижать передачи, тем более их аж целых шесть
Тут бы я добавил, что если для автомата лепестки - это просто способ ручного переключения передач, то для вариатора, у которого нет четких ступеней, это баловство
Тут бы я добавил, что если для автомата лепестки - это просто способ ручного переключения передач, то для вариатора, у которого нет четких ступеней, это баловство
неее, не баловство. в режиме D вариатор какой-то мееедленный, плааваный... не "вдавливает" вроде. Глядишь, ой, а уже - 120
А если серьезно, как-бы поточнее сказать... после классической АКПП нет рывка, кик-дауна. Машина достаточно мощно разгоняется, но деффчонки не визжат и памперсы сменить не просят, понимаешь? Что-то меня понесло...
Короче - согласен, баловство, но пусть будет, ибо нефиг. У трешки есть, а у нас нет - так нечестно.
Лепестки на вариаторе - класс!
неее, не баловство. в режиме D вариатор какой-то мееедленный, плааваный... не "вдавливает" вроде. Глядишь, ой, а уже - 120
А если серьезно, как-бы поточнее сказать... после классической АКПП нет рывка, кик-дауна. Машина достаточно мощно разгоняется, но деффчонки не визжат и памперсы сменить не просят, понимаешь? Что-то меня понесло...
Короче - согласен, баловство, но пусть будет, ибо нефиг. У трешки есть, а у нас нет - так нечестно.
Лепестки на вариаторе - класс!
А кстати сколько "передач" на лепестках вариатора?
Тут бы я добавил, что если для автомата лепестки - это просто способ ручного переключения передач, то для вариатора, у которого нет четких ступеней, это баловство
у меня хоть лепестков и нет, но в режиме "+...-" почти честные передачи
4 февраля в Москве был хорошенький снегопад под вечер. К моменту ухода с работы на дорогах бы накат снега около 1см и более.. Ни какие шипы не работали, впору цепи одевать было. Так вот подобные дорожно-погодные обстоятельства хорошо дали прочувствовать необходимость ручного переключения лепестками. Без торможения двигателем, АБС "тихо курила". Для использования ручки нужны лишние движения, а лепесток только на себя потянул.. Просто торможение ) позабавило.. 20м летишь как на санях ))..