Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2008, 20:28   #1
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Тормозить - да... хоть коробка не первых выпусков А вот разгон на вариаторе быстрее, чем на лепестках.
В смысле в автоматическом режиме на вариаторе - чем в ручном на лепестках на вариаторе
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 00:47   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
В смысле в автоматическом режиме на вариаторе - чем в ручном на лепестках на вариаторе
ответил тут:
https://www.out-club.ru/board/showpo...&postcount=229
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 00:54   #3
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Да я тоже только уточнял так-ли понял. Сам на лепестках не гонял, в D достаточно драйва
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 01:03   #4
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Я для разгона лепестки не использую. На мой взгляд это не нужно. Газ в пол давишь - он и сам переключает ближе к 6500. А вот на торможении чтобы войти в затяжной поворот очень удобно понижать передачи, тем более их аж целых шесть
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 01:04   #5
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Тут бы я добавил, что если для автомата лепестки - это просто способ ручного переключения передач, то для вариатора, у которого нет четких ступеней, это баловство
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 01:26   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Dixx Посмотреть сообщение
Тут бы я добавил, что если для автомата лепестки - это просто способ ручного переключения передач, то для вариатора, у которого нет четких ступеней, это баловство
неее, не баловство. в режиме D вариатор какой-то мееедленный, плааваный... не "вдавливает" вроде. Глядишь, ой, а уже - 120

А если серьезно, как-бы поточнее сказать... после классической АКПП нет рывка, кик-дауна. Машина достаточно мощно разгоняется, но деффчонки не визжат и памперсы сменить не просят, понимаешь? Что-то меня понесло...

Короче - согласен, баловство, но пусть будет, ибо нефиг. У трешки есть, а у нас нет - так нечестно.
Лепестки на вариаторе - класс!
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 01:32   #7
Dixx
Житель Клуба
 
Аватар для Dixx
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 153
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
неее, не баловство. в режиме D вариатор какой-то мееедленный, плааваный... не "вдавливает" вроде. Глядишь, ой, а уже - 120

А если серьезно, как-бы поточнее сказать... после классической АКПП нет рывка, кик-дауна. Машина достаточно мощно разгоняется, но деффчонки не визжат и памперсы сменить не просят, понимаешь? Что-то меня понесло...

Короче - согласен, баловство, но пусть будет, ибо нефиг. У трешки есть, а у нас нет - так нечестно.
Лепестки на вариаторе - класс!
А кстати сколько "передач" на лепестках вариатора?
Dixx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 01:36   #8
Sergey_D
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergey_D
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 660
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

Цитата:
Сообщение от Dixx Посмотреть сообщение
Тут бы я добавил, что если для автомата лепестки - это просто способ ручного переключения передач, то для вариатора, у которого нет четких ступеней, это баловство
у меня хоть лепестков и нет, но в режиме "+...-" почти честные передачи
Sergey_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:09   #9
Cobalt
Житель Клуба
 
Аватар для Cobalt
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 245
По умолчанию Ответ: Подрулевые лепестки

4 февраля в Москве был хорошенький снегопад под вечер. К моменту ухода с работы на дорогах бы накат снега около 1см и более.. Ни какие шипы не работали, впору цепи одевать было. Так вот подобные дорожно-погодные обстоятельства хорошо дали прочувствовать необходимость ручного переключения лепестками. Без торможения двигателем, АБС "тихо курила". Для использования ручки нужны лишние движения, а лепесток только на себя потянул.. Просто торможение ) позабавило.. 20м летишь как на санях ))..
Cobalt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander xl, подрулевые лепестки, подрулевые переключатели


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU