Что машины без ABS, на укатоном снегу, на зимней резине, лучше тормозят (по прямой) это факт, т.к. колёса тупо зарываются в снег.
Тупо зарываясь в снег, т.е. блокируясь, рисунок протектора и шипы, забиваются этим самым снегом в пятне контакта, образуя снежно-ледяную корку. Это по твоему лучшие условия торможения?
ABS, срабатывая с большой частотой, не даёт колесу блокироваться, тем самым способствуя его постоянному проворачиванию, тем самым (важно!) "подставляя" в пятно контакта чистые участки протектора. Это и есть наилучшие условия торможения, причём с возможностью сохранения управляемости автомобиля! Меня очень удивляет, как можно писать ерунду, абсолютно не понимая смысл происходящего процесса? В серьёзной литературе, уже всё давным давно разжёвано и проглочено и на практике доказано, что тормозная система с ABS, проигрывает "простой" тормозной системе только на асфальте, на прямолинейном движении. Во всех остальных случаях, ABS: forever !!!