Цитата: Обьяснять потом тому челу на разбитой 7-ке про все достоинства АБС на моей машине?
Сухой вес авто: ВАЗ-2107 - 970 кг (если мне память не изменяет), Митсу-Аут - 1540 кг (2WD, 4WD еще +70 кг). Дальше обяснять надо? Кроме того высокий центр тяжесьти при торможении переносит практически весь вес на передок, что также не улучшает настроение.
Цитата: Торможу "в пол", замедление почти нулевое...
При отключенной АБС и отклонении руля от нуля машина скорее всего пойдет юзом. Вы уверены, что хотите этого?
Лично я нигде не встречал умельцев по регулировке АБС. Отключать - нонсенс.
Мое ИМХО, в Ауте действительно идиотские тормоза, я за 10 тыкм так и не приноровился управлять интенсивностью торможения (на малых сокростях носом клюешь, на больших АБС стрекочет, хотя замедление не ахти какое).
Цитата: Резина у меня липучка, Бриджстоун одна из самых лучших вроде.
У меня Нокиан Хакка R (по изученным мною тестах лучшая липучка 2010 г). При торможении как и вы напрягаюсь, схватят ли колеса дорогу? Для себя решил, что зря не решился брать шипы (до этого ездил на Хундай Элантра, липучка Бридж - никаких проблем), не учел массу авто. Следующую зимнюю обувку буду брать только шипованную, не смотря на гул и прочие неудобства.
---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------
Мысля вслух: не знаю, почему народ стал называть "липучкой" нешипованную резину... По сути и классификации это всесезонная резина (класс M+S , грязь и снег), у нас раньше Россава такая же была, только пожестче. Многие люди на этих "липучках" круглый год ездят. Считать ее настоящей экстремальной зимней резиной (особенно для льда) - большая ошибка.
Цитата:
Сообщение от AlexNekh
Тормозите двигателем.
Лепесток левый два раза, чтобы обороты подскочили до 5-6 тысяч и движок сам трансмиссией оттормозит.
Дельно. Но думаю не проканает. На механике прошло бы. Тут комп не даст переключить вниз, чтобы вариатор не сжечь...
На типтрониках по крайней мере так...
Попробую при случае Скоро морозы и гололед.
Неоднократно проверено - работает отлично. Именно 2 качка лепестком и великолепное замедление Вам гарантировано(обороты прыгают чуть за 5000.) Постоянно пользуюсь, здесь на форуме отписывался. https://out-club.ru/board/showthread...=33636&page=31 "Продвинутые" эксплуатанты, запугивали типа варик этого не любит, но это естественно блажь и фобии. В инструкции по эксплуатации прямо указано на скользких покрытиях переходить на пониженные и тормозить ДВС.
Цитата:
Сообщение от linoge
Отключать - нонсенс.
Зря Вы так. Просто водить автомобиль нужно уметь. Этому учат, правда за большие деньги и не в автошколах(хотя в последних об особенностях торможения на скользких покрытиях тоже в скользь упоминают)
Не стоит выставлять немецких инженеров дураками, кнопка отключения ABS присутсвовала в немецких автомобилях даже представительского класса. Жаль, что это осталось в далеких 90х. Но это не секрет, что с каждам годом автомобили становятся всё хуже и хуже. Благо хоть стабилизацию пока из салона можно отключить. Правда и тут япончики отличились - не просто нажать кнопку, а еще и держать ее нажатой надо чуть не минуту, дабы наконец вырубить электронного "помошника".
Тормоза на авто действительно полное ! Даже на шиповке абсолютно не устроаивают. Настройки ABS изменить наверное гипотетически возможно, но предположу, что даже небезызвестный Ёжик не будет этим заморачиваться - писать прогу это уже слишком.
Предохранитель долой, или вывести кнопку в салон