Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 23:09   #1
linoge
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 299
По умолчанию Re: Правильно ли работает АБС?(чувствительность)

Цитата: Обьяснять потом тому челу на разбитой 7-ке про все достоинства АБС на моей машине?

Сухой вес авто: ВАЗ-2107 - 970 кг (если мне память не изменяет), Митсу-Аут - 1540 кг (2WD, 4WD еще +70 кг). Дальше обяснять надо? Кроме того высокий центр тяжесьти при торможении переносит практически весь вес на передок, что также не улучшает настроение.
Цитата: Торможу "в пол", замедление почти нулевое...
При отключенной АБС и отклонении руля от нуля машина скорее всего пойдет юзом. Вы уверены, что хотите этого?
Лично я нигде не встречал умельцев по регулировке АБС. Отключать - нонсенс.
Мое ИМХО, в Ауте действительно идиотские тормоза, я за 10 тыкм так и не приноровился управлять интенсивностью торможения (на малых сокростях носом клюешь, на больших АБС стрекочет, хотя замедление не ахти какое).

Цитата: Резина у меня липучка, Бриджстоун одна из самых лучших вроде.

У меня Нокиан Хакка R (по изученным мною тестах лучшая липучка 2010 г). При торможении как и вы напрягаюсь, схватят ли колеса дорогу? Для себя решил, что зря не решился брать шипы (до этого ездил на Хундай Элантра, липучка Бридж - никаких проблем), не учел массу авто. Следующую зимнюю обувку буду брать только шипованную, не смотря на гул и прочие неудобства.

---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:09 ----------

Мысля вслух: не знаю, почему народ стал называть "липучкой" нешипованную резину... По сути и классификации это всесезонная резина (класс M+S , грязь и снег), у нас раньше Россава такая же была, только пожестче. Многие люди на этих "липучках" круглый год ездят. Считать ее настоящей экстремальной зимней резиной (особенно для льда) - большая ошибка.
linoge вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 00:27   #2
Westinghouse
Житель Клуба
 
Аватар для Westinghouse
 
Имя: Outlander XL 2.0
Авто: Сергей
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Правильно ли работает АБС?(чувствительность)

Цитата:
Цитата:
Сообщение от AlexNekh
Тормозите двигателем.
Лепесток левый два раза, чтобы обороты подскочили до 5-6 тысяч и движок сам трансмиссией оттормозит
.

Дельно. Но думаю не проканает. На механике прошло бы. Тут комп не даст переключить вниз, чтобы вариатор не сжечь...
На типтрониках по крайней мере так...
Попробую при случае Скоро морозы и гололед.
Неоднократно проверено - работает отлично. Именно 2 качка лепестком и великолепное замедление Вам гарантировано(обороты прыгают чуть за 5000.) Постоянно пользуюсь, здесь на форуме отписывался. https://out-club.ru/board/showthread...=33636&page=31 "Продвинутые" эксплуатанты, запугивали типа варик этого не любит, но это естественно блажь и фобии. В инструкции по эксплуатации прямо указано на скользких покрытиях переходить на пониженные и тормозить ДВС.

Цитата:
Сообщение от linoge Посмотреть сообщение
Отключать - нонсенс.
Зря Вы так. Просто водить автомобиль нужно уметь. Этому учат, правда за большие деньги и не в автошколах(хотя в последних об особенностях торможения на скользких покрытиях тоже в скользь упоминают)
Не стоит выставлять немецких инженеров дураками, кнопка отключения ABS присутсвовала в немецких автомобилях даже представительского класса. Жаль, что это осталось в далеких 90х. Но это не секрет, что с каждам годом автомобили становятся всё хуже и хуже. Благо хоть стабилизацию пока из салона можно отключить. Правда и тут япончики отличились - не просто нажать кнопку, а еще и держать ее нажатой надо чуть не минуту, дабы наконец вырубить электронного "помошника".

Тормоза на авто действительно полное ! Даже на шиповке абсолютно не устроаивают. Настройки ABS изменить наверное гипотетически возможно, но предположу, что даже небезызвестный Ёжик не будет этим заморачиваться - писать прогу это уже слишком.
Предохранитель долой, или вывести кнопку в салон
Westinghouse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU