Вот согласен полностью. Такие машины как пилот, хайлендер, мохав и .т.д. уместны в штатах, где к каждому захудалому уголку можно подъехать по хорошей шоссейной трассе, кругом заправки с дешевым топливом хорошего качества. Потому как для бездорожья эти кроссоверы не предназначены, а в большом городе они ни к чему. Их целевой рынок, это американская провинция.
За последние четыре года только один раз сел в сугроб не дотянув до ворот гаража 20м (пришлось немного помахать лопатой). Где применять эти сомнительные вездеходные возможности. Увлекаясь рыбалкой, грибами и прочими лесными забавами, никогда не жалел отсутствия дифференциалов, лебедок и прочих атрибутов для автомобилей созданных для каких-либо трофи. При выборе машины у меня сейчас на первый план выходят следующие потребительские характеристики:
1. Комфорт - это большой размер салона для поездок на большое расстояние с полной загрузкой
2. Дизель - большой запас хода
3. Надежность - ассоциируется с японским автопромом
4. Стоимость 1,8-2,1 млн. руб
5. Динамика - безопасность (до 250л.с)
6. Тойоты органически не переавриваю
Итог - такого авто пока не вижу
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Vadimag
Вы в пилоте сидели?
Это вообще не "японец". Это американская машина для американских фермеров.
С мурано она рядом не стояло.
За рулем нет, пассажиром часто. Машина, как машина - ни чем меня не зацепила, хотя хозяин авто что-то рассказывал про отключаемые цилиндры и т.д. В Мурано нравится салон и больше ничего. ИМХО