Купил аут год назад, ездил и проблем не знал, проехал с момента покупки 35 тыс. Единственное, беспокоил расход, трасса 10-11, город 13-15, но после элантры считал что так оно и должно быть. В последнее время начала подергиваться при ускорении, если плавно уверенно, то все ок, если тапку в пол то тоже все ок. А если плавно внатяг, то начинает подергиваться, 3-5 рывков и дальше нормально. Ну и решил посмотреть свечи - изолятор какой-то серый, не понравился. Решил поменять. Купил родные NGK LZFR6AI, стал менять, а там другие стоят. Видимо прежний хозяин ставил. Стояли NGK ILFR5B. Они тоже иридиевые, по каталогу NGK они идут на Hyundai Santa-Fe 2.7. Внешне длинна резьбовой части такая же, а вот часть без резьбы на 1-1.5 мм у LZFR6AI больше. Что это значит: Родные выступают в цилиндр, а ILFR5B вровень со стенкой цилиндра или наоборот, родные вровень, а ILFR5B утоплены, незнаю. Ссогласно каталога ILFR5B на одну единицу "горячее" чем родные.
"Родные" только поставил, но могу сказать, что ILFR5B неплохая альтернатива. Машина ездит и неплохо ускоряется. Хотя по цене это вообще никак не альтернатива. Стоит столько же. О результатах отпишу позже, как понаблюдаю за поведением и расходом аута.