При замене дисков в зависимости от пробега не лишним бывает сделать регламент тормозной системе ( диски ведь не бесплатные да и колодки тоже)- замена тормозухи ( не реже раза в 2 года), ремонт суппортов с осмотром и при необходимости - с заменой поршней ( с пыльниками) и направляющих. В ходе эксплуатации от влаги, "набирающейся" в тормозуху, корродируют рабочие поверхности поршней. В результате- после торможения поршни не отходят в исходное положение, подкисают в нажатом состоянии . Происходит постоянное притормаживание с указанными Вами признаками. Результат- ускоренный износ дисков и колодок ( в течение малого пробега ). У меня такая бяка произошла при пробеге 77 000 км на одном из задних колёс, пришлось менять и диски и колодки ( которые поставил 2000 км назад). Ну, понятно- отсмотреть ( при необходимости заменить ) направляющие и набить туда надлежащую смазку ( не литол, не графитку). Вот указанные выше смазки- самое то ( только замучаешься доставать).