Ха-ха, а в статейке то написано, что можно заменить эту самую фирменную смазку обыкновенным Литолом или Шрус-смазкой! И второй вопрос - написано, что верхний палец суппорта с резинкой, нижний - без. В Экзисте на картинке из фирменного каталога нарисовано с точностью до наоборот: верхний палец без резинки, нижний - с резинкой. Где истина?
Ха-ха, а в статейке то написано, что можно заменить эту самую фирменную смазку обыкновенным Литолом или Шрус-смазкой!
Чем и пользуюсь уже не на одной иномарке.Проблем нет.Не с выбором смазок не по эксплуатации.Уже 3 года об этом на форуме говорю-все не верят.
Деньги на ветер и головная боль,что напихать.
Чем и пользуюсь уже не на одной иномарке.Проблем нет.Не с выбором смазок не по эксплуатации.Уже 3 года об этом на форуме говорю-все не верят.
Деньги на ветер и головная боль,что напихать.
Не совсем так. Имел опыт смазки направляющих на 323 мазде смазкой для шрус. В итоге примерно через год все пыльники и сальники разбухли и направляющие пальцы заклинили. Пришлось полностью всё менять, путём покупки не совсем дешёвого ремкомплекта. Я вполне Вам верю, что у Вас всё проходило, но может на разных марках авто использованы разные материалы?
Не совсем так. Имел опыт смазки направляющих на 323 мазде смазкой для шрус. В итоге примерно через год все пыльники и сальники разбухли и направляющие пальцы заклинили. Пришлось полностью всё менять, путём покупки не совсем дешёвого ремкомплекта. Я вполне Вам верю, что у Вас всё проходило, но может на разных марках авто использованы разные материалы?
Вы читаете внимательно? Смазка Verilube это смазка для ТОРМОЗНЫХ механизмов!!!!
Ха-ха, а в статейке то написано, что можно заменить эту самую фирменную смазку обыкновенным Литолом или Шрус-смазкой! И второй вопрос - написано, что верхний палец суппорта с резинкой, нижний - без. В Экзисте на картинке из фирменного каталога нарисовано с точностью до наоборот: верхний палец без резинки, нижний - с резинкой. Где истина?
Литолом нельзя. Там помимо фиксирующей резинки есть пыльники и это главное.
А вообще можете мазать чем угодно, до продажи машина точно проездит. Я свой выбор сделал.
Сам пользуюсь украинской Verylube в полулитровом аэрозольном баллоне уже два года - ничего не разбухает/высыхает, как была на пальце при нанесении зелененькая, такого же цвета через год достаешь. Температурный диапазон от минус тридцати до плюс четырехсот, стоит по сравнению со всеми вышеуказанными снадобьями сущие копейки - чёто рублей 150, если ничего не путаю. Так что кто увидит в продаже - рекомендую!
И причем тут Verylube, когда я писал про Литол и Шрус? Вы вообще читаете то, что квотите?
Ну зачем же так грубо, а еще культурная столица... Ваш пост попал в ответ случайно, изначально он был адресован Знайке, так что пардон!
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Zux
Литолом нельзя. Там помимо фиксирующей резинки есть пыльники и это главное.
А вообще можете мазать чем угодно, до продажи машина точно проездит. Я свой выбор сделал.
Это же ваша собственная ссылка, где узано про использование Литола вместо тойотовской смазки!
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Zux
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО".
Состав этой смазки как и все жижи этой "фирмы" непонятен. Скорее всего по сути литол, а температурные характеристики вряд ли соответствуют действительности. Проверить легко - напылить на железяку, соскоблить в кучку и зажигалкой погреть, если потечёт, то литиевая смазка покрашенная в модный зелёный цвет, если нет, значит что-то поинтереснее .
PS: хорошая синтетическая сказка дорога, я пока не видел исключений
Мне нас...ать на состав жижи этой "фирмы" - мажу уже боьше года и еще ничего не разбухло, не засохло и не заклинилось. Возможно дело не в смазке, а в умении пользоваться тормозами - чтобы суппорта не перегревались?