Сам пользуюсь украинской Verylube в полулитровом аэрозольном баллоне уже два года - ничего не разбухает/высыхает, как была на пальце при нанесении зелененькая, такого же цвета через год достаешь. Температурный диапазон от минус тридцати до плюс четырехсот, стоит по сравнению со всеми вышеуказанными снадобьями сущие копейки - чёто рублей 150, если ничего не путаю. Так что кто увидит в продаже - рекомендую!
И причем тут Verylube, когда я писал про Литол и Шрус? Вы вообще читаете то, что квотите?
Ну зачем же так грубо, а еще культурная столица... Ваш пост попал в ответ случайно, изначально он был адресован Знайке, так что пардон!
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Zux
Литолом нельзя. Там помимо фиксирующей резинки есть пыльники и это главное.
А вообще можете мазать чем угодно, до продажи машина точно проездит. Я свой выбор сделал.
Это же ваша собственная ссылка, где узано про использование Литола вместо тойотовской смазки!
---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Zux
"Фирма VERYLUBE — структурное подразделение Химического концерна ХАДО".
Состав этой смазки как и все жижи этой "фирмы" непонятен. Скорее всего по сути литол, а температурные характеристики вряд ли соответствуют действительности. Проверить легко - напылить на железяку, соскоблить в кучку и зажигалкой погреть, если потечёт, то литиевая смазка покрашенная в модный зелёный цвет, если нет, значит что-то поинтереснее .
PS: хорошая синтетическая сказка дорога, я пока не видел исключений
Мне нас...ать на состав жижи этой "фирмы" - мажу уже боьше года и еще ничего не разбухло, не засохло и не заклинилось. Возможно дело не в смазке, а в умении пользоваться тормозами - чтобы суппорта не перегревались?