Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2012, 09:38   #11
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Европа - она сильно разная. Традиционно считается, что французы, в силу прижимистости, ушатывают машины сильнее всех. Немцы тщательно следят за шасси, меньше - за моторами, пробеги тоже традиционно большие. Мазохизм на ручке? ) В некоторой степени да, но только в пробках, коих не так уж и много из-за нормальной организации движения. Стараюсь там брать в прокатах "мешалки", получаю удовольствие. А так как европейсы еще любят и умеют ездить, это, к экономии на топливе и обслуге, добавляет определенный фан.
Опять же по достатку страна к стране сильно разнится, по рельефу и многим другим признанкам, что влияет на усредненный состав парка, его возраст и состояние.
Про америку, к сожалению, ничего не могу сказать объективного. Но она тоже разная. Очень понравилось вот это, забаяню про фордик-трудягу. Кто там в пятницу, говорите, машины меняет? )))
http://millionmilevan.com/
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU