Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 22:47   #1
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

А почему 3000? У той же пресловутой Тойоты с минимальными интервалами ТО нулевое ТО на 1000 км.
И в Митсе вроде обкатка 1000 км прописана. А 3000 это вроде всего лишь период когда производитель приглашает вас проверить не открутились ли у вас гайки и не текут ли жидкости.

---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
??? собственно, вам тоже никто ничем не обязан. я ошибаюсь?
мануал для бензинок в сша. перевожу для тех, у кого образование не позволяет вникнуть, даже со словарями: смена масла рекомендована по этому графику, если при эксплуатации возникает хотя бы одно из перечисленных обстоятельств.
А чего вы такой агрессивный-то?)) Вы можете себе и клизмы перед каждым приемом пищи делать. Забавно, что в США привыкли лить самую паршивую минералку. Впрочем, что они недалеко от Гондураса во многих сферах находятся было и ранее известно.
Но я не езжу на рапсовом масле и древесном спирте, у меня залита нормальная синтетика и зачем мне Ваши советы когда есть рекомендации производителя? Или в США Тойота заботится о ресурсе своих моторов, а в Европе- нет?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:53   #2
ivlevp
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 152
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Или в США Тойота заботится о ресурсе своих моторов, а в Европе- нет
Точно так. В США гарантия 5 лет или 96ткм, в Европе 3 года без ограничения пробега, у нас 2 года без ограничения, потом еще год или 100ткм.
Но в штатах плюс ко всему - 10 лет гарантии на трансмиссию.
Им не выгодны обращения по гарантийным случаям, поэтому было бы логичным, если они устанавливали более жесткий регламент.
Но я смотрю штатовскую сервисную книжку и вижу, что первая замена масла на 12ткм
https://www.mitsubishicars.com/media...ty_booklet.pdf
ivlevp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:40   #3
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Точно так. В США гарантия 5 лет или 96ткм, в Европе 3 года без ограничения пробега, у нас 2 года без ограничения, потом еще год или 100ткм.
Но в штатах плюс ко всему - 10 лет гарантии на трансмиссию.
Им не выгодны обращения по гарантийным случаям, поэтому было бы логичным, если они устанавливали более жесткий регламент.
Но я смотрю штатовскую сервисную книжку и вижу, что первая замена масла на 12ткм
https://www.mitsubishicars.com/media...ty_booklet.pdf
Хорошо. Но, во-первых, у нас 150 тыс или 3 года у Тойоты, если мы о ней все же, а в Штатах и вовсе 3 года и всего-навсего 36000 миль, а на трансмиссию 5 лет, но всего-ничего 60000 миль. О как. http://www.toyota.com/corolla/warranty.html
п.с. извиняюсь, у нас 100 тыс или 3 года
http://www.toyota.ru/warranty/index.tmex


---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
В европах слишком много долбанутых "зеленых", продавливающих всякую хрень, вопреки здравому смыслу.
Хорошо, но объясните все же почему регламент ТО Тойоты все в той же Европе предусматривает замену воздушного фильтра раз в 50000 км? Тоже зеленые экономят бумагу, или все же другое? Может быть все же потому, что их не с той бумаги, что и 50 лет назад делают? Да на этот фильтр через 5 тыс без слез не взглянешь- там и листья и мухи.. Где более серьезно относятся к качеству автомобилей- в Европе или США, думаю, спорить не стоит.

---------- Добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:40 ----------

Ну и никто не ответил откуда же период обкатки в 3000 км?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 21:50   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
в Штатах и вовсе 3 года и всего-навсего 36000 миль, а на трансмиссию 5 лет, но всего-ничего 60000 миль. О как. http://www.toyota.com/corolla/warranty.html
п.с. извиняюсь, у нас 100 тыс или 3 года
http://www.toyota.ru/warranty/index.tmex
вы опять путаетесь. там перечислено, что покрыто гаранитией:
60 months/60,000 miles (whichever comes first) (engine, transmission/transaxle, drive system, seatbelts and airbags).
те же 100 ккм / 5 лет, что наступит раньше.

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Хорошо, но объясните все же почему регламент ТО Тойоты все в той же Европе предусматривает замену воздушного фильтра раз в 50000 км? Тоже зеленые экономят бумагу, или все же другое? Может быть все же потому, что их не с той бумаги, что и 50 лет назад делают? Да на этот фильтр через 5 тыс без слез не взглянешь- там и листья и мухи.. Где более серьезно относятся к качеству автомобилей- в Европе или США, думаю, спорить не стоит.
я не видел таких регламентов.
что подразумевается под "относятся к качеству"?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Ну и никто не ответил откуда же период обкатки в 3000 км?
это сакральное, наверное. офицально мицу просит не дрючить машину первую тысячу. по моим ощущениям любая железка к пяти начинает входить в кондицию.
а вообще, если брать двигатель, корректнее оперировать моточасами.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 03:46   #5
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
вы опять путаетесь. там перечислено, что покрыто гаранитией:
60 months/60,000 miles (whichever comes first) (engine, transmission/transaxle, drive system, seatbelts and airbags).
те же 100 ккм / 5 лет, что наступит раньше.
Ну, и что это- 100 тыс км для движка и коробки с подушками?)) Это та же корейская 5 летняя пресловутая "гарантия"? А 36000 миль на все, что действительно ломается- это напоминает АвтоВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
я не видел таких регламентов.
что подразумевается под "относятся к качеству"?
Да очевидно же, что американцы привыкли, что автомобиля должно быть много и за дешево. Зашел в пятницу после работы и взял пару дивиди на выходные, чипсов, колы.. сдал между делом старый шевролет и поехал дальше на королле. Я, например, и не знаю сколько там у меня гарантия на телевизор, или телефон. Европейцы же к автомобилю относятся серьезно, настолько серьезно, что сплошь занимаются мазохизмом с ручными коробками. Они только бампера не жалеют и то не везде. Там не автомобиль для европейца, а скорее наоборот. Американцы привыкли испокон веков, что их автомобили должны сыпаться, с молоком матери они впитывают, что раз в 2-3 месяца они должны заехать на сервис устранить очередные косяки, а там негр с жемчужной улыбкой заодно уж сменит масло в качестве бонуса- все одно сделает он это из той же бочки, что и для газонокосилок. Европейцы- нередко выбирают машину по рейтингу надежности и тусоваться любят не в сервисах. ИМХО тут спорить не о чем, особенно зная теперь какую дрянь американцы себе в картер льют по традиции.
Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
это сакральное, наверное. офицально мицу просит не дрючить машину первую тысячу. по моим ощущениям любая железка к пяти начинает входить в кондицию.
а вообще, если брать двигатель, корректнее оперировать моточасами.
Например, на Субару, если ничего не путаю, льют старое доброе обкаточное масло и замена его предусмотрена на 1600 км. Сузуки- 1000-2000 км. На ВАЗах разве, что обкатка до 3000. Но может у нас все же не Жигули, а в худшем случае Сузуки?
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 08:21   #6
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Но я не езжу на рапсовом масле и древесном спирте, у меня залита нормальная синтетика и зачем мне Ваши советы когда есть рекомендации производителя? Или в США Тойота заботится о ресурсе своих моторов, а в Европе- нет?
В европах слишком много долбанутых "зеленых", продавливающих всякую хрень, вопреки здравому смыслу.
На нормальной синтетике? Улыбнуло. Поинтересуйтесь составом наиболее распространенных "нормальных синтетик", стабильностью их свойств, особенно при напряженных температурных режимах, а паче перегревах в 110 - 120 градусов, свойственных современным моторам, и количеством дряни вследствие этого образующейся. а она вся (дрянь) отлагается прямо в моторе.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU