Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 21:55   #11
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
если верить вашим словам,то система смогла подтормозить буксующие колеса...
у вас машина вывесилась по диагонали или вы сами не поняли,что произошло?
мне просто интересно,додумалась ли электроника подтормозить буксующее колесо чтобы выехать из диагонали...
На счет было небыло вывешивания утверждать не берусь. По моим ощущениям ,после перепрыгивания бугорка передом ,остановки и последующего нажатия на газ ,шлефовали оба задних колеса ,а оба передних не крутились вобще. Может шлефовало одно заднее ,трудно сказать... Ну а после лока ,перехода на L и газа ,как я уже писАл - небольшой шлейф (тоже сзади) потом загорается ASC, сразу явный подхват (мне показалось слева) и машина сразу запрыгивает на место...
Бугорок этот я штурмовал не перпендикулярно естественно ,а под углом. Но запрыгнул за него обоими передними колесами.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander-iii бездорожье

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU