если верить вашим словам,то система смогла подтормозить буксующие колеса...
у вас машина вывесилась по диагонали или вы сами не поняли,что произошло?
мне просто интересно,додумалась ли электроника подтормозить буксующее колесо чтобы выехать из диагонали...
На счет было небыло вывешивания утверждать не берусь. По моим ощущениям ,после перепрыгивания бугорка передом ,остановки и последующего нажатия на газ ,шлефовали оба задних колеса ,а оба передних не крутились вобще. Может шлефовало одно заднее ,трудно сказать... Ну а после лока ,перехода на L и газа ,как я уже писАл - небольшой шлейф (тоже сзади) потом загорается ASC, сразу явный подхват (мне показалось слева) и машина сразу запрыгивает на место...
Бугорок этот я штурмовал не перпендикулярно естественно ,а под углом. Но запрыгнул за него обоими передними колесами.