Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 17:34   #1
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Ну вобщем сегодня пришлось немного побуксовать.
Парковался у магазина - все занято. Доехал до свободного места. Что бы встать нужно преодалеть бугорок (фото прилагается) и заехать в карман. На фото бугорок этот выглядит не так страшно как в реальности ,на самом деле он значительный - трактор чистил и нагреб. Его немного укатали. Ну вобщем перепрыгнул я его передними колесами и по привычке (17 лет низкой посадки) что бы пузом не удариться даванул на тормоз. Встал. Передние колеса за бугорком (там еще в горочку немного) ,а задние на асфальте ,который как коток. Стою не прямо - немного по диагонали. Газую - шлейф на месте . Не паникуя включаю Lock , передачу L ,даю газу ,небольшой шлейф ,на панели загорается знак машина в заносе (видимо это ASC),тут же идет подхват какого то колеса (жаль не понял какого) и я запрыгиваю на место.
Ну вобщем то вполне так себе достойно из ситуации вышел я считаю
Кстатии первый раз у меня ASC загорелась. Я уж начал подумывать ,а работает ли оно у меня... Работает.
Изображения
Тип файла: jpg out.jpg (44.2 Кб, 199 просмотров)
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:28   #2
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Не паникуя включаю Lock , передачу L ,даю газу ,небольшой шлейф ,на панели загорается знак машина в заносе (видимо это ASC),тут же идет подхват какого то колеса (жаль не понял какого) и я запрыгиваю на место.
если верить вашим словам,то система смогла подтормозить буксующие колеса...
у вас машина вывесилась по диагонали или вы сами не поняли,что произошло?
мне просто интересно,додумалась ли электроника подтормозить буксующее колесо чтобы выехать из диагонали...
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 21:55   #3
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
если верить вашим словам,то система смогла подтормозить буксующие колеса...
у вас машина вывесилась по диагонали или вы сами не поняли,что произошло?
мне просто интересно,додумалась ли электроника подтормозить буксующее колесо чтобы выехать из диагонали...
На счет было небыло вывешивания утверждать не берусь. По моим ощущениям ,после перепрыгивания бугорка передом ,остановки и последующего нажатия на газ ,шлефовали оба задних колеса ,а оба передних не крутились вобще. Может шлефовало одно заднее ,трудно сказать... Ну а после лока ,перехода на L и газа ,как я уже писАл - небольшой шлейф (тоже сзади) потом загорается ASC, сразу явный подхват (мне показалось слева) и машина сразу запрыгивает на место...
Бугорок этот я штурмовал не перпендикулярно естественно ,а под углом. Но запрыгнул за него обоими передними колесами.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:22   #4
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
На счет было небыло вывешивания утверждать не берусь. По моим ощущениям ,после перепрыгивания бугорка передом ,остановки и последующего нажатия на газ ,шлефовали оба задних колеса ,а оба передних не крутились вобще. Может шлефовало одно заднее ,трудно сказать... Ну а после лока ,перехода на L и газа ,как я уже писАл - небольшой шлейф (тоже сзади) потом загорается ASC, сразу явный подхват (мне показалось слева) и машина сразу запрыгивает на место...
Бугорок этот я штурмовал не перпендикулярно естественно ,а под углом. Но запрыгнул за него обоими передними колесами.
На вашей фотке слева стоит классика... Хорошо, что вы не застряли, а то забавно бы было - классика заехала, а аут -нет.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 22:31   #5
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
На вашей фотке слева стоит классика... Хорошо, что вы не застряли, а то забавно бы было - классика заехала, а аут -нет.
В том месте асфальт плавно переходит в снежную обочину. Стесали уже видимо ,а может недогребли трактором.
Хотя у меня в молодости был ваз 21053. Дак я на нем с разгона как то раз буерак в полметра перепрыгнул. Так что она может ,я знаю...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 23:20   #6
outholder
Опытный
 
Имя: Иван
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Парковался у магазина - все занято
Судя по фотке, бугорок совсем маленький, какие там могут быть трудности-то? Я бы даже на форд фокусе проехал...
outholder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 00:08   #7
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от outholder Посмотреть сообщение
Судя по фотке, бугорок совсем маленький, какие там могут быть трудности-то? Я бы даже на форд фокусе проехал...
Просто я неудачно сфотографировал видимо. Бардюра два обычных в высоту гдето. Плюс за бугорком не ровная поверхность ,а немного вгорку. Ну и как я уже говорил ,ситуацию из которой выбирался я создал сам по неопытности.
Понятно ,что не останавливаясь можно было в лет туда запрыгнуть. Не об этом же речь.
Перечитайте мой пост с фото еще раз что ли...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU